6. 23. Жизнь в полуприсядку

Разными они бывают, например для того чтобы погасить острую жирную пищу, или просто так без этой самой пищи, когда хочется просто разных салатиков поесть и всё это для души для потребы желудка своего.
         
Салаты из трав разных укропа, сельдерея и т.д., а также из помидоров, огурцов, баклажанов разной расцветки и постоянным гостем  них лук в виде перьев или  луковиц.
       
Салаты – блюдо для всех нас обыкновенное, а в то же время много целебных свойств в себе несёт.
       
В августе 2014 года вернулся из Бакулевки где сердце мне ремонтировали и корсет надели для того чтобы клапан искусственный из сердца не выпал, ну это в порядке шутки, т.к. корсет нужен мне был для того чтобы грудина разрезанная срослась. Срослась. А до этого пока не срослась,  врач сердечная Синюкова сказала, что гемоглобин у меня очень низкий и при этом железа для образования красных кровяных телец маловато, а это для организма очень плохо, т.к. кровь кислород и пищу для клеток плохо переносит.
            
Чтобы поднять – повысить содержание железа в крови надо просто народными  рецептами воспользоваться.  Ботву свеклы надо есть, сдобренную солью и маслом подсолнечным, чтобы не совсем уж противно можно было её есть. Да причём эти все сопутствующие ограничения для ботвы то. Я бы её,  ботву просто так бы съел – сожрал чтобы организм мой наконец-то функционировать начал нормально.
         
Ботву свеклы осенью редко можно было найти, но кто хочет, когда жизнь заставляет, тот найдёт. И я нашёл у турок месхетинцев которые свеклу продавали из-за спешки не очищенных от стеблей  ботвы синекрасной. Помогал,  отрывал и покупал её, они сообразили быстро значит, востребована она и так несколько раз, а потом уж и зима наступила.
               
Стебли свеклы с виду невзрачные, т.к. к этому времени совсем уж товарный вид успели потерять, повяли и вместе с землицей, которая ей  все свои целебные свойства отдала. Брал – покупал, промывал и салат делал каждый день, и хочу всем сказать, что не противным, а совсем уж приятным для меня  он был.
         
Вот так к зиме восстановился я  как феникс и почувствовал прилив сил своих  человеческих и радость от того что я дышу полной грудью, живу и радуюсь жизни.
       
Вообще-то салаты разными бывают, но все они крепость для здоровья нашего в себе несут.


Рецензии