Видение

08.08.19., Ушла из жизни или забрали в Иной Мир мою жену Веру.
Царствие ей Небесного.

     Последние четыре ночи я был с ней рядом, а утром приходили, сменяя меня, дочь или сын.
     Последняя ночь была очень тяжелой. Дождавшись детей, а они пришли со своими детьми, я подошёл к жене, она была в сознании и ясном уме.
     Я поцеловал её и сказал, что приду к 18-ти часам. Она тихо спросила: Зачем?
     Зайдя в метро, я зашёл в вагон, сел на свободное место,  прикрыл глаз. Народу в этот час было немного и мне показалось, что я задремал, но всё,  что происходило в вагоне, я слышал.
     Вдруг на моём тёмном экране закрытых глаз возникла точное сияние. Оно было, словно, где-то в дали и медленно приближалась. Точка излучала теплое, голубое сияние. Я замер и понял, что с закрытыми глазами всматриваюсь в приближающее необычное свечение. Я стал различать, что это пчёлка, с множеством голубеньких крылышек, в белом облаке сияния приближается ко мне.
      У меня на сердце стало радостно, какая-то сладостная эйфория подхватила меня, но это была не пчёлка, это было что-то необычно красивое, что у меня мелькнула мысль: Шестикрылый Серафим…
     Я открыл глаза. Ещё не до конца осознавая, что произошло, но где-то в сознании пробилась мысль: «Это душа моей Веруни, её забрали».
     То чудо, что удостоился я увидеть, было поистине прекрасно и незабываем и в тоже время горько…


Жене Вере – любимой.

Я говорю тебе: Прощай!
А сердце в горе замирает.
С тобою был семейный Рай,
Теперь изгнание из Рая.

Я говорю тебе: Прощай!
И небо рушится кусками
Твоей могилы рваный край,
Преградой вечною меж нами.

Я говорю тебе: Прости!
Была со мною ты несчастна
По жизни крест мне сей нести
И мольбы все мои напрасны.

Я жил с тобою, как в Раю
Не зная горя и печали,
Не зная, что тебя люблю
И друг от друга мы страдали.

Но вот рубеж, но вот предел,
Я не ценил, тебя забрали.
Слезами плакать мой удел,
Быть в одиночестве, в печали…

____________________14.11.19г _______


Рецензии
Примите мои соболезнования...

Иван Цуприков   18.09.2020 08:28     Заявить о нарушении
Храни Вас Господь!

Николай Борисов   19.09.2020 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.