Байка про новости вчера и сегодня

     Да. Вчера   все мы  познакомились с  человеком по фамилии Шумистин.
  Затем утром состоялся  мороз под минус 32.. Было довольно прохладно. Мерзли щеки и уши..

    ..И еще. Передали в новостях о том, что вчера в городе Шелехове,  (около  города Иркутска) было происшествие  - пожилой  человек   прямо на площади, произвел акт самосожжения.   Сейчас  его пытаются в реанимации  спасти врачи.
   Он разделся, облился горючим и  зажег спичку..
    Подробности  о происшествии  пока  не сообщаются..

 ..Далее..
   Далее..  Перейду к новостям  частного порядка.
Ночь прошла для меня  боле менее успешно и  хорошо. Но.. Где то  в середине  ночи я  неожиданно  вдруг  проснулася..
Возможно, для кого то, это совершенно банальная  новость..
Новость о том, что привиделось мне во сне.

 Но, я Б Я, так думаю, что это был  настоящий  вещий сон..
Сон с четверга на пятницу и в три часа ночи.
 О чем он был?  Сон был про то,  что меня  приняли в число Избранных..
Избранные   -  это круг  лиц, то есть коллектив, человек десять.. 
Где то, в каком - то домике, похожем на вагончик для рабочих  «гастарбайтеров»..

  Шла я   к этому домику  какими -то  странными тропинками.
Сама не знаю как, но добралась. Просто иду  и  вот он этот вагончик..  Захожу туда, и вижу там группа товарищей сидят, в позе лотоса..  Кружок такой организовали как бы..
 
  И я  сажусь на свободное место. Оно было как бы для меня опоздавшей.. Единственное свободное место в кругу странных  товарищей.. И один среди них был главный..  Он вел  собрание среди странных людей.. 
И перед ним  были какие - то листы  с текстами..
Мне показалось, что там были тексты с заклинаниями..

  Люди как бы  таинственные особые значительные, не алкаши какие –нибудь.. Не бродяги и не забулдыги. Собрались здесь и
Как бы ждали меня одну.  А я  подзадержалась отчего то.
То ли заплутала, то ли транспорт мой,  такси маршрутное   заплутало, не туда меня привезло..

  Так как этот вагончик был особенным. И к нему не было дорог..
К нему можно было прийти только таким как я, особенной женщине знающей заклятия и заговоры.. И к тому же  я  умела разговаривать с душами умерших..
Не простая  я женщина.. Особенная. И имя  у меня Б Я..
Почему именно такое? Да потому, что если произнесешь его, мое имя вслух,  то сразу же  автоматически навлечешь на себя  беду по имени тетя «Лихо». Пристанет эта тетя и не  оберешься беды. А так, если по простому Б Я – то все будет  тихо и хорошо и без эксцессов..

  В общем пришла я. И все меня ждали. Но упреков я не услышала.. Никто мне не сказал  слово  упрека.
Да и вообще. Здесь, как бы меня и никто не знал толком..
Я внимательно посмотрела  в глаза каждого и прочитала их имена.
Самого главного звали Василий Виссарионович..
 
 Кажется простоватый   человек блондин балагур и весельчак. Но глаза у него… Они такие печальные и как бы пронзают насквозь, как буравчики шурупчики..
И облик его  такой веселый и разбитной, а глаза совершенно другие, серьезные и даже грустные..

  Он смотрел на меня.. Я  его мысленно обозвала – человеком из вечности.. Я  посмотрела на его «тень», за ним она стояла его душа как призрачная тень...
Над каждым человеком есть тень..
И вот над ним висела «тень». Я  мысленно спросила ее- откуда ты? Душа полная  грусти  и печали? Не из страны  сумеречных снов?

  Она ответила мне- Да.. Я  и мой хозяин здесь с созвездия Водолея..
-Хорошо..- ответила я ей мысленно.. - Спасибо тебе.. Живи с Богом..
И я  перевела свой внутренний взор на  другого сидящего рядом.. Я  не смотрела.. А внутренним взором разглядывала  рядом сидящего  человека..

  Он был с виду обычным и неприметным.. Но и его  я спросила: откуда ты родом? 
Его  «тень»  ответила мне: – Я  прилетела с ним с созвездия   
Гончих псов.. Вчера прилетела с хозяином.. Он всегда молчит..
Но слышит всех.. И читает все мысли и чувства, не поднимая своих глаз..
Я ответила ей, этой тени: - Спасибо «душа».. Пусть будет Бог с тобою.. Живи с миром..

  Затем я  посмотрела внутренним взором в глаза  следующему товарищу,  и еще одному человеку, соседу. Они были родственниками. Вернее близнецами.. И эта  «тень» была одна на двоих..   Такая  она уродилась.. Одна для двоих.. Я  спросила ее:- Кто ты? Откуда ты? 
Она ответила мне тихо тихо. Шепотом. Словно листья прошелестели на слабом ветерке..:

 -Я.. Вернее,  мои  хозяева, их двое, они прилетели с  созвездия Дракона..  Там все так живут.  На двоих одна «тень». Я  в ответе за их души.. В  созвездии Дракона  так  устроено. Одна тень на двоих..  А  их имена вам ничего не скажут.. И судьба у них – одна на двоих.. И жена у них тоже одна на двоих. И дети у них – никто не знает кто отец у них.. Такие у нас обычаи.. А кто по крови отец – это тоже тайна за семью печатями.. И живут они, как придется, и любят они - как получится.. И радуются они жизни по очереди..

  А их жена горячо любит их обоих..  Души в них не чает. Обожает их. И гордится ими  и почитает их. Так принято там у них..
-О!  как все сложно у вас! Пусть с вами будет   удача и радость.. Пусть живет  рядом с вами Бог. Живи с миром душа...

  И затем  я  обратила взор  к  пятому человеку.. Тот сидел в кругу  и молчал, уставившись взглядом в одну точку..
И за ним была, стояла  его тень..  Она возвышалась над ним, и была в два  раза больше  обычных размеров.
Я  спросила  ее: - А ты кто? Откуда ты уважаемая и такая огромная?

-Я  - ответила она.. -  Я  родом  из Туманности Андромеды.. Там все очень туманно..  И я   энергетическая сущность.. Потому, как там  очень мощное магнитное поле.. И оно  больше вашего  земного притяжения  в  десятки раз..   И моему хозяину  от этого очень тяжело  жить. И потому, он в молчании  и в раздумиях..
-А  вот вы? Вы кто такие? – спросила я   внутренним взором следующие две «тени». Они держались своими конечностями, друг за друга, словно руками..

  -Мы  души двух сестер, сейчас  опекаем  этих двух разных людей..
Нам было указано быть рядом с ними.. И мы по очереди опекаем их.. Мы несем ответственность за них.. Они наши подопечные..
-Откуда вы? С какого мира здесь?

-Мы  - ответили они в голос- мы  с созвездия Великого  Одиночества.. Есть такое созвездие,  она в системе Волопаса, двойная  звезда под номером Ц-№87..
-Ого! – ответила я им- А вы то! С какого перепуга здесь?
Каким ветром вас занесло сюда на грешную Землю??
Одна из них   скромно  ответила -  Так надо  было. Надо. Нам, то есть, мне приказали.. И мы здесь вместе с хозяевами.. И у нас групповая ответственность..

  Одна из нас  отвечает ночью за двоих..  А  другая  ответственная  за жизнь днем..  У нас очень сложные  групповые  отношения..
Так сложилось у нас..
-Пусть и у вас  все будет хорошо.- ответила я им.. – Живите с миром..  Слушайтесь хозяев своих.. Да будет вам благополучие..
        ….
       А тем временем,  а тем временем, в те же мгновения  меня прямо буравил взглядом этот главный..
Он говорил  как бы  для всех, но в тоже время говорил конкретно для меня одной..
..Ага! Догадалась я - .они все здесь уже не в первый раз.. Друг друга знают.. Чертовы Экстрасенсы. Прилетели сюда и прикинулись  простачками.. И меня проверяют.. И как бы издеваются и насмехаются.. Не на ту напали, звездные  господа товарищи..  Я  уж давно вас всех просекла и раскусила..

  А этот их главный все дураком прикидывается. И смотрит! И смотрит мне прямо в глаза..
Я  так и мысленно и сказала ему: смотри  - не смотри а  все равно, я  как темная вода в пруду..

  Я то веками была жила в одиночестве.. А он кто такой?
Сует мне листы  с какими - то текстами.. Я прочитала один лист – а там с начала и до конца строчки: -Бла –бла- бла..
Ла-ла-ла.. - и так далее.  Все вперемежку и ни о чем путном..
 
 Он  дал мне лист прочитать и говорит – Вот этот текст ты должна выучить и спеть вместе с нами.. Это наш гимн Галактики.. И если правильно споешь их,  вместе с нами, то  мы возьмем тебя в Избранные.. Это твой экзамен..
Хотела я  ему сказать простым народным языком, все что  я  думаю о нем..
Чтобы он шел лесом за большим интересом. Но не стала.. Зачем мне кого то  учить..
 А вдруг я от этого устану..

  Если он с душами умерших не умеет говорить.. Если он с параллельным миром не умеет связь держать.. То о чем мне с ним разговаривать?

 Ни к чему мне все это.. Я  не сказала ему  свои слова. Промолчала.. А он все смотрит и смотрит на меня пристально..
«Слабак»! – я так бы ему и сказала.. И хотела добавить вслух – Летели бы вы куда подальше.. Со своим списком избранных!

  Я сама знаю кто избранный! Я  а не вы  все  избранные..
Но я не сказала.. Зачем мне  чего то доказывать им..
Ни к чему.. Я   отдала ему этот лист со словами «бла-бла-бла»..
Вежливо поблагодарила их всех. Встала и ушла..

  Некогда мне  болтать со слабаками..
Пусть прилетят  ко мне в гости через лет, этак, через тысячу..
 Там и поговорим.. Я  поклонилась им и пошла прочь..

  Они для меня  словно дети в детском садие..
Пусть и поют свое бла-бла-бла..
 И я ушла от них.. Из этого  их вагончика.

  На том и сон мой закончился..
Проснулась я.. На часах было три часа ноль - ноль. И в моем теле была такая  легкость.. И я  была очень счастливая. Отчего так,  мне было  непонятно..
Видимо, во сне  я  общалась с высшими силами.  Они поверяли меня..

  А мне эти их проверки были ни к чему.  По барабану они мне..
Что я,  уважаемая  Б Я  буду кланяться инопланетянам экстрасенсам?
Да ни за что.. Мне и здеся хорошо жить..
….
Все на  этом..  Вот и все местные и не местные новости за вчера и сегодня..

 ..
Записал со слов уважаемой  Б Я, я,  ваш автор.

Иркутск..
17.01.2020 год.


Рецензии
Интересную историю рассказала Б Я с кем или с чем ей пришлось встретиться. Что сказать об этом?
Каждому своё! Поживём - увидим, что будет в жизни.

Всего хорошего, Вам, Уважаемый, Николай!

С уважением

Александр Андриевский   17.01.2020 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова отзыва. Александр.
Тема навеяна передачами про экстрасенсов.зайду у гости.
С уважением.:)
Вам всего доброго.

Николай Нефедьев   17.01.2020 15:11   Заявить о нарушении