Королева воров Глава 11

Идя по коридору в кабинет Бабая, Ника думала о том, что после того, что они услышали, пощады от авторитетов ждать бесполезно и морально она уже была готова к тому, что её убьют. Всё, что она делала для того, чтобы выжить, пошло насмарку из-за Маши. Она думала, что ей повезёт, если её просто убьют, а не продадут, не отдадут братве, или не изобьют до смерти.

- Лучше пуля, чем всё остальное, - думала Ника, переступая порог кабинета Бабая.

- А вот и наши голубки, - улыбнулся Бабай, когда  Ника с Лёхой вошли в кабинет.

Бабай подошёл к Нике и демонстративно, так, чтобы у охранника не возникло никаких сомнений, стал снимать с Ники «жучок» и положил его к себе в стол. Лёха с презрением посмотрел на Нику. Но ей было всё равно, что он о ней думает.
 
- Уведи её и запри в её комнате, - приказал Бабай охраннику, стоящему за дверью, - а с этой «крысой» мы сейчас побеседуем, - сказал он и взял в руки биту, которая стояла у окна, возле книжного шкафа.

Выйдя за дверь, Ника услышала звук ударов.

- Что с ним теперь будет? – спросила она охранника.

- А что обычно бывает с "крысами"? - пожал он плечами.
 
Дальше они шли молча, а Ника думала о том, что смерть этого человека будет на её совести. Как и смерть Маши. В том, что её тоже убьют, Ника не сомневалась ни на секунду. Охранник запер Нику в её комнате, и несколько дней была тишина.

Нику эта тишина пугала. Она не знала, что решили авторитеты, но судя по тишине – ничего хорошего. Вся её храбрость и решительность куда-то исчезли, и она была готова уже ко всему. Даже если они решат её продать – она примет это.

Рано утром они пришли в комнату Ники. Она спала и не слышала, как они вошли. Авторитеты сидели и ждали, когда она проснётся.

- Ты спала, как убитая, - сказал Бабай, когда Ника открыла глаза.

Все засмеялись, а Ника не знала, что ей делать. Она представляла этот разговор немного по-другому  и где угодно, но только не в её постели.

- Молчишь? – строго спросил Бабай.

- Я в вашей власти, - опустила голову Ника и прикрылась одеялом.

- Хорошо, что ты это понимаешь, - кивнул Кот.

- Можно мне одеться? – робко попросила Ника.

- Одевайся, - Игнат открыл шкаф, достал первое попавшееся платье и бросил его на кровать Нике.

- Благодарю, - ответила Ника, надевая платье и снимая пижаму.
 
Она не знала, что ей делать дальше, поэтому осталась сидеть на кровати.

- Подойди сюда, - Бабай указал на центр комнаты.

Ника встала на указанное место, а они продолжали сидеть и смотреть на неё, ожидая, что она будет делать дальше. Ника не знала, что они хотят от неё, поэтому стояла и перебирала руки.

 - Мы приняли решение, - наконец-то прервал затянувшееся молчание Бабай, - Мы решили, продавать тебя чеченам…

- Помилуйте, - попросила Ника, - всё, что угодно, только не продавайте меня…  - хотя она и решила, что примет любое их решение, но эмоции победили, и вот, она уже просит их о пощаде, хотя и не собиралась этого делать.

- Мы решили, что продавать тебя чеченам нет никакого смысла, - продолжил Бабай, - от тебя будет больше пользы, если ты останешься здесь..

- Благодарю, - ответила Ника и расплакалась.


- Ну вот, «сырость» развела, - недовольно заворчал Кот.

- Простите, я больше не буду, - Ника быстро смахнула рукой набежавшие слёзы.

- Ты привела в мой дом мента, - начал говорить Бабай, - ты лгала нам, что не общаешься с ментами, ты предала нас...

- Пощадите…

- Но ты помогла нам поймать «крысу», узнала адрес Сизого (хотя там его уже нет, но он там был), помогла нам избежать ловушки, которую устроил Сизый… Когда я услышал, что твоя подруга мент – я готов был убить тебя, но потом ты сказала, что не знала об этом, и это сняло с тебя вину. Мы долго думали, что нам с тобой делать и решили, что сохраним тебе жизнь, но при условии, что ты станешь частью нашей бригады.

- У вас и без меня достаточно людей, зачем я вам?

- Ты отказываешься? – удивился Игнат.

- Если бы вы сказали, что я буду принадлежать только вам четверым – я бы согласилась не раздумывая. К тому же, я и так служу вам, зачем мне для этого становиться частью вашей бригады?

- А она не дура, - усмехнулся Кот, - решила к авторитетам примазаться.

- Я не примазываюсь, - обиделась Ника, - я как служила вам, так хочу и дальше продолжить служить. Я никогда ни перед кем из вас не выслуживалась, не пыталась завоёвывать чьё-то расположение.

- И она ещё обижается! – засмеялся Кот.

- Ты понимаешь, что говоришь?  - спросил Бабай.

- Понимаю.

- Если мы согласимся, тогда ты будешь принадлежать нам полностью. Ты станешь нашей рабыней, вещью, и будешь беспрекословно выполнять все наши приказы и желания. Ты согласна?

- Согласна, - ответила Ника, подумав, что она и так выполняла все их приказы и желания, поэтому в её жизни ничего не должно особо измениться, только теперь у неё будет их защита.

- Что ж, тогда всё остаётся по-прежнему, ты останешься прислугой в этом доме.
 
- Благодарю, - ответила Ника, стараясь скрыть улыбку.


Рецензии