Одержимость

                "Я верю,город будет
                Я верю,саду цвесть,
                Когда такие люди
                В стране советской есть."
                В.Маяковский.


По утрам просыпаться не хочется.
Нет ведь разницы - день или ночь:
Там и там одно одиночество,
Слышу вечное Жизни я "Прочь!"

Но не слушаю Жизни я голос,
Просыпаюсь,куда-то иду,
Что-то ем,вот с вами "собачусь" -
Не бреду,а вечно бегу.

Марафонец,глашатай незнанный,
42 километра бежал,
Чтобы радостну весть сообщить.
Сообщил - и тут же упал...

Для чего я бегу в этой жизни
И какую я весть принесу:
"Patria o muerte" Отчизны,
Смерть за Родину сына - отцу?

Да,конечно - место рожденья,
Штампик в паспорте,патриотизм,
Память детства - банка варенья,
В взрослой жизни алкоголизм...

Да,конечно - семья,это свято:
Бабки,дедки,внучки и Жучки.
И,конечно же,"брат за брата" -
Из-за чуждой семье суки-сучки...

Если Родина - мачехой лютой,
А Семья - только общий геном,
То куда я бегу,не обутый?
И куда прибегу я потом?

Сообщу,что Семьи стало меньше?
А вот Родина,вроде,цела?
Марафонец,видать,никудышный -
Не туда я бегу,не туда...

То,что "торг неуместен" с Отчизной -
Так ведь он неуместен с Семьёй!
Радость с болью бывает от тризны?
"Patria o muerte"?Долой

То,что в каждой стране провозглашают,
То,чем с детства пичкают вас!
Баранам ведь положен "стук лбами":
"Кто не с нами - тот въявь против нас!"

...Разверну ка свои я мозоли,
На пятах наросши от бега,
От "Patria",пронизанной болью,
В край,где лишь - Солнце и нега...

Я отцу не скажу про смерть сына,
Не заставлю его омрачиться...
Бог-отец,бого-дух и бог-сына -
Навсегда связаны воедино...

Вот ваш Бог спокойно смотрел,
Как родной его сын умирал.
"Свят-свят-свят..." - сам себя окрестил,
А Христу "отходняк" прочитал...

И вы верите в этого Бога?
Ему сын - до "второго пришествия"!
Ах,"сучара-богчар-недотрога":
Как привык ты к поклонам да с лестью!

...Убегу я от этого Бога,
Убегу я от Марафона:
Всё светлее,светлее дорога,
За спиной - молитвы и стоны.

Прибегу я в край,где всё вечно
И Любовь - орхидеей диковинной.
Даже днём на небе - Путь Млечный,
Даже в ночь не слышен стон "болинный".

Даже Смерть - продолжение Жизни:
Внуки-правнуки у одра.
И какому-то "Patri-muerte"
Не забрать сына - у отца...


Рецензии