Как омерзительно крепостное право

Вы смотрите сериал “Крепостная”?
В сериале тоже отражается и, увы, историческая реальность…
Как омерзительно крепостное право…
А ведь так было на самом деле…
Как стыдно за такую историческую реальность, за людей, за всех…

Александр Радищев:"Земледельцы и доднесь между нами рабы; мы в них не познаем сограждан нам равных, забыли в них человека." Путешествие из Петербурга в Москву"

Николай Бердяев: "Когда Радищев в своём "Путешествии из Петербурга в Москву" написал слова: "Я взглянул окрест меня — душа моя страданиями человечества уязвлена стала", — русская интеллегенция родилась."


Путешествие из Петербурга в Москву — Википедия
ru.wikipedia.org/.../

«Путешествие из Петербурга в Москву;» — наиболее известное произведение Александра Радищева. Опубликовано в Российской империи в мае 1790 года. Работа печаталась без указания автора в домашней типографии Радищева.


Рецензии
У довольно многих индивидов -
рабское сознание - они сами боятся
принимать важные решения, рисковать
своими ресурсами и т.д.
===================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №286,
— "Зарплата трудящихся и полу-рабов."
* * *

Петр Сюткин   05.03.2020 04:02     Заявить о нарушении
...Спасибо за отклик, Пётр, но не знаю, мне кажется, всё сложнее, я бы не стала упрекать самих людей...почитаю Ваше эссе или трактат на днях... всего доброго

Екатерина Строева   05.03.2020 22:56   Заявить о нарушении