До и после

После твоего отъезда что-то сломалось. Словно ты увезла с собой в красном чемодане горячие остатки отмерянного нам счастья. Магия места перестала действовать с прежней силой и с каждым днём таяла, как беззащитная индийская ночь перед неизбежным рассветом. Нилаям стал совсем другим.

Я все также провожал закат на пляже, подолгу, обняв колени, смотрел на море, ужинал за нашим столом напротив несуществующей тебя, но все было иначе. Планам, постепенно включиться в рабочий ритм, тоже не суждено было сбыться. Нелогичность происходящего ломала все привычные маршруты. В самую жару меня несло поваляться на твой лежак или прогуляться вдоль моря, непроизвольно сжимая «твою руку». Я подолгу стоял там, где впервые поцеловал тебя и неожиданно грубо запретил горничной менять наволочку на нашей подушке.

Даже Рыжий куда-то пропал. И совсем чужие собаки играли на песке у моих ног, принимая меня, в своём оцепенении, за часть горьковато - приторного дымящегося от догорающих костров пейзажа. Природное чутьё их не обманывало - я точно был не здесь.

Каждый раз, когда я приходил в номер, я заваривал кофе. Его запах напоминал мне о тебе, о твоих светящихся глазах напротив. Помнишь, как я неожиданно принёс дымящуюся чашку? Ты в один миг стала восторженной маленькой девочкой, которой купили любимую куклу. Брызнувшее из твоих породистых глаз счастье уже тогда обвенчало нас лучше любого священника.

Твои мысли отражались во всех моих снах, причудливо переплетаясь в наших соленых ночах с вымыслом и реальностью. “Я знаю что ты особенный. Я это почувствовала с первой секунды . Я говорила тебе. То чувство когда ты «попал». «Про тебя я думаю точно также, Королева, мы - зеркало, да». «А ночью мне снился сон - мы едем на велосипеде. Только я, как в ретро-фильме, сижу перед тобой на раме». «Боже, как красиво! Ты в легком летнем платье, хохочем.. Это точно про нас!» «Ты потрясающая Женщина! Хочется подержать тебя на ручках. Пока ты писаешь на песок».

Я не знаю как все сложится, мой дорогой человечек. Мы оказались по другую сторону экрана, где не действуют обычные законы и сердце замирает от невесомости сбывающейся мечты. Где есть только ты и я. Только мы.

Застывшие в янтаре бесконечно  любимых губ.

P.S. “Гори огнём твой третий Рим
Лови мой ритм
Танцуй, танцуй, танцуй ,
Танцуй, танцуй, танцуй!» (Сплин)


Рецензии