Детство Люды. Тарелочка с лисичкой. Не топаю

У меня была тарелочка, в центре которой красовалась лисичка с зонтиком.

Мать мне говорила:
– Людочка, ешь скорее, не то лисичка задохнётся из-за этой горячей каши.

И я, искренне жалея лисичку, энергично жевала хлеб и глотала манку. А пока жевала, отодвигала кашу ложкой к краю тарелки. Лишь бы лисичка не задохнулась.

***   ***   ***
В детстве, когда я начинала бегать по комнатам, бабушка говорила:
– Люда, от твоего топота у Ульяны Тарасовны разболится голова.

Ульяна Тарасовна была нашей соседкой этажом ниже.

– Вот выйдем мы с тобою во двор и встретим тётю Улю. И как станем смотреть ей в глаза?

Я задумывалась над её словами и начинала передвигаться по квартире бесшумно.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии