Кто провел вторую Мировую

Послание Бога 2

1 Прошло более семи десятилетий, с окончания второй Мировой войны.
Тогда, пылающая в огне Планета мчалась по своей орбите, сообщая
SOS Вселенной.

2 До сих пор в среде Человечества НИКТО не понял, не написал, не
говорил КТО провел вторую Мировую войну на Земле?!
 
3 Сегодня сообщаю об этом Сам, Главнокомандующий Духовной,
невероятно мощной, Силой.
И сегодня любите чеканить строевой шаг по земле, наполненной трупами
своих предков.
Давно предаете мирную созидательную жизнь.

4 Сегодня военных так много в каждом государстве, что мирная
созидательная жизнь их угнетает, деморализует.
Страдания мирного населения не представляются как их преступления.

5 Международный Военный Трибунал преследует военных преступников.
Но он не всегда преследует военных преступников.
вооруженных на смертный бой супердержав.
Определенно, сегодня много военных преступников на Земле Святой.
Более того, военным давно представлены большие полномочия.

6 Дано понимать сегодня военное давление на мирную жизнь Детей Моих.

7 Превосходство военного оснащения армий очевидно над
 оснащением техническим мирной, достойной жизни землепашца, который
участвует в Моем Промысле на Земле.

8    Любой преступник Мне приносит страдания.
Совершает преступление негативная Сущность Человека.
Человек Двойственная Сущность.
Превосходство Правды над ложью в Сущности Человеке должно торжествовать.
Опасный жестокий преступник= это двойник Сатаны.

9 Дано вам было представлять Двойственность Сущности Моей.
Я-Бог, во Мне Сущность Христа и Сущность Сатаны.
Во Мне Добро и Зло. Вне Бога не Никого,
Спокойно, мудро желайте понять, принять Двойственность Жизни.
Я – Созидание и Я Разрушение.
Абсолютная, Святая Истина-Правда!

10 В этом не сомневаются просвещенные Сыновья и Дочери Мои!

11 Ваша Задача уходить от сил зла и творить Благо!
Уменьшайте воздействие на Землю сил Тьмы.
Носители заблуждений, искажений представляйте Меня.
что Я, Бог, Носитель Истины-Правды.
Сатану представляйте обособленную Сущность для услады
желающим ему служить.

12 Давно предаете Единое, Единственное Созидание и Творение.
Властвую Землей и Небом Один!

13 Меня предает Человечество, не изучая, не понимая, не
принимая Законы Мои, Законы Жизни.


Рецензии