Я вижу твой свет

Позволь сказать тебе, друг: я вижу твой свет. Даже если ты не видишь или временами твой взор затуманивается - я продолжаю видеть. Я знаю тебя так долго, что не исчислить никакими земными годами, хотя ты этого и не помнишь. Можешь не верить мне, но это так.

Почему я говорю с тобой? Просто передаю тебе свой привет и своё благоволение. Просто напоминаю, что я больше, чем икона на стене или ваши представления обо мне. Я живое сознание, которому есть что сказать и есть что делать ради моих друзей.

И ты такой же, ты ничем не отличаешься от меня. За исключением того, что сейчас ты проживаешь удивительную жизнь на удивительной планете. Она поистине уникальна, хоть жить здесь нелегко и даже трудно. Раз за разом ты приходишь сюда за получением таких волнительных опытов, которые возможны только здесь, только в теле. И раз за разом ты забываешь своё космическое происхождение.

Амнезия позволяет тебе на время быть кем угодно, отыгрывать любые роли и воззрения. Но когда ты пресыщен всеми этими опытами (а ты пресыщен, раз читаешь моё послание), настаёт пора вспомнить, кто ты есть. И я пришёл внести свою лепту для ускорения этого процесса.

Ты - чистое сознание, не обременённое ничем земным. Свободное и не запятнанное социально-этическими моделями поведения и мышления. В долине твоего сердца есть озеро, чьи воды кристально чисты и уходят так глубоко, что ты не можешь и представить. Его поверхность безмятежна, лишь иногда по ней идут круги от переживаемых тобой эмоций.

Вода в этом озере - твоё настоящее "я". Космическое "я", духовное "я". Твоё земное сознание, которое ты привык считать собой - лишь поверхность этого озера. Всё остальное тебе пока неведомо. А оно огромно, поверь мне, оно больше вселенной и включает в себя вселенную.

Помедитируй на это, окунись в свою глубину, познай себя, восстанови контакт с сознанием всего, что есть. Всего, что есть ты. И тогда, мой дорогой друг, я поприветствую тебя лично, будучи с тобой на одной волне. А пока обойдёмся посредником.

Твой добрый друг
Иешуа


Рецензии