Ресурс на страдания

Мне кажется у меня есть ресурс на страдания.

Пока я разобралась с ним не до конца. В присутствии его я уже точно не сомневаюсь, а вот об использовании только строю догадки и предположения.

Пока их два: Либо ресурс возобновляем и в зависимости от обстоятельств (которые мне ещё недоступны) постоянно пополняется; Либо эдакая данность имеет свой хорошо просматриваемый лимит, по истечению которого, мне тоже пока ещё неизвестно что произойдёт.

А теперь более наглядно:

Я открываюсь новому человеку;

Он проявляет взаимный интерес, а точнее имитирует открытость в ответ;

Я опасаюсь, но играю от партнера, т.е. продолжаю впускать его в своё представление мира;

Он делает красивый выпад/предложение/поступок;

Я вычёркиваю сомнения и раскрываюсь перед ним, четко имея представление, что ему можно доверять;

Человек обрушивает на меня своё «истинное лицо»/лжёт/предаёт/«плюет в душу»;

Я падаю от удара на метафорический пол, закрываюсь и сижу на этом самом полу, в шоке анализируя произошедшее.

Здесь происходит зацикленность процесса. Я встаю, встречаю нового человека, открываюсь ему и все идёт по кругу.

По этому сценарию проходит большинство моих пересечений с новыми людьми в жизни. Но в последнее время я начала замечать, что действия стали идти много дальше.

После того, как в очередной раз я оказываюсь на этом злосчастном полу, я не сижу на нем часами и не уползаю в другую сторону. Я поднимаюсь и отряхнувшись, обращаюсь к уходящему собеседнику.

Я спрашиваю, действительно ли я правильно поняла исход вещей? Так ли плохо поступил человек, чьё поведение заставило меня мгновенно разочароваться в нем? Ну а ответы собеседника предугадать нетрудно: это «нет» и «да».

Заранее у меня уготовлено два типа поведения. Если мне отвечают «да», я ретируюсь. Больше мне этот человек неинтересен. Но суть как раз состоит в том, что мне ни разу так и не сказали: — «Да, все именно так, как ты себе представляешь».

В большинстве случаев, когда я начала спрашивать напрямую, все оказывалось совершенно не так, как мое сознание успело это воспринять

Тем не менее, ресурс страданий по внутренним ощущениям заметно исчерпался. И даже если его на какое то время возмещают эти несколько первых стадий, когда новый знакомый взаимно открывается тебе, ключевое слово здесь — ВЗАИМНО. Т.е. все, что ты получил, открывшись ему, ты мгновенно ему же и отдаёшь.

Вот и утечка ресурса страдания. Но по прошествии ещё некоторого времени, я нашла третий, окончательно расставляющий точки над i, вариант.

Отряхнувшись, ты спрашиваешь, обстоят ли дела так, как ты это воспринял;

Тебе говорят, что это не так, и все относительно в порядке;

Ты успокаиваешься и снова открываешься человеку;

Спустя время и благодаря интересной случайности узнаёшь, что человек солгал, а попутно тебе открываются такие подробности, что твой мир нараспашку не только захлопывается, но и вовсе практически перестаёт существовать на определенное время.

Таков мой ресурс страдания и распоряжаюсь я им не глядя. Надеясь на то, что хоть один человек, встретившийся мне не захочет его истратить.
 


Рецензии