6. 21. Раки

Сегодня в обед появились раки да не простые раки и не сальские, а цимлянские, почти, что среднезаморские из другого мира раки самые вкусные, в первый раз едим раков цимлянских и вот по какому поводу. Сегодня 25 ноября 2015 года исполнилось 50 лет совместной жизни нашей с Нэлкой, почему я так называю её да потому как хочу, так и называю свою любимую жену. А вот теперь суховато начну сообщать всем как мы жили и прожили все эти пятьдесят лет жизни совместной.
         
Остановился, как на перепутье писать или не писать откровенно обо всем что было.
         
Решено писать надо как было так и было и не совсем по тому чтобы кто-то верил или неверил.
       
Раки. Рачки маленькие также в речке Ингода рядом с г.Читой водились плавали, резвились, но мы их не ловили т.к. они напоминали мне что-то несъедобное, маленькое и совсем не соизмерялись с живностью разной которую я видел.
      
В это время были мы с Нэлкой на преддипломной практике на машзаводе в г.Чита и при этом наша совместная жизнь только-только начиналась.
      
Застолье продолжалось, а в начале был большой букет роз который старший сын Иван с невесткой Мариной подарили, а также вот этих раков цимлянских. После этого  были шашлыки из нутрии диетической, которые вся наша семья любит, а также утка-шипун запеченная. Семга свежепосоленная с простым рецептом 1 ст.л сахара плюс 2 ст.ложки соли на 1 кг рыбы, и наконец икра красная –маленькая такая баночка но дорогая, но на десять багетных бутербродов хватило. Было свое вино Нэлкой приготовленное и мой самогон.
       
Всё. Сподобились. Пора открывать все карты загадочные пятидесятилетней жизни нашей по формуле простой  ты и я одна семья.
       
Я раньше как-то не придавал особого значения к этим годам совместной жизни. Ну жили и жили как все, детей кормили, растили и при этом ясли и детсадики были. Вообщем как сейчас говорят средне-статистической семьей были в этот век развитого социализма. Было разное в нашей совместной жизни, всё было.
         
Планировалась командировка в Байконур и мне так хотелось съездить и посмотреть до каких высот наша наука и техника добралась. Собираюсь с большим ожиданием посмотреть сооружения разные космодромовские и степи казакстанские необозримые,  с которыми я соприкасался, когда выезжал со своим атомным изделием на испытания. Но с этой командировкой не сложилось, как говориться не срослось.
       
У Нэлки так же командировка по атомной тематике нашего министерства среднего машиностроения «нарисовалась». Ведущий конструктор руку сломал, а тут Москва златоглавая. Согласилась Нэлка и достойно представляла наше атомное оружие  перед военными, а в свободное время посетила большой театр, но в театр на Таганке не смогла купить билеты.
       
До этого встал вопрос ребром кто должен поехать в командировку я или она. Повоевали на словах, грозилась, что разведется со мной, если не отпущу её. Не знаю правду или нет, она говорила, но сам я понял, что надо, чтобы и жена моя значимость в этой жизни почувствовала, и согласился, и остался с двумя детьми, и не отдавал их бабушке, обида в душе у меня как заноза засела, почему она в командировке, а не я. Я ни я, но вот так всё и случилось.
         
Приехала окрыленная, радостная,  что работу свою сделала и Москву посмотрела. Конечно, и я рад был встрече, но в то же время досада осталась т.к. не смог побывать на Байконуре.
         
Была ревность неоправданная в душе с моей стороны, наверное, и у неё было, но и радость присутствовала всегда т.к. знаешь, что вот рядом с тобой жена такая теплая и приятная,  и всегда знаешь, что примет тебя домашним очагом, обогреет, но всегда с каким-то ограниченными ласками ко мне как к мужику относилась, не было у неё полного раскрепощения в наших отношениях и я благодарен ей за это, т.к. всегда должна оставаться хоть небольшая, но загадочная тайна как у всякой женщины которую любят.
             
Дети росли и как-то незаметно для меня выросли стараниями матери Нэлки, конечно и моими в качестве материальной составляющей.
         
Сегодня я вижу, как растут мои внучата, и удивляюсь, как это я пропустил такое священнодействие по воспитании детей маленьких, но ведь пропустил этот процесс воспитания в силу своей занятости на работе.
         
Хотя в то же самое время Нэлка работала и воспитывала детей, а мне это наверное не было дано.
         
На природу выезжали всей семьей, вместе ездили в Крым, на озеро Балхаш. Кстати я при этом не чувствовал, что детей своих в качестве балласта вожу,  любил я их по своему по мужицки, которому хочется чтобы детки были крепкими и здоровыми, не взирая на все тяготы путешествия после которых вновь возвращались все к тем старым, новым отношениям устоявшейся семейной жизни – ясли, садик, затем школа, работа и сон.
         
Кстати я никогда ночью не вставал чтобы помочь Нэлке няньчить, кормить, пеленать детей. Она считала, что сама справится со всеми эти обязанностями, но, наверное, и меня берегла, как кормильца, чтобы утром был бодрым и работоспособным. Сдается мне что любила она меня.
       
Отмечали пятидесятилетие совместной жизни  нашей поэтапно. После детей наших пришли Нэлкины женщины – подружки  Вера Шишкова и Ольга Монакова, а перед  этим Валя Краснова. Побанились  они и поздравили нас вот с этим самым летием. Вообще-то было бы здорово если бы они с двадцатипятилетием нас поздравили, но все равно приятно чувствовать себя юбилярами.
         
Когда появляются на нашем столе сваренные с укропом раки всегда вспоминаю преддипломную практику и начало нашей совместной жизни и не верится что полвека рядом со мной любимая жена Нэлка.
         
Есть в этом празднике маленькая недосказанность которая душу мою согревает,  что возможно это не последнее «летие» мы вдвоем с Нэлкой должны отпраздновать.


Рецензии