28 июня 2016 год Аэропорт Ататюрк

Я вспоминал аэропорт сегодня утром,

осознаю что ничего хорошего там нет,

как в Турции я наслаждался самолетом

но подорвать хотели всех - таков ответ.



Летел тогда я с пересадкой долго,

до Грузии отправился на время

все близкие тогда сидели на иголках,

испытывая дрожь в коленях.



И помню девочку с Узбекистана,

сама ребенок и ребенок на руках,

но террористы убивать не станут?

всегда в их голове Аллах?



А цифра все равно образовалась,

для всех запомнился тот день,

не страшно было, что усталость,

ведь смерть прошла в другую дверь



В Тбилиси помню приземлился,

Весь путь молчал, пока летели

С кем был знаком в тот день - простился.

Теперь мы в разных параллелях.



Мы часто в прошлом кадры ищем,

И вспоминая тот аэропорт,

Хочу я голоса людей услышать,

И тех кто как-то мне помог.


Рецензии