6. 20. Стоп кадр

Ну, наконец-то нашел я всё-таки в интернетовском яндексе Куприенко нет, не Галину, а её сводного брата Володю, который в литературном Приамурье проявился как именитый журналист и прозаик, в качестве члена союза журналистов и члена союза писателей. Господи вот так два члена проявились,  мне кажется это всё надо очень просто переименовать, например человек в союзе журналистов и в союзе писателей, т.е. союзник – товарищ в ремесле писать обо всем и вся и всегда. Дал он телефон сестры своей Галочки и пообщался я с ней. И как будто время остановилось и вдруг я вернулся в то золотое детство и юность свою. Смотрю фотографии давнишние вижу молодых всех нас и всё это, наверное, чуть-чуть вчера было. Было, было и очень далеко по времени и за горизонтом всё наше детство и юность остались.
         
Сегодня все мы изменились внешне и «морду-лица» своего в зеркале не узнаем, наверное, это всегда у всех людей было. За этот небольшой период жизни в масштабах вселенной это тогда когда жизнь вселенной в годах световых лет измеряется, а для жизни человека в этом безграничном временном пространстве всего-то ничего  остается, если сравнить жизнь человека в виде точки, и всё равно её не видно. Жизнь миллионов – триллионов людей как придорожная пыль во временном пространстве вселенной.
         
Ещё раз стоп-кадр. Люди это не песчинки пыли. Люди любят жизнь свою кратковременную которая веком называется и за свою короткую жизнь успевают многое сделать. Что же я сделал? Наверное всё что мог. Возможно и больше бы сделал, но нет. Каждый человек своё предназначение в жизни отрабатывает. Я отрабатываю, а у Галчонка,  точно так же как и у меня,  производственная деятельность в прошлом осталась, а дети, любимые, дети рядом живут и душу её греют.
         
Вот так примерно я и она, моя землячка живёт в настоящее время, время которое хочется остановить, хотя бы ненадолго,  когда ты стараешься в гуще современных событий жить.
         
Стоп кадр и остановись мгновение юности нашей когда всё было, а ещё впереди вся наша жизнь – стариковская будет.


Рецензии