Исписался я да и спился...

Исписался я да и спился -
Вместо рифм алкоголь в моих строчках.
Ой,навощу верёвочку мыльцем,
Табуретик толкну - в многоточье...

"Ленин жил,Ленин жив,Ленин будет жить!"
(Советский лозунг).

"Хм,поверили,вроде,Шатрову,
А Шатрову поверить...хм...лишь себя на...бать!
Эх,мам-маня,мам-муля,мам-маша!
Что?Да ла-адно - эх,папашкина м-мать-перемать!"
(А это уже я - "Бедная овечка"...)

Табуретик с мыльцом окаянным
Я оставлю для тех,кто всё пишет:
Графоманством ведь множь обуянных.
Мне не с ними - я досе "на лыжах".

Свят-законы для вас только святы,
Для меня свято - вне закона:
Кто в психушке,в 6-ой той палате,
Сам себе выбирает законы.

Здесь не только ночью - и днём
По палате снуют привидения:
Телом дрожь,в горле суши ком -
Всё зовут в своё "измерение"!

Там,где Счастье - есть.Там,где Боли - нет.
Где от Жизни - лишь Наслаждение...
Санитар,ты где?Мне вколи укол -
Чтоб ушёл я в то "измерение"!


Рецензии