Притчи 31 и многое другое - пролог

На днях, неожиданно для себя, я решилась на выставление курсовой и бакалаврской работ.

Побудило меня на этот "подвиг" прохождение тренига-вебинара, под названием "Женщина от Бога".

Довольно таки быстро я поняла, на что конкретно, скипер будет опираться в своей игре-вкбинаре.

Меня всегда интересует чье-то личное мнение или личный опыт того, через что я сама прохожу.

Кстати, именно по причине того, что я всё ещё в пути,
 книга "ПРИТЧИ 31 и многое другое" всё ещё пишется.

Скорее всего, мой перфекционизм меня накрывает, и мешает, мешал, давать другим возможность знакомиться с тем, что я "накопала", "отрыла", прошла и прохожу.

Я удивлялась и удивляюсь смелости всех, кто пишет книги, печатает их, а потом, спустя годы, рассказывает, что сейчас бы он\а всё написал\а иначе.

Так что это мой опыт. Делюсь!

Я в пути.

Пути познания Бога и Его Слова, в пути принятия Слова для себя, в пути работы принятого Слова с моим мышлением и моим сердцем.

На на пути применения Слова - иногда с чувством досады из-за того, что у меня "не получается", иногда с огромной радостью от того, что "работает".

Я совершаю свои промахи и ошибки, я согрешаю, не соображая, часто, что, свернула с пути праведности.
Возвращаюсь к Богу, исповедую свои грехи, ошибки. Встаю на то место, где свалилась, свернула, иногда на начальную стадию прохождения.

Я иду этим путём.

Однажды я захотела, и желание моего сердца остаётся прежним, стать женщиной в соответствии Слову Писания. Очень кратко и объёмно, одновременно, что это за женщина, написано в книге Притчи. Женщина, жена - полная веры и святости, творит дела праведности и наслаждается жизнью в Боге и своей женской сутью.

И вот, вебинар-тренинг-игра.
Меня накрыло.
"Я больше знаю из того, что написано в оригинале текста!!!"- вопил мой тот же самый Обесцениватель,  с которым я познакомилась на "Феномен Самозванца".
Я писала и ещё допишу, как "ПРОЩЕНИЕ - как оно есть" - помогает мне расти дальше.

Моя жизнь 19 января 1990 года надломилась очень серьёзно.
Йешуа Га Машиах - Иисус Христос - Сам проговорил ко мне и призвал к себе.
Среди текстов тут, на прозару, есть моё свидетельство  "На правах рукописи 2", там о прощении.
 И можно задать вопрос" "Сколько можно \нужно прощать?"  и ответить: "Устать можно".

Столько, сколько понадобится!
 Сразу признаюсь. В моей жизни, однажды, наступил момент, когда я устала прощать.
Это был 1993 год. Я сбежала от бед, как мне казалось.
Вышла замуж, почти за первого встречного. Избиение, смертельные угрозы, страх за жизнь и здоровье дочери. 33 дня брака и два года развода. Ночные кошмары, страхи.
Господь не оставил меня - Он протянул руку помощи. Годы на восстановление.

А потом, идя путём прощения и исцеления, я вновь наступила на те же грабли, выкрашенные в другой цвет - устала прощать.
Это был 2009 год. Отсутствие прощения привело к разводу со вторым мужем,  краху моей духовной силы, нравственность съёжилась, я подверглась бомбардировке греха и демонической атаке со всех сторон и сфер жизни.

Иисус не оставил меня! Он вновь протянул мне руку помощи!

И прозрение - Жертва не умеет прощать!

Человек в позиции жертвы злится, живёт в ложном смирении, принимает унижения со стороны как страдания, которые ему\ей, якобы, посылает Бог. Или, наоборот, пытается вести войну или таит обиду.

Именно акт полного прощения исцеляет, наполняет силой, даёт возможность наслаждаться жизнью в тех условиях, в которых "здесь и сейчас" может быть и не очень-то "всё хорошо".

Без Христа так жить невозможно.
 Точнее - можно, но крайне короткое время и чтобы сохранить "своё собственное счастье" людям приходится разрывать отношения, сбегать или выгонять, менять окружение ... 
Можно быть  христианином, но, не позволять Ему, по разным причинам, исцелять самые ноющие раны. По этой причине, остановки на пути, сворачивание на сторону,побег. 

- Потому что разрушение...

Таки - да! Разруха была в самом начале.
Синодальный перевод очень мягок - "Земля была безвидна и пуста" - Первая Книга Моисея\Моше Бытие\Берешит, глава первая, стих второй.

А на библейском еврейском - "земля была
и
в запустении\уничтожение" - этакое не воодушевляющее начало.

Это было в начале того Творения, о котором и пишется в Бытие. А что было до этого, описывается дальше,  иногда, совершенно, в других книгах Библии. Но сейчас не об этом.

Разрушение и уничтожение, разорение и запустение - не напугало Творца, и Он начал преобразовывать то, что было. И стало "это хорошо и "хорошо весьма\очень",  последнее о человеке: мужчине и женщине.

Каждый из нас, при личной встрече со Спасителем - Иисусом Христом\Йешуа Га Машиах - видит себя в Его свете, и видит то, что, увы разрушено и уничтожено.  Господь не выбрасывает нас, как ненужную, не поддающуюся реставрации, перестройке, обновлению вещь. Нет!  Он терпеливо работает с каждым\каждой в отдельности. Работает с любовью, не торопясь и не медля. Мы можем "тормозить и сопротивляться".
И с каждой отдельной личностью у Бога Свои времена и сроки, Свой личный план, Его суверенная воля - которая, как ни странно, добрая\щедрая\полезная, угодная\приятная\приемлемая и совершенная\законченная\имеющая полноту - принадлежит всем и сразу: полнота спасения и познания истины, которая освободит и исцелит.
Сам Иисус Христос\ Йешуа Га Машиах есть и путь и истина и жизнь.

Становясь христианином, точнее, последователем\учеником Иисуса Христа, каждый человек становится на путь следования за Христом.
И каждый бежит, так чтобы достигнуть финиша.
Но силы, увы, неравные, и разрушение различно.

 По этой причине, Бог, Который сердцеведец, каждому даст венец. Венец не за быстроту или внешние данные.
Венец за обновление ума, за перемену мышления, за изменённое сердце, за чистоту нравов, мотиваций, намерений, святость помыслов.

Это путь освящения.

Это путь обрезания - как у дерева. Ветки, которые, возможно и красивы, но забирают сок, обрезают, по причине того, чтобы дерево дало плод.

Именно плод, а не внешнее листовое убранство или пустоцвет, интересует Господа в нашей жизни.

А плод - это святость (отделённость от всего греховного), любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание, праведность, истина - состояние внутреннего человека, его помыслы, мотивы, намерения. 

Это невозможно скрыть от Господа, иногда, "стирая" для себя. Человек пытается, старается обмануть себя, окружение. Но Бога обмануть невозможно.
И надежда на о, что "в последний момент" я успею покаяться - это самообман.

Так вот!!!!!!

Внешне я давно выгляжу как Божья дочь.
Дела, слова - всё свидетельствует об этом.

Но так часто в моём сердце гнев, раздражение, досада и желание убежать.
Сейчас меньше и реже. Но всё ещё есть.

Наши чувства опытом научаются различению добра и зла.
Я знаю, научена собственным опытом, что побег приведёт к ещё одному разрушению, но не к счастью или исцелению. 


"На правах рукописи" часть моей магистерской работы (надо и её полностью выставить, уже поняла), где реальный опыт жизни прощения.

В моём случае - жестоковыйная и жестокосердная дочь своего народа - идёт путём выздоровления и восстановления.

То, чем я буду делиться в темах "ПРИТЧИ 31 и многое другое" началось с усердного изучения, через текст оригинала, в начале 2002 года.

Это и личные откровения, и проведённые семинары и личные консультации, которые реально помогли и помогают множеству женщин.
И это мой путь, тернистый, каменистый, обрывистый, с бурным потоком ледяных горных вод.

Я иду им.
И я решилась делиться.

Знаю одно - источник: мой личный опыт - остановка, побег не дадут ничего хорошего.

Хорошо и хорошо очень\весьма только когда я позволяю Ему творить во мне, восстанавливать, изменять, реставрировать, исцелять.

Ну, а теперь мои ответы на вопросы в после трех дней участия.

Первый день:
1 - Ситуация в жизни сейчас - усталость, от того, что много на себя взяла. Чувство вины, навязанное мужем, что мало работаю и мало получаю и "транжирю деньги"
2 - Сама ситуация произошла по моей же собственной  "инициативе" - давно позволила мужу быть правым в том, что мы оба должны  зарабатывать на общую жизнь. Мое рвение кормить и одевать дочь, её я родила вне брака. И муж не родной отец. А он и не стремился напрягаться.
3 - Идти на что-то ради изменения всей ситуации нет никакого желания, по причине того, что мужу удобно со мной. Это я так думаю, возможно, ему со мной крайне тяжело. Даже не представляю как вся ситуация может поменяться.
4 - Я ничего не требую. У меня давно желание жить отдельно. Не разводиться, а жить отдельно, если бы было подходящее жилье и оплата по моим средствам. И я готова продолжать за него молиться. То есть, возможно, необходимо реально отойти в сторону. Но пока денежных средств на это у меня нет.

Второй день:
1 - Исходя из прослушанного,обновилось во мне решение: ещё больше искать лица Господа. Рассмотреть вновь притчи 31 и все места в Библии о роли жены в жизни мужа.
2 - Обнаружила в себе "Дуриный яд" (слово принадлежит автору) - то, от чего я учусь освобождаться и исцеляться на протяжении 30 лет, и укрепляюсь в этом.
"Дуриный яд" - "забивала, порой забиваю, на себя".... И соответственно, бессилие, порой, накрывает.


Третий день:
1 - Если продолжать жить без изменений, то есть, остановка на пути, то моя жизнь может закончится раньше времени. Организм не выдерживает уже те нагрузки, которые я на себя взвалила. Отсутствие элементарной заботы о себе, которой я всё ещё обучаюсь, может привести либо к тяжелой форме болезни, либо к смерти. А я хочу жить. Жить со здоровьем, которые мне даёт Господь, прежде всего, для меня. Важно мне это принять, накопить здоровье, а не транжирить его, по мелочам. Накопить состояние ощущения здоровья, для меня, неизведанный процесс.
Как только я чувствую себя отдохнувшей, тут же несусь в бой. Этакая амазонка. Бой может быть любым - ремонт, творчество, помощь другим, расширение служения, увеличение количества клиентов.
А потом, бац, и вновь свалилась и нет сил на пройтись вокруг дома, чтобы подышать свежим воздухом.
Господь исцеляет меня - один раз упала в 2018 году, сильные приступы в 2019 году были несколько раз, с вызовом скорой помощи один.
2 - Я держусь исполнения однажды принятого решения - стать женщиной, о которой Библия говорит очень хорошо.
Я не буду фантазировать, потому что совершенно недавно поняла, что мечты, которые я лелеяла в своём сердце, были фантазиями. Я мечтала о том, чего на самом деле не хотела. Когда появилась возможность осуществить, тогда пришло озарение: не хочу.
Я точно знаю, что каждый шаг настоящего, из чего и складывается будущее, станет полезным и приятным для меня во всей полноте. Я научусь ещё больше различать добро и зло, человеческое и Божье, что крайне важно для каждого.
Я знаю, точнее чувствую, что радость и счастье "здесь и сейчас" будет наполнять меня и переливаться через край так, что тем, кто рядом со мной, сами захотят встать на путь познания истины и следования за Живым и Личным Спасителем, за Иисусом Христом\Йешуа Га Машиах.

Впереди четвёртая встреча на вебинаре, информация, домашнее задание.
Что произойдёт в моем сердце и мышлении??

Я поделюсь.
 
А пока продолжу выставлять по "Притчи 31 и многое другое"

С уважением и Божьей любовью в Йешуа ко всем читающим, Олиа.

P.S. - Я ЛЮБЛЮ своего мужа. Он заботится обо мне. Больше, чем я рассчитываю. У меня много претензий)) Из-за них я и страдаю, порой.
Но, мой муж не "ангел" )) и я не "ангел". Мы оба человеки))
Каждый со своими "разрушениями" и "запустением".


Рецензии