чайный пакетик

Я - маленький чайный пакетик... ты завариваешь со мной чай... берешь меня в руки и нюхаешь, думая о чем-то хорошем... говоришь друзьям, сколько я стою, и не знаешь, почему так дорого либо дешево... Я вижу этот мир не так, как ты - мне не нужно ходить на работу, переживать, что подумает обо мне начальник, я просто лежу в пачке... пока еще не открытой. Со мной лежат и другие пакетики, я с ними иногда общаюсь... они молчат. Ты приходишь уставшим, набираешь воду в чайник, завариваешь кипяток, достаешь свою самую любимую чашку - бросаешь туда меня и поливаешь горячей водой... тепло... после
этого ты пьешь меня... выпиваешь всё, что было во мне... я становлюсь таким безвкусным, таким пустым... я становлюсь не нужным тебе, ты меня использовал,

и выбрасываешь меня в мусор.

тут я нахожу много новых друзей и они также, как и я - уже не нужные, и мне приятно понимать, что я не один.

///

На самом деле "чайный пакетик" - это каждый из нас, молодец, что дочитал до этого момента, чайный пакетик здесь символ того, что некоторым людям ты нужен в определенных целях и когда они тебя используют - ты станешь НЕ НУЖНЫМ. что-то подобное написать пришло мне в голову, когда я заваривал чай:)

А по поводу концовки - наши друзья это люди такие же, как и мы - с такой же болью внутри, с такими же проблемами и всего чего мы хотим - это только внимания. Уделяйте больше внимания близким. Любите и будьте любимыми!!!


Рецензии