Кровать из двух ярусов

Настал  тот день в жизни моих крошек, когда их ноги стали ощутимо прскальзывать во сне через прутья их кроваток для младенцев.Попутно уточню, что к этому времени мой первенец честно просовывал ноги с кровати, где матрас был для него закуплен очень мальчуковый.И ноги он просовывал среди мужчинских самолетов.
 
А  ведь в квартире даже уже не было моего детского дивана, на котором я  сама росла. Я его уже щедро подарила за эти годы. Дочке своего преподавателя Башмета. которой тоже стала мала ее первая детская кровать.

Как обычно и бывало все эти годы, Дочке и тут повезло намного меньше.И ей пришлось сувать свои конечности сквозь любезно мне отданную преданной подругой от одной из ее дочек-близнецов.Там уж точно было изображено нечто абсолютно девчачье. А обиднее такого ничего и выдумать было совершенно невозможно. Ведь она должна была по всем заключениям  врачей  на свет мальчишкой. Да еще же и предельно крупным. Врачи и меня нацеливали на кесарево по причине невозможной для меня крупности плода. А ее... С крупнейшим весом в 2700... Уложили на матрас с волчками и  матрешками.Тут и ноги просовывать не слишком хочется.Только разве что протянуть..От такой обиды.

Но она.Настолько во всем опережала первенца.И по развитию, и в росте тоже.

Поэтому было решено измнить их  спальный статус. А в нашем безумно щедром метраже.Ничего практичнее, чем подбросить детей повыше, не могло нам ничем помочь.

И летом. Когда дети отдыхали на съемной даче в деревне Артемьево. В наши хоромы была доставлена нужная кровать.Но в предельно сложенном варианте ее привезли из магазина.

Но тот персонаж, что звался тогда мне мужем.Он и в принципе не сильно умел что-то собирать из  мебели.Даже в итоге и окна нам на зиму конопатил его папа.

 А тут. Кровать.Да еще и собирать. А сделана она нашими умельцами настолько невероятно. Что там все ее детали.Друг к другу подходить не собираются никак.

Муж мечется вдоль деталей. Комбинирует их всяко-разно. А результат.Не очень
как-то впечатляет. Он несколько часов метался вдоль кровати.И вдруг... "Эврика!".- воскликнул он .Но не из ванны. А из кровати!

Моя мама при этом была в квартире. Это я на даче изображала детям няню. Поэтому я сама этого не видела совсем.И только по рассказам знаю.

 Мама отправилась. Эврику смотреть. А в комнате мой муж. Стоит в кровати. Вид у него. как у рекрута Петра Великого при этом боевой, но сильно придурковатый, как положено. Щетина на щеках лежит.Глаза безумно покраснели.И он.. В раме двухэтажной. Как-то ему удалось ей придать видимость изделия, к которому она и назначалась изготовителями.Несколько деталей при этом немного поломались.Но он их бодро клеем склеил. Клеить  он как раз изначально был большой мастак.

И на этой-то кровати. Много лет подряд спали мои дети. При этом снизу как раз пришлось ночевать моей Дочке.Она спала в обнимку  со  своей бабушкой, у которой другого места не было совсем.Там и собаки тоже ночевали. А иногда.И кошки тоже.
 
А вот Сын мне даже написал письмо когда-то. что снилось ему. как я учу его залезать на второй этаж означенной кровати.


Рецензии