Ломаная

Я знала: ТАК БУДЕТ.
не знала только, когда..
Сколько ни вейся, ни вешай замков, запоров,-
плотина заполнена, и наружу вода
хлынула через верх, смывая город..


Непогода по расписанию, в мае и в ноябре.
Смерч выходит, круша и бесчинствуя
без устали.
Сквозь все пределы параноидальный бред
затопит мозг и убьет любые чувства..


Ты привыкла - с ноги - в слабые души, смотри!
Покупать чужую любовь - проще, чем ждать и надеяться.
Компромиссы, как черви, жрут тебя изнутри, -
тем легче стало ломать других,
как сухое деревце.

А не согласна - будь покорна, МОЛЧИ!!!
гнись, колесному ободу подобно!
Тебе не нужны прямые или лучи.
Нужны тобою изломанные,
УДОБНЫЕ..


Я терпела, любила, держалась, сколько могла,
ростки, затоптанные в тебе, лелея.
Разжимая твою звериную хватку,
ласкала пальцы на своей шее..

..но накрыла Ерушалаим слепая мгла.

и я оставила твою жизнь тебе без остатка.


Зная то, чего никогда не узнаешь ТЫ,
стань ты хоть Лютером, хоть святым до обморока:
белее и чище внутренней красоты
не придумано Богом облака..


И что вся моя жизнь -
только горы МОИХ небес,
надо мной - никого, кроме неба, самого синего..


я люблю уходя.
я желаю счастья ТЕБЕ,
замирая на горизонте
ломаной линией.

2018


Рецензии