Горы Красного песчаника. I. Лаборатория Джорджа

Необыкновенной Стасе

Если бы Вы вошли в его комнату, то увидели вместо стен тысячи лампочек, переключателей, индикаторов, всюду были соединены провода. Главный компьютер располагался так, что вошедший мог видеть спину хозяина комнаты, работающего за ним.

Справа от компьютера стояла установка, излучающая волны. Особенностью этих волн было то, что их удавалось разглядеть невооруженным глазом. Свободного пространства в комнате почти не было. Дверь была открыта, в проёме виднелись ступени, ведущие вверх к выходу.

Жил Джордж один. Мало кто знал о его прошлом. Ходили слухи, что он преуспел в изучении работ Никола Тесла в Йельском университете. Так же говорили, что один преуспевающий студент, которому прочили блестящее будущее в научном мире, совершенно неожиданно бросил обучение и в большой спешке уехал на юг. Студентом этим был Джордж Морис.

За годы обучения в Йеле он успел запатентовать два изобретения, основанных на категориях времени и движения. Эти изобретения практически сразу же были приобретены Организацией военно-научных исследований Министерства Обороны США.
Джордж нашёл свой дом вдали от людей. На средства от продажи патентов он разработал план строительства дома и лаборатории. И как только план был готов, приступил к его реализации. Лаборатория должна была располагаться на крутом склоне горы, вдаваясь в него более чем наполовину. Место, выбранное Джорджем, было сплошь в залежах железной руды.

Зарабатывал Джордж тем, что исследовал районы Гор Красного Песчаника для «Arizona Geological Society» («Геодезическое общество»).

Днём Джордж изучал горные породы, магнитное поле, сейсмографическую активность, изменения в атмосферном давлении; а вечерами и ночами он конструировал сложные схемы, соединял друг с другом готовые электронные модули.

В радиусе двадцати километров от дома Джорджа не было ни одной живой души. Лишь ветер и редкие дожди разбавляли одиночество отшельничества Мориса.

***

Несколько раз к нему приезжали сотрудники «Геодезического общества» за геологическим материалом. И всякий раз происходили странные события: двигатель автомобиля отказывался работать, приборы показывали неточные данные, время не шло, мобильная связь отсутствовала, на радиоволнах седонской KQST 102.9 FM Q 102.9 вместо музыки слышалось нечто похожее на завывание ветра и сигналы азбуки Морзе. Стоило оказаться на расстоянии около десяти миль от дома Джорджа, как всё становилось на свои места: двигатель работал ровно, приборы не врали, мобильная связь ловила уверенный сигнал, на радио играла музыка, а дисплей магнитолы показывал тонное время.

***

В долине в двадцати милях от Гор Красного Песчаника расположился небольшой городок Седона. Именно там Джордж арендовал квартиру, покинув свою исследовательскую обитель. Одиночество брало верх над ним. Это ли причина, по которой Морис решился на переезд? Он нашёл работу в местной газете «The Sedona Observer», где вёл колонку о научных открытиях современности. Но Морис не перестал бывать в горах и проводить там одному ему известные эксперименты.

Продолжение: http://www.proza.ru/2020/01/18/1308


Рецензии