Определение осознанности

Осознанность — это готовность взглянуть на свою психологию, в глубины собственной отрицаемой и подавляемой тьмы, спуститься в этот чёрный-пречёрный подвал и открыть чёрную-пречёрную дверь, ну и зажечь лампочку. Это готовность поставить под сомнение внешние авторитеты и истины, готовность слушать себя и своё «я», доверять своему собственному источнику мудрости в пространстве духовного сердца. И мужество, чтобы проживать эту собственную правду, даже если где-то кто-то сказал, что надо делать иначе. Даже если этот кто-то — Сам Величайший Среди Владык Мироздания. Если таковой вообще имеется. Но меня точно не волнует его мнение.

Осознанность — это также умение признавать и уважать чужое мнение, чужие взгляды на жизнь. У них своя правда, но и у меня своя. И лично я не собираюсь тратить силы и время на распри по этому поводу, а они уж пусть сами решают. Мне важно моё «я», проживание себя и своей правды, своей самоценности. А уж что там у других на душе и в уме творится — дело десятое, каждый сам себе хозяин.

Осознанность — это внутренний покой и безмолвие ума; наблюдать за миром, за людьми и не осуждать их, не навязывать своё видение. Ну и жертвовать своим эмоциональным покоем ради них излишне. Потому что, как говорит один мой хороший друг: «всё прекрасно во всём творении». И это так. Конечно, я не смогу и не буду убеждать в этом тех, кто считает иначе, но это и не моё дело, что там у них на уме — в моём творении всё прекрасно.

Не бороться с собой, принимать себя таким, какой ты есть, принимать своё эго, ум, порождения ума, так называемую тьму (которая является твоей непринимаемой божественной основой души), принимать и выражать себя. Делать выбор в пользу себя, а не остальных. Это осознанность, я считаю.


Рецензии