Проекции ума, театр теней

Два года назад дух поведал мне, что наличие внешних [тёмных] сил никак не влияет на моё состояние сознания и мой духовный путь. Затем дух открыл, что следует обратить внимание на свой собственный ум - увидеть, что это он проецирует из себя всех внешних врагов, внешнюю угрозу, плохих людей, демонов, низких сущностей.

В реальности же в поле твоего сознания, в твоём мире ничего этого нет. Ты сам создаёшь себе разных сущностей. Но так как они порождения твоего ума, позволь им вернуться домой и влиться в ваше общее сознание, познай их и увидь в них себя, свои осколки самости. Позволив им вернуться домой, позволив их (а не отрицая, преследуя, желая им смерти и плохого), ты испытаешь воссоединение себя с собой, твоя раздробленность вновь станет целостностью.

Я долго над этим думал и испытал много восхитительных осознаний, перевернувших мою жизнь. Это послание расширило моё восприятие и позволило взглянуть на себя с новой стороны.

Поэтому в моём мире, восприятии, поле сознания, как хотите называйте, нет никаких тёмных сил. Нет врагов, которых бы я боялся, опасался или ненавидел, с которыми я был бы в состоянии вражды. Нет никаких духов, низких сущностей, никаких демонов и чертей, которые приходили бы меня испытывать и мучить. Потому что я осознал - они были частью меня и они просто хотели домой, хотели понимания и принятия, любви и сострадания, также как и я, в общем. Ну не винить же их за это.

Не винить же за то, что эти осколки меня застряли в своём ограниченном восприятии и обусловленном поведении. Знаете, в детстве мальчишки часто задирают и дразнят девчонок, не умея выразить им свою симпатию. Девочкам это, конечно, не нравится, они не понимают такого поведения, не хотят видеть этого хулигана рядом, он им доставляет дискомфорт. И вот эти сущности, порожденные нашим умом, они тоже просто ведут себя как те хулиганы, не имея никаких других моделей поведения, не умея выразить свои чувства и потребности, но желая привлечь наше внимание и испытать взаимную симпатию.

Я своих демонов принял. Я увидел в них себя, родство с собой, увидел в них такие же базовые потребности и желания, присущие и мне самому. Я открыл двери своего существа и позволил всем отделённым частям моего сознания вернуться домой, в наше общее единство. И теперь я цельный в себе самом. Я не борюсь ни с духами, ни с людьми, ни с собой, на моё состояние сознания не влияет никто извне.


Рецензии