А ты?

                А ты?

                Все стихи я пишу о себе,
                О друзьях, о стране, о судьбе,
                Чтоб исполнились все бы мечты,
                А о чём, расскажи, пишешь ты?

                Часто я недоволен собой,
                Отморозку хотел бы дать бой,
                Только слаб я, придут мне кранты,
                Кану в лету, скажи мне, а ты?

                Я хотел бы прожить сотню лет,
                И хотел бы оставить свой след,
                Перекинуть бы к звёздам мосты,
                И на Марс полететь, ну а ты?

                Я хотел бы повыть на Луну,
                Если тянут наколки ко дну,
                А листы А4 чисты,
                В голове пустота, ну а ты?

                На могилку я к маме приду,
                И поплачу у всех на виду,
                Тянут в землю большие кресты,
                И сгибаются плечи, а ты?

                Часто я вспоминаю друзей,
                Лица их мне с годами милей,
                Да, конечно, они не святы,
                Но я помню о них, ну а ты?

                Жизнь зачем - то была мне дана,
                Неизвестна её мне длинна,
                Спотыкнусь у какой - то версты,
                Растворюсь в темноте, ну а ты?

                Если есть мне о чём рассказать,
                То стихи у меня все на пять,
                Ухожу от мирской суеты,
                Счастлив я, ну скажи мне, а ты?

                ***   


Рецензии
Стихи и правда на 5!! С уважением и пожеланиями Музы на плече.

Елисавета Роман   15.04.2021 09:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Елисавета!
Рад познакомиться!
С уважением
Виктор

Виктор Ложников   16.04.2021 16:02   Заявить о нарушении