Кащей над златом чахнет

Всю последнюю неделю Си Дзя Си почти не спал. Ходили слухи, что царь намерен экспроприировать все незаконно нажитые деньги у богачей. Что делать? Куда бежать? Может быть, спрятать все деньги так,  чтобы никто не нашёл? Одна за другой приходили глупые мысли, которые он сразу же отвергал. И, наконец, пришла в голову неплохая мысль! Отдать 50 процентов денег бедным. Тогда царь помилует его, и на оставшиеся миллиарды он и его семья будут жить по прежним стандартам.

Проводит Си Дзя Си громкую рекламу о том, как он пожертвовал свои миллиарды на нужды населения. Неблагодарное население никак не отреагировало.

Тогда он решил пожертвовать половину денег от оставшейся половины. Никакой реакции!

Предчувствие катастрофы не покидало его. Но оказалось, что никаких экспроприаций не намечалось.

Си Дзя Си ещё неделю не мог успокоиться. На этот раз оплакивал свою глупость. Но потом взял себя в руки и стал строить планы, как вернуть выброшенные на ветер деньги. Варианты были. Следовало выбрать наименее рискованный.

Пробуждение

Си Дзя Си слышит голос жены:
- Си Дзя, вставай, тебе пора на работу. Звонили из банка. У вас сегодня намечается какое-то совещание. Будете обсуждать новые царские указы.
- Синь Хо Хо, я не пожертвовал свои деньги населению?
- Вроде ты мне ничего не говорил про это.
- А сколько я спал?
- Как обычно. Лёг в полночь, а я тебя разбудила в восемь утра.
- Какие страшные сны! Как хорошо, что мои деньги не пропали! Как хорошо, что у меня такая прекрасная жена!


Рецензии