Там где меня нет - наброски

«Там где меня нет»
Автор: Максим Стоялов
Жизнь слишком быстро проходит, ты не успеваешь насладиться прекрасными моментами своей жизни.  Каждым разом, огладываясь в прошлое, понимаю, что уже это не вернуть. Поэтому решил, стоит написать книгу, по которой может быть снимут кино.
  В 90-ых все было по-другому, витал этот советский период и страхи о будущем. Времена были тяжелые, люди зверели, я часто видел как воры в автобусах резали сумки, как у моей мамы пытались украсть кошелек, и начал собирать макулатуру, бутылки чтобы помощь маме, с того момента я понял, что жизнь суровая штука. Где выживают лишь сильные, хитрые. Что не стоит рассыпаться в иллюзии. Всегда нужно идти к своей цели, и не сдаваться. Пусть тяжело, но легких путей нет.


1. Детство.
Время быстро бежит, не успеваешь насладиться счастливым моментом, как настает будущее, и в памяти остаются как хорошие, так и плохие воспоминания.

Когда я был маленьким, то жил в то время, когда еще был УССР, потом было прекращение существования СССР и образование СНГ, образование 15 международно-признанных и ряд непризнанных государств, локальные конфликты на постсоветском пространстве.
24 августа 1991 года Верховный Совет Украинской ССР принял Акт провозглашения независимости и постановление «О провозглашении независимости Украины». Этими документами были провозглашены независимость Украины и создание самостоятельного украинского государства. В соответствии с актом, территория Украины является неделимой и неприкосновенной и отныне на её территории действуют исключительно Конституция и законы Украины. Акт провозглашения независимости был подтверждён на референдуме 1 декабря 1991 года.
  Не забуду 93-ый год, когда по Дому Советов было выпущено 10 болванок и 2 зажигательных снаряда. Однако, по официальным данным Министерства обороны, танки выпустили по зданию Верховного Совета 2 бронебойно-подкалиберных снаряда и 10 осколочно-фуќгасных.
 
  24 августа 1991 года Верховный Совет Украинской ССР принял Акт провозглашения независимости Украины. В нём отмечалось:
  Исходя из смертельной опасности, нависшей было над Украиной в связи с государственным переворотом в СССР 19 августа 1991 года,
  - продолжая тысячелетние традиции создания государства на Украине, - исходя из права на самоопределение, предусмотренного Уставом ООН и другими международно-правовыми документами, - осуществляя Декларацию о государственном суверенитете Украины,
  Верховный Совет Украинской Советской Социалистической Республики торжественно провозглашает независимость Украины и создание самостоятельного украинского государства - Украина. Территория Украины является неделимой и неприкосновенной. Отныне на территории Украины действуют исключительно Конституция и законы Украины. Настоящий акт вступает в силу с момента его одобрения.
*** *** ***
И отчетливо помню новость по всем каналам об убийстве известного ведущего Владислава Листьева.
Поздним вечером 1 марта 1995 года, при возвращении со съёмок программы «Час пик», Владислав Листьев был убит двумя неизвестными в подъезде собственного дома на Новокузнецкой улице. Первая пуля попала в правое предплечье, вторая — в голову. Ценности и большая сумма наличных, имевшиеся у него, остались нетронутыми, что позволило следователям предположить, что убийство связано с деловой или политической деятельностью телеведущего на 39-м году жизни.
В связи с этим преступлением в течение следующего дня в эфире «1-го канала Останкино», «НТВ» и других телеканалов транслировалась только траурная статичная заставка с надписью «Владислав Листьев убит», периодически прерываемая выпусками новостей.
90-ые годы, были очень тяжелые и жесткие, я неоднократно был свидетелем, когда воры резали сумки в автобусах, нашу квартиру обворовали, а мать подрабатывала, где могла.
 В 1994 году меня сбила машина, прям во дворе, я до сих пор это помню... Помню, как дедушка мой сидел возле подъезда, и не мог мне не чем помощь, как плохо ходил, все мое лицо было в крови, как мама несла меня на своих руках, потом скорая увезла в больницу. Где меня хотели положить на окровавленную подушку, но я попросил новую, потом в течение всего процесса нахождения там с мамой, а запомнил других пациентов обожженного дальнобойщика, и чудика с чупа-чупсом.
  Через год...
  5 ноября 1996 год, поздно ночью раздался взрыв. Это взорвался девятиэтажный дом на улице 50 лет Победы. Были разрушены 36 квартир, погибли 10 человек, еще 7 госпитализированы.
  Днем мы семьей пошли смотреть, что осталось от дома, до сих пор в памяти помню это устрашающий вид взорванного жилого дома, потом боялся, чтобы не взорвался наш дом.
  *** *** ***
   Сейчас оглядываясь в прошлое, понимаю, что многое изменилось, к сожалению многих близких нет. Дедушка умер в 1999 году, а бабушка в 2010 году, отец умер в 2014 году, но я их до сих пор воспоминаю. Для меня дедушка и бабушка была целая вселенная понимания и доброты. С отцом все было тяжело, они с мамой развелись, когда мы с Денисом еще не родились. Но я все равно его любил, потому что он был моим папой, и хоть о нас не воспитал, я все равно говорил, что у меня есть отец, были моменты, когда был на него сильно зол.
  Последний раз, когда я его увидел, то был со своей будущей женой, отец вышел на крыльцо двора, посмотрел с такой искренней улыбкой, он был рад, что мы пришли, мы сказали друг другу несколько слов, потом через неделю его не стало...
  Вроде Украина обрела независимость, но невероятно, что спустя несколько лет, в нашей стране началась война, из-за которой погибло много людей.

2: Любовь. Крушение надежд.
3: Кино, вино.
4: Фантазийный мир.
Помню в 2001 году. Когда я купил печатную машинку. И на ней я начинал писать роман "Прайд". О федеральном агенте Максиме Старкове, и не плохая история вышла про агента спецслужб. Гонки, драки, взрывы. По печальным обстоятельствам остались только черновики. Есть еще одна книга, которая печаталась с помощью печатной машинки Документальная хроника. А потом 2005-ом я ее продал одному знакомому. Потому что появился у меня компьютер 2006-ом году, и 2007 года я успел написать пару рассказов и сценариев "Созвездие гончих псов", "Вальсирующие", "Когда закончится февраль". Так дошел до того что стал опубликоваться в Нью-Йорке, Чикаго, Израиле, Париже, Киеве и т.д.
В 2002-ом печатал продолжение "Прайд-2"... и даже хотел запустить цикл целый про русского Джеймса Бонда. Писал роман мистика "Метаморфоза" аналог матрицы, только со своим захватывающем сюжетом. Хелгане, жанр постапокалиптический, повесть "Грешник" вдохновленным фильмом "Ночным дозором", а также несколько циклов про криминальных истории (Киллер, Мент, Адвокат, Каскадер, Адвокат, Журналист). Сценарий Бордовские доги, про бандитские разборки, а также роман "Звездный батальон"... и много другого, а также про гладиаторские бои с марсианами на Марсе хотел экранизировать, были сценарии, которой сюжет крутился вокруг смелого Сталкера, в зоне отчуждение Припять. Повести, стихи, сценарии, романы, поэмы, сказки статьи (одна тема была о Краснодеревщике - профессия)... (в жанре: страшилки, фантастика, киберпанк, детективы, боевики и т.д.). Что-то сохранилось, а что-то не сохранилось. Как говорится, от судьбы не убежишь, или дежавю Хемингуэя.


5: Война.
6: Мама.
7: Сыночек.


Рецензии