Детство Люды. Вот в такой тесноте мы и жили

Моё советское детство прошло в хрущёвке, которая состояла из двух небольших комнат и малюсенькой кухни.

В меньшей комнате жили мы: отец, мать и я, девочка садичного возраста. В большой комнате спали бабка с дедом, а также мой двоюродный брат Юра, который недавно отслужил в армии, и не пожелав возвращаться в деревню, поселился у нас.

А в начале июня к нашему немалому семейству добавлялись ещё три родственника, моя тётка по отцу с двумя маленькими сыновьями. И теснили они нас так до конца августа. Тётка была женою военного, и жили они почти у Мурманска, а к нам на Урал приезжали на летние каникулы.

Однажды во дворе я похвасталась одной знакомой девчонке, что к нам снова приехали родственники с севера. И добавила, что приезжают они каждый раз и на всё лето.

Выслушав меня, девочка задумалась и спросила:
– И им совсем не стыдно?

– Почему стыдно?! – не поняла я.

– Ну, стеснять вас столько времени, – ответила она.

Вот как! Слова подружки заставили меня тогда крепко задуматься: «А вдруг, на самом деле, моя тётка неправа?»

И ко всему рассказанному следует добавить, что к нам периодически приезжала и другая родня, только гостили они не так долго, как северяне.

А потом родилась моя сестра. И нас в маленькой хрущёвке, где некоторые ночевали на полу и на раскладушке, стало ещё на одного человечка больше. Нас стало больше! Как же мы так жили?!

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии