До встречи, любимый!

• Больно от осознания, что не случилось, не сбылось - и уже с каждым днём всё меньше на самом деле ждёшь, что сбудется, и уже даже боишься, если вдруг Бог подшутить решит и пошлёт любовь - потому что (при всей её, Любви, благости) возраст для любви неподходящий. И вот не надо о том, что я не права, что любви все возрасты покорны... они-то покорны, но... не хочется быть ещё смешнее, чем ты есть. Я не смогу простить своему принцу-рыцарю-герою, что пришёл так поздно. Когда мне уже 50 плюс... и с каждым днём это очевиднее и очевиднее... Как-то так. Любить женщину, когда она на глазах седеет и покрывается морщинами, имеет право только тот, кто помнит её юной и прекрасной - и старится с ней вместе всю жизнь. Только в его глазах она навсегда останется молодой... И наоборот, разумеется.
• А кроме того, я не люблю старых дряблых тел. Где он был, когда был молод, кому себя дарил?! Почему не мне?! А теперь притащится со своими болячками и немощью?! Так что... встретимся в следующем воплощении, любимый. Не профукай следующий шанс!


Рецензии