Природа-Мать

Летний солнечный день. Море. Волна, набегает на берег и, убегая, оставляет на мокром песке солнечные искорки – янтарики. Я спокойно гуляю по морскому берегу и с восхищением смотрю на то, как то тут, то там на морском берегу появляются маленькие солнышки. Прямо перед собой на сыром от уходящей волны песке, я вижу очень красивый янтарик. Я беру его и рассматриваю, как он переливается и сияет светом на солнце! Этот янтарик мне очень понравился, он оказался именно таким, какой я и хотела найти!
- Я БЛАГОДАРЮ тебя, моё МОРЕ, за этот поДАРок твой!
Море дышит. Его дыхание оставляет на моих щеках капельки морской воды. Моё лицо мокрое, влажное. Эта влага на моем лице, как слезы радости.
- Море моё, я очень тебя люблю! Наконец, я живу рядом с тобой, море моё и могу хоть каждый день приходить гулять и общаться с тобой!
Лес я тоже люблю! Мне нравится ходить по лесным тропинкам и вдыхать чистый воздух. Мне нравится смотреть на деревья! Они разные. Есть среди них и деревья которым много - много лет.
- Деревья, вы такие удивительные существа! С высоты дюн они смотрят на меня и покачивают своими ветками, как будто машут мне: Привет! Я поднимаю свою руку и машу им в ответ.
Я смотрю на небо. Оно голубое –голубое! Сегодня такой день, что на небе нет ни одного облачка.
Я кричу: Небо, я тебя люблю! И слышу в криках чаек ответ: Привет!
Я смотрю на солнце и вижу яркий - яркий солнечный свет!
- Солнце, я тебя люблю! Благодарю за твой свет, за тепло твоё! И в ответ моей щеки касается солнечный лучик, солнечный свет! Душе моей тепло.
Я поднимаю руки вверх и говорю: От всего сердца я благодарю тебя Природа – Мать, за эти дары твои, за море моё любимое, за теплый песок, за небо красивое и за яркое солнце в нем! Благодарю за этот чудесный летний день!
Сначала я чувствую тепло в моих руках, потом я ощущаю тепло в своем сердце - это любовь Природы - Матери к своей дочери!

Я иду по берегу моря, в руках у меня пакет. Я любуюсь прекрасным видом, общаюсь с морем и одновременно собираю в пакет осколки от разбитых бутылок, лежащие на песке, чтобы никто не поранился.
Было бы хорошо, чтобы люди за собой убирали мусор, который остается на берегу или в лесу, потому что мы приходим на природу отдохнуть и должны понимать, что мы зашли в Природу ненадолго, по своим потребностям, а в Природе еще много кто живут. Это и насекомые, и птицы, и животные, и …

Молодая мама пришла с маленьким ребенком в церковь. Она держит его за руку. Ребенок торопится поставить свечку, которую ему дала мама. Мама тихонько говорит ребенку о том, что ему не нужно шуметь, потому что идет служба. Ребенок слышит свою маму, он учится не шуметь, тогда, когда это нужно. Нам и в голову не придет разбить в церкви бутылку и, оставив осколки, уйти.
 
Мать – Природа тоже говорит нам о многом и многому учит нас, достаточно только прислушаться и сердце своё открыть. И добрее друг к другу быть!


Написано мною 1 ноября 2019г.


Рецензии