Смертоносные подвиги

Автор Бог Мироздания

Послание Бога 1

1 Пробуждение сознания Человечества Земли необходимо ускорить.
С заторможенностью людской стремитесь расстаться навсегда.
Жду людское благоразумие ощущать.

2 Жду видеть в среде Человечества Духовных Героев, преданных Любви.

3 Героев «боевых побед» навсегда запрещаю превозносить.
«Если бы парни всей Земли» отказались брать в руки оружие убийства,
то генералов не было бы на Земле Святой.
Генералы смерти Мне противны давно.
Давно желаю видеть Героев Истины-Правды, Героев Любви, Героев Совести -
Героев Жизни!
Дети Мои, одарите Меня желанием Миру Живому служить!

4 Давно превозносите Героев, желающих покорить Мир земной.
Даже жестоких насильников, завоевателей прославляете на всех
континентах Живой, Разумной Планеты.

5 Не желаете прославлять Детей Моих просвещенных, трудолюбивых, благочестивых, Бога почитаемых!

6 Превозносите Силу Своей Души, Частицы Моей Мировой Души!
Оберегайте Ее от сил Тьмы

7 ПревознОсите свои преступные, лживые намерения у Меня на виду.

8 Сегодня созданные военно-космические войска подлежат запрету, расформированию.

9   Предстоит уничтожить все виды атомного оружия на Земле.
Одновременно уничтожить все секретные разработки изощренных видов
вооружений, в прошлом и в настоящем Времени Жизни.
 
10   Государств, обладающих атомным, водородным, лазерным,
гиперзвуковым оружием массового уничтожения Подобий Моих не могут
быть на Земле Моей.

11   Мирное использование этих энергий строго запрещаю.
Дорого обошлось Человечеству «мирное» использование атомной энергии.

12   Ученых-преступников предстоит назвать поименно, даже Лауреатов
 Нобелевских премий и других наград.
Имена их предать забвению, как и их «смертоносные подвиги»


 


Рецензии