Эта женщина...

Засиделся я с друзьями как - то летом,
Вдоволь и насытившись с полна,
От ненужных истин, всяким бредом,
Мол смотри, (указывая вдаль) и эта  влюблена!

Не было забот , я был весьма собой доволен,
«Массовка» - друг и парочка подруг (на случай скуки)
Я мог забыть любую, прочь из сердца, (я был волен)!
И был далёк от всякой в жизни муки.

Усевшись так небрежно за столом (в привыкшей позе),
В толпе я мог про каждого сказать!
Смотри ! Ты видишь за углом сидит, серьёзен,
(Пожалуй, ему хочется признать...)

О том, что сердце вновь изрядно гложет, (...)
Но вряд ли он захочет признавать, (банально, факт!)
А эта женщина, сидящая напротив,
Ведь только что расторгла с ним «контракт»

Какой  «контракт»? А может, ты не понял?
Я о любви, которой больше нет! (Бывает..)
Ты глянь! Зашёл прохожий, и он болен!
Он болен тем, что так изрядно голодает!

Глядя в унылых лиц, я нервно закурил, (при всех)
Увидел я лицо, измученное болью,
Вскочив я вмиг со стула, произнёс:
«А эту женщину любил я меньше всех!»
Указывая пальцем на неё , смотря уже с любовью!

Она была задумчива , в то время так тоскливо,
Глядела на меня, мол не было любви!...
Я видел безразличие в лице ее светило,
И средь толпы не медля вдруг кинулась уйти!

И не было забот, я был весьма собой доволен,
«Массовка» - друг и парочка подруг (какой «успех»!)
Она ушла, я вдруг познал, что вряд ли волен!
Признаться в том, что эту женщину любил я больше всех!


Рецензии