Север-2

           Жизнь на севере,под северным сиянием,не омрачала моё сознание а всё больше и больше природа давала мне проникнуться в глубины бытия спокойным и ровным дыханием,согревая душу мою любовью к месту жительства.
Отдавая себя водам несущимся по речке в озеро,я становилась единой частицей этого прекрасного лесного массива,которое поглотило меня,как всё,что окружало меня в этом мире леса,с нежностью любящей матери к своему ребёнку.
Музыка в тишине,пение ветра на лету,крики птиц,всё давало мне знать,что я не одна.Я в объятии матушки природы.Я становилась единой частицей в этом живом мире,который знает о моём существовании здесь.Он ждал меня и я "прилетела маленькой птицей,которой ещё много надо познать".
Стану ли я перелётной птицей или нет,всё будет зависеть от того,как я построю свои личные отношения с окружающим меня обществом.
 
Жизнь протекает а остров на котором я живу,словно ладья,качается неизменно с приливами:то вправо,то в лево.Смена суток всегда меняет неукоснительно утро на день,день на вечер,вечер на ночь,ночь на утро.Режим климата плавно переходит из одного признака в другой:весна в лето,лето в осень,осень в зиму,зима в весну.Всё подчинено закону круговорота воды в природе.Эти циклы называются:Весна,лето,осень,зима.Каждый цикл года сильно взаимосвязаны друг с другом, последовательно,один за другим,проявляя условия для жизни,для развития живых организмов в любом месте их пророждения,проростания,сосредоточения.Солнце основной источник для пробуждения и восстановления гармонии для рождения,для развития,для созревания.
   Место,на котором я обосновалась с мужем позже покажет,какую жизнь мы породили,или породим ещё ,чтобы содержательный плод вызревши дал новые плоды,для нового зарождения жизни. Какой будет будущая жизнь?И,будет ли наше пребывание на острове временным пристанищем,не оставив даже напоминания о том,как мы здесь жили,что делали,чем жили,о чём мечтали,чему радовались,или отчего печалились.Какой след мы проживая здесь оставим?Прочитают ли потомки капсулу жизни нашей эры,в которой мы божественным образом,встретили новую эру,благополучно оказавшись в центре событий двух эпох.
   Наши следы это застывшая капсула одной эпохи,если будет найдена,расскажет о нас другим последователям новой эпохи,новой цивилазиции.Надо ли сейчас думать,что мы расскажем в капсуле,или это кто-то за нас расскажет?Интересен ли будет оставленный антиквариат?Может оставить цветочную полянку?Может проложить мосток,заа которым будут ухаживать другие человеческие поколения.может вырастить сад,к которому будут приходить и радоваться красоте природы.А может,сохранить природу в неприкосновенности.
Надо ли стремиться к этому,думая о будущем поколении?


Рецензии