Тёмный факультет. Глава 6. Одри

На приеме, посвященном началу учебного года, она узнала, что тот парень, Марк, который весь вечер глаз от нее не отводил, но так ни разу не подошел к ней, преподаватель менталистики. И еще она узнала, что он вампир. Одри не любила вампиров, один из них ее покусал, и  именно поэтому родители отказались от нее и буквально выставили за дверь. А ночью Одри снился Марк. Снился очень откровенно, ей снилось, что они занимались любовью жарко, чувственно, и в неприличных позах.
А перед тем, как встретиться с Марком, она распахнула окно своей комнаты, превратилась в огромную летучую мышь и улетела. И возвращалась она обратно также, летучей мышью, через окно. Проснулась девушка среди ночи в смятении, со странными мыслями и еще более странными ощущениями. «И приснится же такая ерунда!» Как будто и не сон это был вовсе, а все было по-настоящему. Лицо и тело горели огнем. Грудь тяжело вздымалась, и не хватало воздуха для дыхания. Одри долго, почти до самого утра, не могла уснуть, и чуть не проспала на первую пару. Утром Аиша ее грубо растолкала, буквально скинув с постели, и смотрела на нее очень хмуро и зло. В первый раз девушки чуть было не поругались друг с другом.
- Подруга, я бы тебя очень попросила, в следующий раз не обращаться ни в кого на территории Академии и тем более, не вылетать после этого в окно, и вообще, если тебя кто видел, то выгонят и тебя, и меня только за то, что покрываю тебя. И это еще не все. После танцев я буквально отбивала тебя у орка, и ты не была против того, чтоб познакомиться с ним поближе. А он так и пожирал тебя взглядом, и вел себя так, как будто ты его приворожила. Пользоваться приворотом на территории Академии и в отношении студентов Академии, тоже запрещено.
- Зачем ты все это врешь про меня? А я тебя подругой еще считала. – Обиженная до глубины души Одри быстро оделась,  схватила сумку и бросилась бежать по коридору Академии, даже не глядя, куда она бежит. К счастью, на ее пути попался Вардан, тот самый орк, от которого Аиша с трудом вечером увела свою подругу. Он и привел девушку немного в чувство, а заодно и проводил на лекцию. Они учились не только на одном факультете, но и в одной группе.
На первую лекцию менталистики, которую проводил вампир Марк, пришли почти все студенты светлого факультета и все места в лекционной аудитории были заняты. Старшекурсники стояли за последними рядами парт, а некоторые сидели прямо на полу. Кто-то держал в руках кристалл для записи информации, кто-то тетрадь и ручку. В аудитории было неестественно тихо. В какой-то момент к преподавателю подошел огненно рыжий парень, что-то спросил у Марка, а затем положил на его стол свой кристалл. После этого многие студенты стали подходить к столу преподавателя и тоже оставлять на нем свои кристаллы.
Немного смущенный Марк оглядывал студентов. Их было очень много. Не так он себе представлял свою первую лекцию. Ректор его успокоил, сказав что первокурсников в этом учебном году поступило мало. А тут аншлаг полный. Вампир откашлялся и представился аудитории. Первокурсники молча его приветствовали, встав со своих мест.
- Прошу садиться, группа, – и  надолго замолчал. Марк думал, что он уже давно привык к большому количеству людей, их вниманию к себе, поклонению и даже страху с их стороны. А эти студенты смотрели на него без страха, и доброжелательно, со сдержанным любопытством, и некоторые даже с откровенным восхищением.
В кабинет к Иллариону Матвеечу поспешно вошла преподаватель травоведения, и с огорчением сообщила, что в ее аудитории нет ни одного студента. Почти одновременно подошли стихийник и артеофактолог. Немного позже появились преподаватели по другим предметам на факультете светлых. Студентов не было на их лекциях, и где они, никто не знал и даже не предполагал где все могут быть.
Когда мимо кабинета ректора промчался кто-то из студентов, ректор вышел и все услышали его громкий и повелительный голос, - стоять, студент! Куда спешишь, студент?
- На лекцию! Илларион Матвеевич, куда же еще?
- Корпуса не перепутал? Или ты заблудился? – У третьего курса сейчас лекция по травоведению, и это совсем в другой стороне. Так на какую лекцию опаздываем?
- На менталистику, - обреченно и ожидая выволочки от ректора, тихо ответил студент.
- Быстро развернулся, и пошел в свою аудиторию! А вы, господа преподаватели, все идите за мной.
Взору ректора представилась удивительная картина. Нашлись все пропавшие студенты, и главное, они тихо и внимательно, как один, смотрели на преподавателя.
- Марк, позвольте мне сказать несколько слов нашим студентам. Итак, внимательно запомните этот момент. Так же тихо должно быть абсолютно на любой лекции. Я не спрашиваю у вас, что вы здесь делаете, понятно, что тянетесь к знаниям, только большинство из вас делает это не в той аудитории, но это легко поправимо. Сейчас каждый из вас пойдет на тот предмет, который у него по расписанию. Только прежде хочу услышать ответ на такой вопрос, кто из вас хочет, чтобы в его группе Марк Сомерсон читал лекции и проводил семинары? Поднимите руки. – После единогласного голосования всех «за», ректор продолжил - Так, понятно. Теперь поднимите руки те, кто «против»? – Никто. Я почему то так и предполагал. Я попрошу методический кабинет пересмотреть ваше расписание занятий. И у всех будет менталистика. Только если вы потом не будете посещать этот предмет, я лично попрошу господина Марка Самерсона заставить вас присутствовать на всех его занятиях.
После этих слов ректора в аудитории раздались недоверчевые смешки.
- Марк, вы ведь сможете силой мысли или еще как-то сделать это?
- Конечно, хотя держать в подчинении столько много людей будет сложно, но не невозможно. Но есть один способ…
- Об этом вы мне потом расскажете. А сейчас, Марк, продолжайте лекцию. После ваших пар жду в своем кабинете. Всех старшекурсников я попрошу покинуть аудиторию, свои кристаллы можете оставить, потом заберете.
В конце своего первого рабочего дня Марк зашел в кабинет к ректору.
- Поздравляю, Марк, так сказать, с боевым крещением. Как прошел день? Что думаешь про студентов?
- У меня не с чем сравнивать, но у некоторых сильные способности к ментальной магии, а теоретических знаний и практики не хватает. Особенно у одной студентки, - Марк умолчал о том, что эта самая студентка, играючи, на интуиции, абсолютно самостоятельно не только освоила заклинание Зов вампира, но и сумела его применить по отношению к врожденному и, по определению, сильному вампиру. Не то, чтобы Марк не мог противиться Зову, но в исполнении его подопечной Зов был достаточно сильным заклинанием для не полностью инициированного вампира. И Марк предположил, что у Одри и до знакомства с ним были не раскрытые способности к ментальной магии.
- Если я думаю про ту же самую студентку, про которую говоришь ты, то не забывай, она практически инициированный вампир. А что ты там говорил про способ держать в подчинении большую группу людей?
- Есть одно заклинание, которым пользуются все вампиры. Оно называется Привязка на крови. В большинстве случаев происходит по обоюдной договоренности. Укрепляет и облегчает двухстрононнюю ментальную связь между старшим вампиром – создателем, и младшим – подопечным. Связь не прерывается даже в том случае, когда участники заклинания Привязки находятся далеко друг от друга. Может быть выполнена и в отношении магов, и в отношении обычных людей – не вампиров. Тоже образовывается связь, только односторонняя, со стороны вампира. Некоторые предполагают, что это заклинание также может быть проведено между простыми людьми. И тоже с образованием двухсторонней связи. Только люди его не знают.
- Как интересно. На счет людей не знаю, но есть у меня подозрение, что это заклинание хорошо известно парочке оборотней, а вот откуда они про него узнали, это вопрос. И что дает это заклинание и как оно проводится?
- Как я уже сказал, между вампирами усиливается, а между людьми образовывается ментальная связь. Участники заклинания могут общаться посредством мыслеречи, вампир читает мысли своего подопечного, и чувствует его эмоции, может влиять на мысли и поступки и всегда знает, где тот находится. При этом это происходит не в постоянном фоновом режиме, а только при необходимости. А проводиться заклинание может двумя способами – с физическим контактом или без. Когда ритуал проводится в отношении клана, т.е. одновременно многих вампиров, проще пользоваться бесконтактным способом, используя при этом артефакт – Грааль вампира, в который собирается кровь всех участников заклинания. Затем вампир выпивает эту кровь, произносит заклинание и через некоторое время образуется связь.
- Если у тебя есть Грааль вампира, я поговорю с другими преподавателями. Наши первокурсники последнего набора очень интересные личности, не говоря уже про их способности, и я предполагаю, что нам понадобится такая привязка.
- Конечно. Этот артефакт есть у любого вампира, у которого появился хоть один птенец.
- Марк, можешь показать мне, как действует заклинание Зов вампира, позвав, например, Юлая? Ведь чем-то подобным пользуются не только вампиры, но и некоторые высшие виды нежити.
Марк прикрыл глаза, сосредоточившись, и тихо проговорил формулу заклинания, - теперь надо подождать, оборотень откликнулся на Зов и скоро будет здесь.
Как и обещал вампир, через некоторое время в кабинет ректора вошел Юлай, молча подошел к Марку и остановился напротив него в неподвижности. Взгляд у юноши был при этом как у зомби, оборотень даже не отдавал себе отчет, что он сейчас делает.
- Что, так просто, и с подавлением силы воли? Отпусти его, или как это у вас называется?
- Так и называется. Юлай, ты свободен от действия заклинания Зов вампира. Твое тело, мысли и чувства снова принадлежат тебе.
Парень покрутил головой, как будто только что проснулся, посмотрел на вампира, и повернулся к ректору, ожидая объяснений произошедшего.
Но вместо объяснений ректор начал задавать вопросы, - Юлай, что ты знаешь про заклинание Привязка на крови?
- Ничего, - без тени беспокойства ответил оборотень, и ректор понял, что он говорит правду.
- Хорошо, тогда спрошу по-другому. Вы с Гаем пробовали кровь друг друга, после чего прочитали какое-то заклинание? Зачем вы это сделали? И что произошло дальше?
- Шутки ради. И не было там никакого заклинания. А было написано не понятно что, на непонятно каком языке. Я даже не думал, что это какое-то заклинание и тем более, что оно будет работать. Долгое время ни чего не происходило, мы уже и забыли про эту ерунду. А потом я заметил, что когда Гаю плохо, я чувствую это. Он тоже начал чувствовать мое состояние. Стало легче обмениваться мыслями на расстоянии, ну и так, по мелочи…
- Тем не менее, вы прочитали вслух, что там было написано. В каком учебнике вы нашли это заклинание, и где этот учебник сейчас?
- Учебник? Какая-то потрепанная толстая тетрадка, написанная от руки, больше похожая на дневник. Так в библиотеке и нашли, я еще тогда подумал, зачем она хранится в библиотеке. И сейчас, наверное, там, если никто из студентов не забрал.
- Потом покажешь. Сейчас свободен, - ректор устало потер глаза, - все ведь лично просмотрел в этой библиотеке, не было там ни чего похожего на этот дневник.
Вечером к Марку пришла разгневанная Аиша.
- Ты чего творишь, клыкастый? Я ведь не посмотрю на то, что ты преподаватель, и даже на то, что ты вампир. Быстро тебе клыки пообломаю! Тебе разве никто не говорил, что на территории Академии нельзя использовать Зов вампира? – Аиша в ярости готова была кинуться на вампира с кулаками. - Скажите мне, три брата, зачем я только с этой малолеткой связалась? Как будто у меня своих проблем мало.
За всеми своими эмоциями Аиша как то не обратила внимания на то, что вампир был и сам не то раздосадован, не то расстроен, но и какое-то чувство неуместной гордости читалось по его лицу.
- Аиша, успокойся и выслушай меня. Если я тебе скажу, что я не использовал заклинание Зов вампира? Что я наоборот сам оказался под действием этого заклинания?
- Не хочешь же ты сказать… это не возможно! Она даже до конца не инициирована, не говоря уже о том, что птенец по определению не может использовать это заклинание по отношению к своему создателю! Просто не хватит силы. – В голосе Аиши непроизвольно появилось восхищение. – А что же тогда будет, когда ты ее инициируешь, и она войдет в полную силу как вампир?
- Сказал бы я, что будет, но при девушках не ругаюсь. И расскажи мне кто об этом, не поверил бы.


Рецензии