Королева воров Глава 8

По дороге домой, когда до дома оставалось пройти  всего-то пару метров, возле Ники резко затормозила машина, из неё выскочили два качка, затолкали её в машину, завязали глаза и куда-то повезли. Всю дорогу Ника молчала, решив, что нечего злить их раньше времени.

Её привезли в какой-то заброшенный дом и  усадили на стул. Похитители молчали. Ника тоже молчала. Когда молчание стало невыносимым, один из них ударил её и спросил: - Ты работаешь на Бабая?

- Да, - с достоинством ответила Ника, - и если он узнает, что вы меня похитили и избили, он вас живьём закопает.

Похитители засмеялись и по их смеху, Ника поняла, что в помещении находится человек 6-8. Её это испугало, но она не намерена была сдаваться им без боя. Она понимала, что с завязанными глазами и руками, она почти ничего не может, но за ней Бабай и одно его имя должно было навести страху на этих отморозков, которые посмели поднять на неё руку.

- Он даже не знает где ты, - отсмеявшись, сказал тот, кто задал первый вопрос. – А ты, сейчас нам расскажешь о нём всё, иначе, мы тебя убьём.

- Вы можете меня убить, но я ничего вам не скажу, я ничего не знаю о Бабае.

- Ты живёшь с ним в одном доме и говоришь, что ничего не знаешь? – вспылил похититель. – Ты смеешь нам врать? – и он ударил её по лицу. - Говори сейчас же всё, что знаешь!

- Я всего лишь прислуга в его доме, что я могу знать?

- Кто к нему приходит, с кем он встречается, если ли у него баба, куда и как надолго уходит?

- Я прислуга, а не сыщик, - фыркнула Ника.- Мне и без этой слежки дел в доме хватает, мне некогда ходить по пятам за Бабаем и следить за каждым его шагом.

Похититель снова  ударил её, а потом, немного посоветовавшись с остальными, тот, кто всё это время говорил с ней, сказал: - Так и быть, мы отпустим тебя, но с этого момента, ты будешь сообщать нам обо всём, что происходит в доме Бабая.

- На деревню дедушке?  Я не знаю кто вы, как я могу что-то сообщать, если не знаю вас?

- Тебе не надо этого знать, - последовал ответ, - мы сами тебя найдём.

- Ну да, - хмыкнула Ника.

- Так ты отказываешься? – удивился похититель.

- Я разве это сказала? Ладненько, - согласилась, немного подумав Ника, и решив, что как только выберется отсюда, сразу же расскажет обо всём Бабаю, а пока надо было подыгрывать этим беспредельщикам, чтобы выбраться отсюда живой, - но если вы меня ещё раз ударите или что-то сделаете, не говоря о том, чтобы снова меня похитить – я откажусь что-либо говорить вам. И я сама буду звонить, мне не нужны неприятности из-за вас.

- Ты ставишь нам условия?

- Так кому информация нужна? Вам или мне?

- Совсем страх потеряла?

- А кроме него, мне терять нечего. Я буду сливать вам информацию, но только на этих условиях.

- Не думай, что  ты можешь нас, обмануть, - угрожающе сказал похититель, Нику подняли со стула, и, притащив машину, снова куда-то повезли.

Приехав на место, её вытолкнули из машины, и раздался визг тормозов. Постояв немного и поняв, что машина с похитителями уехала, Ника сняла повязку с глаз (руки ей развязали в машине, прежде, чем из неё вытолкнуть) и увидела, что она стоит на том же самом месте, с которого они её забрали. 

Придя домой, Ника сварила себе кофе, взяла сигариллы своей любимой марки "Пират Джек", и села на диван. Он долго думала о том, что ей теперь делать. Это там ей было легко решиться рассказать всё Бабаю, а сейчас, она понимала, что не может признаться, Ведь она согласилась их предать. И неважно, что они могут найти и наказать её похитителей, всё равно она их предала. Посмотрев на часы и увидев, что уже поздно, Ника стала собираться, чтобы вернуться в  особняк. Она не знала как будет смотреть в глаза авторитетам. Ника не умела врать, а если она врала, это сразу становилось заметным. И Ника решила всеми силами стараться избегать этим вечером встреч с авторитетами.


Рецензии