А иначе, зачем на земле этой грешной живу

Подражание на "Виноградная косточка".
Автор: Булат Окуджава.
 
В землю сада зарою вишнёвую косточку зрелую,
Потому, как нормальным хозяином жизни слыву,
И взращу я из косточки вишенки дерево целое.   
А иначе, зачем на земле этой грешной живу?

Дом я построю, и даже детишек «наделаю»,               
И это случиться со мной не в мечтах, наяву,
Верю, что людям я много хорошего сделаю.   
А иначе, зачем на земле этой грешной живу?

Всех друзей называю по имени, отчеству,
Ставлю совесть и разум людской я всему во главу,
Потому и не верю гадалок пророчеству.   
А иначе, зачем на земле этой грешной живу?

В нашей жизни важны и удача, и знания,
Неудачником полным, надеюсь я, не прослыву,               
Я добьюсь в своей жизни большого признания.
А иначе, зачем на земле этой грешной живу?

Поднимусь по тропинке до Храма небесного,
И руками потрогаю гор, облаков синеву,   
Докопаюсь я там до всего неизвестного.
А иначе, зачем на земле этой грешной живу?   

Хочу в жизни своей я объять необъятное,
Невзирая совсем на насмешки, людскую молву,               
Делать, желаю я людям лишь только приятное.   
А иначе, зачем на земле этой грешной живу?


Рецензии
Уважаемый Иван! "Делать, желаю я людям лишь только приятное.
А иначе, зачем на земле этой грешной живу?" - в этом я Вас вполне одобряю и поддерживаю. И косточку вишни я в землю с добром посажу...Но, жаль, что в отличие от Окуджавы, - не поётся.Поэтому - далековато в рифме, и, главное - в ритме. С уважением, как к самостоятельному стиху.С уважением к Автору. Алла.
P.S. Простите, что я попыталась немного Вас перефразировать в ритме Окуджавы: -
В землю сада зарою вишнёвую косточку зрелую,
Потому, как нормальным хозяином жизни слыву...
И взращу я из косточки вишенки дерево целое,
А иначе зачем на земле этой грешнной живу? - и т.п. Просто, интереса ради! Прошу прощения.

Алла Зиливинская   08.07.2020 23:29     Заявить о нарушении
Алла спасибо за Ваше мнение!.. Но почему?.. Я это стихотворение пропел под фонограмму несколько раз и считаю, что оно прекрасно рифмуется, да и с ритмом особых проблем не вижу. Если я возьму и использую Ваш вариант, то это будет уже не моё стихотворение, а этого мне делать очень не хочется. И я у Вас прошу прощения...
Чувствуется, что моё стихотворение Вас не оставило равнодушной. Это меня радует. Всего Вам доброго! С уважением. Иван.

Иван Малюшицкий   09.07.2020 14:52   Заявить о нарушении
Простите, Иван, что я пропела Вашу тему своим голосом... Мне так показалось ритмом Окуджавы. Просто - моё предложение. Но право Автора - первично! С уважением.Алла.

Алла Зиливинская   09.07.2020 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.