Искусство счастья

Естественный ход чувственного потока никогда не позволяет выйти за рамки возможного, хотя это и не столь невозможно, но, тем не менее, дверь закрыта и свет в конце неясности потушен.

Однако предположительность уже сама по себе является неким зеркалом вариативности, но без всяких гарантий, что уже само по себе есть некий запуск эмоционального детонатора замедленного действия.

Невоплощение процесса в течении самого себя весьма позитивно в течение неограниченного ресурса времени, потому что вне всякого сомнения процесс и есть смысл, который всегда находится под гильотиной реализации своего конечного акта.

Смерть потока смысловой чувственно эмоциональной интеллектуальной энергии несёт опустошение, полностью не восстанавливаемое путём подмены того или иного рода, сжимая фокусировку интуитивности до универсальной точности разлёта точки фиксации, не позволяющей делать неверные определения.

Что само по себе несколько печально, так как ошибки достаточно романтичны, утеря их нерентабельна.

Рентабельность как соответствие намерения потенциалу реализации достаточно множественна с позиции свободного волеизъявления плавающей эмоциональной доминанты, поскольку она всегда смещается в субдоминантную позицию и оттуда всё фиксирует, находясь вне системы захвата фокусировкой чувственного интеллекта, хотя и являясь его ассоциированной частью в момент смещения.

Поэтому рента впечатления обратно пропорциональна наполнению рефлексивной фиксированной самоидентификации.

Тем не менее, вне понимания безусловной осмысленности любого смысла с позиции его отсутствия, никогда не устранить диссонанс противоречивости чистого восприятия и его описания, которые имеют те же отличия, что чистая страсть любого наполнения и протоколы её констатации.

В общем подобный дуальный дискурс точки фокуса интровертной интернальности позволяет ей экстраполироваться в экстернальную ипостась и оттуда, изменив позицию обзора, соответственно изменять угол констатации ситуативности в том или ином измерении итоговой результативности как нерентабельной экстатичности, потому что лишь отсутствие подсчёта энергетического эмоционального баланса и синергетической взаимности может обеспечить чистый драйв полноценности, принимая любой драйвер, который может выполнить медитативную функцию трансформации пустоты в наполнение.

Собственно это и есть действительность счастья – трансформация пустоты регламента алгоритмов социализации в наполнение чувственностью её аутентичной авторизации.


Рецензии
Ева, ощущение счастья перманентно-эпизодично; т.е., момент полного, в своем понимании, обладания чем-то ранее вожделенным: человека, его тела в страсти, сапог наконец, невозможно долго искомый и найденный гриб или долгожданный подарок. Размер ощущений может отличаться, но суть схожа. Обладая желанным какое-то, время(для разного разный срок, разумеется), мы теряем к "предмету" интерес. От этого ощущение поглащающего счастья длиться недолго...

СМ

Сергей Монастырский   25.11.2022 00:09     Заявить о нарушении
Интересно, кто это - мы?
Весьма часто оперируют этим абстрактным понятием, не соображая что оно бессмысленно
Я обо всём написала в тексте, описала всю истинную механику, ваше же мнение утилитарно(вожделённые сапоги?), то есть примитивно и не может ничего пояснить в механике данного состояния(то есть смысла жизни), это не говорит о неправильности подобного взгляда, это говорит о невозможности вашей позиции видеть суть и смысл явления
Спасибо за мнение

Ева София   25.11.2022 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.