На смерть чиновника. А если это болезнь?

*   *   *
"Идиот во власти, потерявший берега", "до того обнаглел, что не гнушался ничем", "хавал всё в одно рыло".
Да это же просто ГОСТ российского чиновника, скажет среднестатистический гражданин.
   На самом деле так написал о себе в предсмертном послании бывший вице-гуьернатора Тамбовской области Глеб Чулков. Подлинность письма, появившегося в сети, подтвердили источники в правоохранительных органах.
Чулков занимал должность заместителя главы администрации Тамбовской области с 2008 года и возглавлял региональный комитет по управлению имуществом. Под домашний арест он попал по делу о хищении имущества Рассказовского рынка. Тело Чулкова нашли под окном квартиры, где он обитал.
"Жизнь для меня казалась сказкой с золотым дождём. Он лил из всех щелей. Я до того обнаглел, что не гнушался даже обычными продуктами питания...Я скупердяйничал везде и во всём: с друзьями, семьёй, внуками... Хавал всё в одно рыло и откладывал на чёрный день... Что это такое? Я не понимаю этого сейчас! Синдром жадности или ещё что-то".
" Я с каждым днём всё яснее признаю, что конченый человек и вообще человек ли. Мне кажется, самое худшее животное."
МК. Злоба дня.
   *   *   *

Жил-был чиновник один -
В нищем краю - господин,
Но был в бабло он влюблён...
Помер от жадности он.

Миллион, миллион - шесть нулей
В свой карман, в свой карман прячешь ты.

"Брат, меня не кляни,
Помолись, пожалей, -
На могилку мою
Положи цветы"...


Рецензии
Как писал Киплинг:
«Что опьяняет сильнее вина?
Женщины, лошади, власть и война»
У нас достаточно иметь власть и все будет: и женщины, и лошади, и вино. А при желании можно и небольшую войнушку затеять.
Все у Вас в точку написано. С уважением,

Юл Берт   06.11.2020 21:41     Заявить о нарушении
С поклоном за поддержку. Интересно, что эти стихи в своё время взяд на вооружение Анатолий Кашпировский.

Юлия Иоаннова   07.11.2020 21:26   Заявить о нарушении
Любопытно. Я их прочёл в 70- х годах в книге известного психотерапевта Владимира Леви. Может, Кашпировский пользовался трудами Леви?

Юл Берт   07.11.2020 21:40   Заявить о нарушении
Он просто сказал в телеинтервью, что это - его любимые стихи.

Юлия Иоаннова   07.11.2020 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.