Детство Люды. Двухколёсный велик

Мой друг Женька часто катался на двухколёсном велосипеде вокруг детской площадки. А я наблюдала за ним.
– Я тоже хочу велик, – сказала я дома.

И вскоре меня ждал сюрприз.

Утром в выходной день кто-то меня вывел на балкон, я глянула вниз и увидела
родителей. У них был новенький синий велосипед.

***   ***   ***
Дядя Валера и отец собирали велосипед.

– Дополнительные колёса не ставим, – сказал Валера отцу.

– Почему?! – испугалась я.

– Они не нужны. Будут тебе только мешать.

Наконец мы вышли во двор.

– Садись, – скомандовал мне Валера, поддерживая велосипед сзади.

И немного прокатив меня вперёд, он толкнул велик и тут же отпустил. А я въехала в акацию.

– Держи руль, управляй рулём, – посоветовал Валера и вновь принялся меня «запускать»

И ещё два раза я въехала в кусты.

Но на третий раз всё получилось. И я поехала прямо, понимая, что это совсем не трудно.

Ура! Я научилась кататься на велике! Я уже большая! Я молодец!

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии