Поверка счетчиков

Вот, приходили делать поверку счётчиков воды.
Поверка! То ещё словечко...
 Ладно.
Мы получили грозное письмо счастья, о том, что если
эту поверку не сделать, то  можно финансово посрадать аж вплоть до выселения. КОнечно, ничего
такого в письме не было, а только лишь предупреждение о проверке- регистрации счётчиков  воды.
Пора. Ну, пора, так пора. Позвонили в соответствующую письму компанию, назначили приход 
специалиста, подтвердили заказ с двенадцати до трёх. ну, ладно.
Звонок был уже в девять - начало десятого.
Поджарый с  видом барбоса и мутным глазом цепного пса пришёл специалист.
Драматургия та ещё. Сейчас подумалось, а был бы вежлив что? Была бы в результате или сути
разница?
 Не суть. Пришёл барбос.
- Включите воду. Не работает у вас. 
Я тру свеколку, говорю:
Ну, что ж, придётся вызывать ещё раз.
Мать: Придётся. Это теперь ещё сколько?
Барбос: У нас две тысячи всего.
Мать: Значит, всего три. (ко мне) У тебя есть?
Я: Откуда?
Барбос: Там засоряется, там камни, там..
Я: Ну, что ж, придётся изыскивать...
Барбос ( раздражённо) : Включите воду ещё раз. (короткая пауза) Все. заработала. Я по трубе
постучал.
Пошёл оформлять документы на кухню. Стульчик ему принесли.
Тру чесночёк в свеколку. Этот пишет.
-Ручка  есть? - спрашивает.
Мать идёт за ручкой, Все это время несчастная последняя тысяча кочует из  моего кармана в руки
матери, обратно. Потому что я хожу туда - сюда. У нас на кухне краны не работают, да и унитаз
тоже. Новый купили, но поставить - это пять, а жить на что? КОгда пенсия десять, да мой
заработок неустойчивый.
Барбос: Чью фамилию писать?
Я: Квартиросъёмщика.
А мать то видит уже плохо.
Мать: Где расписываться?
Я (размешивая свеклу с майонезом): Да. Мы видим уже плохо. Век бы этого не видеть.
Барбос: Ручка сдохла.
Принесли ручку.
Мать: Ткните пальцем.
- Что ещё надо?
- Не надо ничего. Тысяча.
Мать: Пожалуйста.
Он уходит.
Я ему : Спасибо. Всего доброго. Сдачи не надо.

По радио играл Кузьмин:
Туалетной водой дни текут межу прочим

Барбос ушёл, звякнула цепь.
Я выпил пива, пересматривая ситуацию.
Да. Сейчас вот, час - другой, а в два часа выйду.
мы обсудили с мамой, что вот, мог бы и сказать, что не работает, да и содрать три тыщи,
как  с куста.
После, возможно, он так и сделал, в другой квартире. Мог сделать, во всяком случае.

Проснулся в половине второго.
Ну, что ж. проснулся - надо собираться.
ну, выхожу.

Погода - март - апрель.
И птицы раскричались
но немного серый день

Строительство .
Хватило б вывески. Нет. Флаги! Вымпелы и рапорты...
Опять играются в свой комсомол. с таджиками.

но партии делёжки денег (ПДД) да. есть такая партия!
Вспомнил барбоса. Кажется, в нём все таки происходила внутренняя борьба между его ублюдством
несуразным и сухим остатком совести.
Вспомнилось:
И у разбойника лютого совесть Господь пробудил.

Контора, контра...

Жилконтора.
Жилконтра.

Тихо. Мертво. Косоглазая мужеподобная (подобная плюгавому мужику) охранница в мужской форме
указала на узкий длинный коридор.
Десятый кабинет за поворотом в самом конце по лестнице.
 железные ящики "временно зарегистрированные", "призывники"....
Все это в жутком беспорядке, как после погрома или в заброшенном по поводу воздушной тревоги
или ядерной войны, виде.

Бряк - бряк  им в дверь.
Простите, да. Пока что занято. Смотрю на ящики.
ВЕрнее на конторские их картотеки.
Учет...
Вот, двадцать первый век, а все как в тыща девятьсот семидесятом.
Ну, восьмидесятом, ладно.

Выходит тётка в синей куртке.
Я ей:
Можно туда?
Она:
Да, там есть девушка.
Я: Спасибо. Одной хватит.

В кабине кабинете девушка, которая могла бы сыграть гейшу в одноимённом фильме.
Змеиным взглядом загипнотизировав, она выхватывает самурайский меч и наносит единственный,
но смертельный удар.

 я узнал её! Это Зулейха ! Только глаз не открывающая. Да и какая добропорядочная
Зулейха позволит себе? Даже читать этот роман. Вот. Разве что Коран. Хотя и тот не будет.
Да и вообще, умеют ли они читать. Тут Саши - Наташи - то не все читать умеют.
Нет. Зулейха сидит в жилконторе, заменяя, судя по всему, свою патронессу, допустим, улетевшую
в Испанию на весь январь.

Я: Здравствуйте. Принёс поверку счетчиков.
Зулейха (без выражения суховейный полуслышный голосок, сквозь который сочится сучность):
Сегодня не приёмный день. Вы расписание читали?
Я: Мы получили письмо и тут же вызвали специалиста, вот бумага.
Зулейха: У вас срок закончился поверки?
Я: Действовал согласно письму.  Получили - сделали.
Зулейха: Мы не проверяем счетчики. Это частные организации. Вы можете выбрать любую. мы
не рассылаем писем. Вся информация в едином платёжном документе.
Я: Ну, что же делать? Вот бумага. Все данные сняты.
Зулейха коброй с шорохом и шелестнув принесённой бумажкой сделала с неё копию,
с тем же шорохом скользнула за стол,  шлёпнула печать:
Вариант:
У неё вырастают клыки. Она впивается в горло и жадно пьёт тёплую ещё дымящуюся на
монгольском или северокорейском морозе кровь.
(ФУ! Пошлость!)
В ФМС сами отнесёте?
 

(Того  не легче.. ладно. Не роман.)
Или  ввалиться к ним с хлыстом и этак - щёлк! Стоять смирно! Трусы снять, сука! Говорить четко!
Я (вслух): Ну, разумеется.

Перехожу через дорогу. Бросилось в глаза:
Собственная обжарка. Кофе с собой. Шестая чашка в подарок.
Подумалось:
Вот, максимальное самообслуживание. Минимальный, правда, максимум.
Кофе с собой.
Ну,что я себе кофе не приготовлю, если он (оно - по болгарски) есть?
И не потребуется шестая чашка в подарок.
Может и пары хватит.

Да. А ведь люди так живут!

Нет. Эту систему нельзя простить, говорю я сам с собою по дороге в МФЦ, проходя мимо школы.
Людей по хритсиански можно, если кто вместит.Но кто такая эта система? Это не люди!
Нет! Нет!
Я не призываю, Боже упаси! А то так звучит, будто...
Что вы! Что вы! Нет! Сколько их было революций бунтов - толку то.
Не верю, как сказал великий и Станиславский.
Они убийцы упыри только того и ждут. Крысы конторские.
Падальщицы.
Ну, а тогда что делать? - зададут мне риторический вопрос.
А я откуда знаю что вам делать?
Ну, так нельзя. Народный гнев и русский бунт бессмысленный и... и так далее.
Вот, школьники идут с учебы разной степени инвалидности физичекой и умственной, а то и так и
так.
Ну, то - то ещё будет, думаю, как пела эта обожаемая ...
Да...
Очередь в ФМЦ или как там его теперь.
Там никого, а за то здесь толпища. Ладно.
- Вы последние?
- мы.
- Замечательно.
Мгновенно свиноматка за конторкой из ДСП, покрытой полимером, приняла бумажку.
-Нам вот эту. С печатью.
- Разумеется. Пожалуйста. (Кесарю кесарево. Свинина вспомнилась с круглой
печатью в мусорном контейнере)
На выходе, хватая  районную газетку:...
Товарищи, господа... граждане...
Вышел на воздух. Ох...
Гниды, простите за мой французский.
Остановился покурить и выпить энергетик возле одного из многочисленных белых домов
пятиэтажек рядом с лавочкой.
Когда выбрасывал окурок в  урне были использованный гондон и половина стольника...
подумалось: полста
Мимо прошла опухшая бомжиха с  магазинной тележкой, в которой чего только не было.
Когда я говорил, что так нельзя. Что я не понимаю. Не хочу этого понимать.
Наши взгляды  пересеклись.
Бомжиха оценила ситуацию, что я ещё не допил, её взгляд мгновенно перенаправился на банку
у меня в руке.


Рецензии