Еврейская мама

Еврейская мама

Конечно, когда на ровном месте эвакуируют машину это плохо! Но когда твою машину эвакуируют не заслуженно это ещё и обидно! Так вот, вышел я сегодня на пять минут да стельками... припарковался на совершенно законных основаниях на парковочном месте для инвалидов и пошел... за стельками... выхожу, а машины нет! Ну пздц, думаю, жили-были усрались! Звоню в ГИБДД, там меня перепосылают к «виновникам торжества» и я преисполненный праведного гнева сообщаю, что забрали «не того» и что я как есть весь из себя инвалид и что... а мне так спокойно и благородно отвечают, мол, не волнуйтесь мы признаём ошибку и сейчас всё исправим! И через пять минут за мной заезжают улыбчивые инспектора и отвозят меня к уже ждущему эвакуатору и мне прямо на моих глазах сгружают мой автомобиль в лучшем так сказать виде! И остаётся только оформить документально какие-то формальности... Я начинаю диктовать своё ФИО и тут инспектор вскидывает на меня свои удивлённые глаза и спрашивает:
- А вашу маму не Лена случайно зовут?
- Лена
- Она в Израиле живёт? У вас недавно папа скончался? А вы пишите песни и в кино снимаетесь?
- Да, а вы откуда всё это знаете?
- Да было тут одно ДТП... познакомились!
- На жалость давила?
- На всё!
- Ну тогда мне и добавить нечего...
- И не надо! Я и так обо всём в курсе! А маме привет! Замечательная у вас мама! Пусть почаще приезжает!


Рецензии