Железная логика Сбербанка

Миниатюра № 14 из цикла "Коротко о себе".

Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Завтра грабим….
Ю. Энтин. Песня разбойников из м/ф «Бременские музыканты».

Просторное помещение Сбербанка. Симпатичная улыбающаяся девушка с форменной зеленой косынкой-галстуком на шее встречает меня на входе, помогает в терминале взять талончик. Предлагает подождать на диванчике до того момента, когда мой номер очереди высветится на табло. И вот табло извещает меня, что пора идти к специалисту под номером пять.

 Специалист под номером пять – очень симпатичная девушка в белой блузке с зеленой косыночкой, выглядывающей из-под воротничка, и очаровательной улыбкой на лице. Большие голубые глаза, накладные ресницы, алая помада, красные разрисованные ноготки радуют глаз.

– Здравствуйте, девушка! Я могу открыть у вас карту «Мир», чтобы на неё переводить пенсию?

– Здравствуйте! Да зачем вам карта «Мир»?! Возьмите лучше у нас кредит на миллион.

Я удивлена, и из-за этого задаю вопрос о кредите на миллион, хотя с моей пенсией он мне точно не нужен:

– А чем он лучше моей пенсионной карты?

– По нему проценты снижены. Это вам будет удобно. Так будем оформлять кредит? У вас паспорт с собой? – щебечет девушка и мило улыбается, хлопая ресницами. Красненькие ноготки протягиваются к моему паспорту.

Я трясу головой, стряхивая наваждение от скороговорки, и говорю, что будем открывать карту «Мир».

Улыбка сползла с лица специалиста под номером пять и больше не появлялась.

Город Саров. 17.01.2020 год.


Рецензии