Сила-крови. Глава 4

Глава 4. 
Марат листал пять листов договора, который ему предоставил Мерт Дивид, и понимал, что не зря приехал спасать брата. Этот договор - долгосрочная кабала для Мехмета, если бы он его  подписал.  А подпишет его он – Марат Беренджи, а не Мехмет. Вот будет веселье, когда великий Дивид это узнает. Но пока ещё рано об этом говорить. Надо играть  роль доверчивого  брата и …
И тут Марат увидел строчку в договоре, которая его ни мало  удивила.  В ней говорилось, что он, то есть Мехмет Беренджи, является организатором всех  мероприятий, проведённых  в его спортивном заведении, и несёт за них  полную ответственность. Вот это да? Значит, Дивид берёт в аренду его заведение, но за все мероприятия несёт ответственность Мехмет? И в то же время, Дивид не имеет права проводить  мероприятия без согласия хозяина. Вопрос: зачем Дивид  берёт в аренду помещения?
Марат понимает, что  что-то здесь не так. Его  чутьё никогда ещё его не обманывало и много раз спасало в запутанных ситуациях. Вот и сейчас, оно ему подсказало…потянуть время и поиграть в дурачка.  Он сделал вид, что  устал  читать.
- Никогда не любил  читать договоры. – Сказал он, с лицом Мехмета, откинувшись на спинку кресла. -  Ну, да ладно, мой юрист во всём разберётся. Я ему доверяю. Однажды он спас мою голову. – Он посмотрел на Берен, сидевшую напротив его за длинным столом. – Представляете, я чуть не подписал договор, в котором мой «Солнечный орёл» стал бы призом победившей команде. Если бы не Онур, то не было  бы у меня сейчас ничего.
- Какой ужас, - Честно возмутилась Берен. – Да как такое можно предлагать? Это же ваше имущество – ваше спортивное заведение. И им кто-то хотел распорядиться по-своему?

- Да, если бы я подписал договор. Видите, какими бывают нечестными людьми, поэтому все договоры с того  момента находятся под контролем моего  юриста. Он приезжает  сегодня. - Марат прихлопнул ладонью договор и с улыбкой посмотрел на Мерта Дивида, а тот смотрел на него  с каменным лицом. -  А где другой договор?  Я что-то в этом … - он постучал  пальцем по бумагам на столе, -…  не встретил ни одной цифры.
- Но мы же только что  обо всём договорились. – Произнёс Мерт. – Вы получите 25%, как и хотели.
- Если подпишу этот договор?
- Конечно. – Мерт слабо улыбнулся, посмотрел на Юнуса Сарана и не смог сдержать кривую ухмылку. Этот человек за последние десять-пятнадцать минут даже не моргнул, до такой степени находился в напряжении. И Марат решил  его «расшевелить». – Господин Саран, вы доверяете господину Дивиду на слово? И ещё я совсем не понял, вашу роль в нашем совместном бизнесе. Я предоставляю  помещение. Госпожа Берен занимается организацией. Господин Дивид – банк этой организации. А кто вы, Саран?
Юнус Саран, наконец-то, моргнул и чуть расширил глаза от удивления.  Он  всем телом повернулся к Мерту, сидевшему во главе стола за большим письменным столом, и проговорил. – Что себе позволяет этот господин, Мерт?
- Юнус, успокойся. Мы прощаем господину Берджану, скажем так, простое обращение к людям.  Нам с тобой тоже надо  перенимать такую форму общения с ним. – Он посмотрел на Марата. – Мехмет, Юнус занимается  людьми, особыми людьми. Он ищет спортсменов, изучает их  возможности. Все наши мероприятия не только спортивные, они ещё и должны быть развлекательными, должны приносить доход. Юнус ищет таких спортсменов. Они, как правило,  очень знаменитые люди и могут украсить любое спортивное мероприятие. К примеру, на детские соревнования Берен, Юнус хочет  пригласить знаменитого спортсмена. 
Он назвал  его  имя, которое ничего не сказало Марату, зато от него пришла в восторг девушка. Берен была так рада этому известию, что несколько минут говорила о том, как будут рады дети, ведь этот спортсмен для них  является кумиром.
- Вот видите, Мехмет,  как велика роль Юнуса в нашем бизнесе. – Сказал Мерт, наслаждаясь восторгом племянницы. Вы тоже можете её порадовать, подписав этот договор.
Марат кивнул. – Очень хочу угодить Берен, но пока не знаю чем. Я обязательно подумаю над этим. А пока могу предложить только перенести подписание договора хотя бы на …
- На два дня. – Сказал Мерт, вновь с каменным лицом. – Меня просто не будет в городе. Я уезжаю.
- Как же так, дядя? – Удивилась Берен. – Мы же хотели  вместе  посмотреть залы в «Солнечном орле» и решить, в каком из  них я буду проводить  своё мероприятие. Мне нужно составить смету расходов.
- Берен, всё это  вы сделаете без  меня. Я думаю, что  совместная работа с Юнусом и… Мехметом вас сблизит. Вы найдёте общий язык, обретёте взаимопонимание. Вам следует привыкать друг к другу, Берен, Юнус. И лучше, если вы займётесь  этой работой прямой сейчас.
 Юнус Саран, наконец-то, принял образ нормального живого  человека, и улыбнулся  девушке. При последних словах Дивида, он встал со своего  кресла и сказал. – Я готов служить  вам, Берен, располагайте мной.
- Прямо сейчас не получится. – Остановил  его  порыв Марат, тоже вставая. -  Лучше часам к пяти, а сейчас у меня встреча с моим юристом. Марат взял со стола бумаги и направился к выходу из  кабинета Дивида, говоря на ходу. – Удачного вечера, господин Дивид, а вас Берен и Юнус я жду в «Солнечном орле».
Когда за ним закрылась дверь, лицо Мерта Дивида посуровело.
- Берен, оставь нас с Юнусом. Нам надо  поговорить.
- Зря я тебя не послушал. – Покачав головой, сказал Мерт, лишь за Берен закрылась дверь. – Надо было ещё вчера вечером после ресторана проучить этого человека. Но Тура меня убедил, что  его команда разобралась с ним ещё раньше. Он сам был в шоке когда увидел его, входящим в ресторан. Кстати, он удивился машине, на которой мира и этот Мехмет уехали от ресторана. Она явно не по статусу такому человеку, как Беренджи.  А утром он обнаружил эту машину возле клиники Миры.
- Значит, эта машина принадлежит Мире Арбаш.
- Нет, Юнус. Я знаю её машину. А чья эта машина – вот вопрос?  Тура хотел всё узнать, но его задержала полиция. Какой-то бдительный гражданин её вызвал, посчитав его вором. И в этот момент, Тура вновь увидел Мехмета Беренджи, входящего в клинику.
- Он  был в клинике у Миры Арбаш? – Удивился Юнус. – Странно. Зачем он туда приходил?
- Пока мы это тоже не выяснили. -  Мерт нахмурился. -  Тура получил задание к моему возвращению всё узнать. И пусть только теперь он не выполнит мои указания.
Юнус нарисовал на лице льстивую  улыбку. – Значит, ты всё же едешь на праздник? Да, и ещё я уверен, что  вернусь с победой. Я её купил, и она будет моей. А как твои дела с Берен?
- Пока не знаю. Когда мы наедине с ней, то всё хорошо, а когда с… Беренджи, то… - На лице Юнуса появилась растерянность. – Не нравится мне этот парень. Скользкий он, хитрый. А как он улыбается Берен! Словно  съесть её хочет. Я еле сдерживался, что бы …
- Юнус, успокойся. Для этих дел у нас есть люди. Тебе просто не надо оставлять их наедине. Сегодня вы с ним вместе осмотрите залы и примите решение, что  Берен возьмёт себе большой зал, а мы с тобой – малый. Ну, тот, что с торца здания. – Юнус утвердительно кивнул. – А дальше можно будет уже обходиться и без Мехмета Беренджи. Пусть он полежит в больнице. Возможно, что именно в ней он будет более сговорчив и подпишет договор.
- Мне кажется, что он тщательно его изучит со своим юристом и ….воспротивится.
- Не беспокойся, Юнус, в больнице он будет сговорчив, к тому же у него  есть сын. Это тоже хороший рычаг для сговорчивости.  Но ты об этом позабудь. Твоя цель – Берен. Надеюсь, что, когда я вернусь, моя племянница будет тебе улыбаться.
Юнус тяжело вздохнул, кивнул и ответил. – Да услышит вас Всевышний.

Мехмет смотрел на Марата вот уже почти две минуты и никак не мог  поверить, что  видит  брата.
- Может, хватить таращить на меня глаза, а просто  сказать, привет, братик? – Терпение Марата закончилось. Он стоял у кровати Мехмета и смотрел на брата с недоумением.
- Не надо  торопить пациента. – Вступилась за Мехмета рыжеволосая медсестра Зейнеп. -  Я тоже была в стопоре, когда увидела вас впервые, господин Берджан. Вы тогда меня сильно разыграли, притворившись этим господином.  И, если бы мне госпожа Арбаш не сказала, что  вы братья близнецы, то я до сих пор бы не поверила, что вы это  не вы.  И говорите потише. Госпожа Арбаш сказала мне, что  ваша встреча в этой палате – тайна для всех  пациентов клиники.
- Но у вас быстро  прошло непонимание, Зейнеп. Почему же у Мехмета оно не проходит? Он уже несколько минут смотрит  на меня невидящими глазами. Может, вы перелили в него лекарства?
- Нет, лекарства здесь ни при чём. – Наконец заговорил Мехмет, заставляя и Зейнеп, и Марата посмотреть на него. Он слегка поморщился от боли и потёр свою скулу.  – Просто, я и представить  себе не мог, что увижу тебя здесь в этом городке. Столько лет прошло. Ты меня ошарашил  своим появлением. Зачем ты здесь, Марат?
Марат посмотрел на Зейнеп. Девушка поняла его взгляд и сказала. – Я буду в коридоре. Прослежу, что бы сюда никто  не вошёл.
- Хорошо,  - кивнул Марат, - но пропустите сюда одного господина. Его зовут Онур Огур. Он  вам представится.
 Девушка кивнула и вышла из  палаты. Марат подошёл к постели брата, поставил рядом стул, сел на него и стал  внимательно рассматривать его лицо.
- Медсестра права, нас трудно различить. – Сказа он. -  Семь лет прошло и ничего не изменилось, Мехмет. Ты по-прежнему безрассуден и попадаешь в нелепые  ситуации.
- О чём это ты говоришь?
- О Мерте Дивиде и его прекрасной племяннице, которая уже в тебя влюблена. О договоре-ловушке, в которую тебя хочет заманить великий Дивид. И наконец, о … твоём неумении защититься. – Марат указал  рукой на раны брата. – Как ты мог допустить, что бы тебя так избили, братец?
- Я поскользнулся на разлитой краске. Если бы ни она… - Мехмет замолчал и вдруг нахмурился. –  Подожди…. Что ты говорил о Берен Дивид? Она в меня, что…?
- Уже влюблена. Это я постарался сделать за тебя, то есть  влюбить в себя Берен для пользы дела. – Марат замолчал и внимательно посмотрел на брата. – Мехмет, перестань таращить на меня свои глаза, приходи в себя, иначе  ты не поймёшь, что  я успел  сделать, играя твою роль перед семейством Дивид и Юнусом Сараном?
Мехмет тяжело вздохнул, закрыл глаза и сказал. – Значит, я опять должен  тебя слушаться? Ты ещё возьми меня за руку и поставь на место,  с которого  я начну новую жизнь. – Он  приоткрыл глаза и добавил. – Хорошо, говори, я тебя слушаю.
В течение нескольких  минут Марат рассказывал  брату, как к нему приехал его друг детектив Али и рассказал, что с ним случилось. Он рассказал брату о встрече с Дивидом в ресторане, где познакомился с Юнусом Сараном и Берен. Затем рассказал, что  встретил там и Миру Арбаш.  Рассказал о том, как показывал Берен и Юнусу «Солнечного орла» и как отложил  подписание договора с Дивидом на два дня.
- Я сделал всё, что бы спасти тебя, братец. Но теперь и мне нужна помощь, что бы спасти  тебя. Так, что  вставай. К пяти часам ты должен встретить в своём заведении Берен с Юнусом от своего имени. – В конце своего рассказа, сказал Марат, вставая со стула. -  У меня появились неотложные дела, и я должен уехать.
- Ты даже не даёшь мне возможности осознать то, что  рассказал?  Марат, если я не изменился, то и ты остался прежним, таким же порывистым и нетерпеливым…
- Но нас всё же что-то соединяет, Мехмет. – Остановил брата Марат. – Нас с тобой соединяет один маленький мальчик – твой сын и мой племянник Джан. Сейчас мне пришлось  его спрятать в доме родителе Миры и Али. Но если я  почувствую опасность для него, Мехмет, то перевезу в свой домик в горах. Так и знай.
- О какой ещё опасности ты говоришь, Марат? -  Мехмет резко приподнялся на кровати, а затем и сел на неё.
- О договоре с Дивидом, подписав который ты становишься его рабом. У тебя будет масса обязанностей и ответственности.
- Я ничего не собираюсь подписывать, Марат. – Мотнул головой Мехмет.
- Верно, потому что за тебя это сделаю я.
- Ты этого не сделаешь! Я запрещаю! – Воскликнул Мехмет и резко встал на ноги. Он слегка пошатнулся, но на ногах устоял. Взглянув на брата, он повторил. – Ты ничего за меня не подпишешь.
- Ну, вот ты и на ногах, братик. – Усмехнулся Марат, подходя к нему. Теперь я могу тебя обнять, а то в постели я обнимаюсь только с женщинами.
Мехмет не успел даже возмутиться, как очутился в объятиях брата. Марат крепко его обнял  и постукал  по спине. Мехмет нахмурился.
- Ты всё такой же сильный, братик. – Сказал он, пряча боль от его объятий  за кривой улыбкой. – И в хорошей спортивной форме. Тренируешься?
- Я обязан был  в форме. На моих плечах большой груз  проблем с фирмой.
- Не прибедняйся, Марат. Твоя фирма держит в руках почти  весь наш город.
- О!!! – Марат изобразил на лице улыбку удовольствия и восхищения. – Да ты следишь ща моими успехами, братец.
Мехмет кивнул. – Мне в этом помог Али. А ты молодец, приумножил  бизнес отца. – Он слегка нахмурился и договорил. – Я был у него на могиле, только год спустя после его смерти. Ты мог бы мне и сообщить.
- Мехмет, ты так запартизанился, что  я не знал, где тебя искать.  А если честно, то искать тебя не хотелось. Вы с Элли так нас обидели, что …-  Марат слегка махнул рукой.-  Хватит. Всё ушло  и забыто. Мне жаль, что с Элли так произошло. - Он слегка стукнул  брата по плечу и тот скривил лицо от боли.  – Надо будет попросить Зейнеп вколоть тебе двойную дозу обезболивающего лекарства.  Ты не выдерживаешь даже моего лёгкого прикосновения.
- Зачем?
Марат окинул брата взглядом с ног до головы. – Ты хоть и на ногах, но продолжаешь морщиться от боли, а тебе ещё встречать вечером гостей. Твоя задача, вывести из  себя Юнуса Сарана и приблизить к себе Берен Дивид, одновременно показывая им спортивные залы.
Мехмет сел на свою кровать. – Марат, я всё ещё не понимаю суть твоей игры с Дивидом, Берен и этим Юнусом. Ты хоть знаешь, что Дивид хочет устраивать бои без правил в одном из  моих залов?
- Конечно, знаю и то, что он хочет прикрывать их детскими соревнованиями Берен. Пусть  продолжает хотеть. Главное для меня, братец, то, что хочешь ты и, конечно же, я. А с Дивидом мы…проиграем в одну интересную игру. - Он поднял брата с кровати, держа его за плечи, и договорил. – Игра называется «Поменяй брата на брата». Помнишь, как мы с блеском играли в неё в доме родителей, затем в колледже и на тренировках?
Мехмет усмехнулся. – Как такое забудешь? Я не могу забыть, как ты заставил меня на одном соревновании выходить за тебя на ринг.
- Но у меня было  свидание, которое я не мог отменить. – Улыбнулся Марат. – Хотя я тебе предложил  сходить на свидание вместо  меня, но ты предпочёл лучше выйти за меня на ринг. Так чего ты обижаешься?
- Я не обижаюсь, я пока ничего не понимаю. И к тому же, - Мехмет дотронулся пальцами до своего  кровоподтёка возле виска, - я же разрисован. Зейнеп успела показать мне себя в зеркале.
Марат задумался, потирая себе виски. – Придётся тебе как-то  изворачиваться, братец, или придумай, что-нибудь. Ну, разыграй перед ними какую-нибудь сценку…. К примеру, пусть на тебя что-то  упадёт, или ты упадёшь, но обязательно на их глазах. Тогда этот кровоподтёк можно будет объяснить.
Мехмет смотрел в упор на брата. – Ты авантюрист, Марат. И самое главное, что тебе это нравится.
Марат улыбнулся ослепительной улыбкой и ответил. – Просто, я очень рад тебя видеть. Я так скучал без тебя, Мехмет. Я скучал…по вам обоим. Я же был уже согласен на вашу с Элли свадьбу и даже уговорил отца, но… - он раскинул руки в стороны, - … вы исчезли. Но теперь я тебя нашёл, и…мы натворим дел. Ты займёшься Берен Дивид и Сараном, а я  - он прищурился и сменил строгий взгляд на взгляд блудливого  кота, - …я займусь Мирой Арбаш и Мертом Дивидом.
- Только попробуй  сделать больно Мире. – Мехмет ухватил брата за руку. – Я не посмотрю, что ты мой брат и …
- Успокойся. Я собираюсь защитить её от Мерта Дивида, и ещё от  её незваного жениха. Её отец принуждает к свадьбе, поэтому я на день стану её мужем. Тольки объяснять тебе сейчас всё я не собираюсь. Твоя честная душа и нежные  чувства этого не выдержат. -  Марат усмехнулся. – До сих  пор не могу понять, как это тебе удалось организовать спортивную фирму. Ты же убежал из дома, ничего не взяв с собой, даже свою кредитку.
- Элли получила наследство от отца. – Грустно ответил  Мехмет. – И потом у неё открылся дизайнерский талант. Она преобразила старенький спортивный комплекс в красивую спортивную фирму. А я назвал  её «Солнечный орёл» в честь Джана. У него  волосы такие же золотистые, как и у Элли.
- Я это заметил. Так, давай же в честь её памяти, спасать твою фирму, Мехмет. Ты готов?!
Мехмет кивнул и улыбнулся. – Да, я готов, хоть ещё не до конца всё понимаю.
- Кто бы в этом сомневался. – Усмехнулся Марат. – Ты только доверяй мне, братик, и всё будет хорошо.  Ещё улыбайся Берен. Она девушка хорошая, умная,  сердечная. Я думаю, что  вы найдёте точки соприкосновения. А я займусь Мирой. Никак не могу понять, чем она меня задела. До встречи с ней, я вообще не думал о женщинах. А тут…?!
Дверь  открылась,  и в палату вошёл  Онур Огур.

Рыжеволосая медсестра Зейнеп держала в руке небольшую стеклянную баночку и смотрела с ужасом то на неё, то на трёх мужчин.
- Это  же ужас, что вы предлагаете. – Сказала она, глядя на Онура. – Доктор Арбаш  меня выгонит из  клиники, если я это сделаю. Вы предлагаете мне применить это…. зелье для её пациента?
К девушке подошёл Марат и строго сказал. – Я пока это предлагаю, но скоро моё терпение закончится, и я прикажу. И запомните, Зейнеп, что  в гневе  я ужасен. Вы будете делать то, что  вам приказывают.
- Марат, перестань давить на девушку своей харизмой. – Сказал Онур и улыбнулся медсестре. – Зейнеп, поверьте мне, что  это не зелье, а лекарство. Ради него я приехал в  ваш  чудесный городок на три часа позднее, я заезжал за лекарством к маме,  и теперь сожалею об этом. Я и не знал, что  в этом городке есть такие красивые золотоволосые медсёстры.
Девушка вмиг сменила гнев на милость, и даже улыбнулась ему.
- Но, господин Огур, вы уверены, что лекарство поможет господину Берджану. – Она посмотрела на Мехмета. – У него такие кровоподтёки, что …я не уверена….
- Так давайте это проверим. Это лекарство сделано  руками моей мамы. Оно вмиг  исцелит Мехмета и вернёт ему былую красоту. – Предложил Онур. – Только сделайте это своими волшебными пальчиками. Вы же знаете изречение древних мудрецов, что  женская рука способна излечит любую болезнь, если сделает это с любовью, а вы ещё и с мастерством.
Девушка смутилась и утвердительно кивнула. – Да, я знаю эти слова. Хорошо, господин Онур, я покрою раны пациенту этим составом, но…
- Под мою ответственность, Зейнеп. И давайте перейдём на «ты». Зовите меня просто Онур.

- Что-то я не слышал такого изречения наших мудрецов. – Прошептал Онуру почти на ухо Марат,  пристально наблюдая, как медсестра смазывает раны Мехмету лечебным составом.
- Так это я сказал, а не они. Только девушке этого знать не надо. Она же мне поверила, вот и ты поверь.  Доброе слово и кошке приятно.
Марат пристально посмотрел на друга, затем усмехнулся. – У тебя странный взгляд  на эту девушку, Онур. Раньше я таких взглядов у тебя не замечал.
- Да ты вообще меня не замечал. Я же для тебя преходяще-уходящий ассистент.
 Марат вздохнул. – Я просто  всегда сосредоточен на работе, но замечаю всё, и очень ценю твою преданность и дружбу. К примеру, ты вошёл в эту палату с довольным выражением лица, а это значит, что  привёз мне хорошие вести. Выкладывай.
Онур вздохнул, отвёл взгляд от медсестры и подвёл Марата к окну.
- Досье, которое тебе дал на Мерта Дивида Али Арбаш, я проверил. Даже кое-что   присоединил к его грехам. Надо сказать, что этот господин очень удачлив. Ему удавалось сваливать все свои грехи на головы других людей и оставаться совершенно чистым, а дел он наворотил ни мало.
  - О каких делах ты говоришь? – Удивился Марат. – Хотя, я понимаю. Он организовывает подпольные  бои под прикрытием хозяина, у которого  арендует спортивную арену. Затем снимает большой куш, оставляя хозяина с носом, и исчезает в неизвестном направлении.
- Если бы это было так, Марат. – Тяжело вздохнул Онур. – У меня есть  сведения, вернее, есть даже показание одного спортсмена. Он  утверждает, что некоторые  спортсмены-бойцы, которые  участвовали в этих боях, и были сильно изранены, затем…просто исчезали.
- Не  понимаю. Как исчезали, куда?
- В никуда. Их просто  уже больше никто и никогда  не видел. – Онур приблизился ближе к Марату и почти зашептал ему на ухо. – У этого парня был друг. Он участвовал в таких боях, был избит и, яко бы отвезён в клинику. Парень решил  проведать друга на следующий день и…  не нашёл его в клинике. Его  туда даже не привозили. Он решил провести расследование и …уже сам попал  в клинику с переломами, весь избитый. Его успели предупредить, что бы он ни совал свой нос,  куда не следует. Как тебе такой расклад?
Марат пристально смотрел на друга и думал.
- Значит, вот чем вы занимаетесь, господин Дивид, и что готовите моему брату? – Прошептал Марат. – Ну, нет, не на того напали. Теперь, Мерт, вам придётся играть  в мою игру.  Послушай меня, Онур, Дивид готовит новое состязание здесь в этом городке в зале у Мехмета.
- Я об этом знаю. – Кивнул Онур. – Более того, существует такой «тайный рынок чёрных борцов». И там уже идёт подбор бойцов для Дивида.
- Какими же глубокими связями ты обладаешь? – Удивился Марат. – А может, ты и ставки там делаешь на таких  бойцов.
- Я не делаю ставки, я -  честный человек и отношусь к таким играм отрицательно. – Строго ответил Онур и получил утвердительный кивок от Марата. – Но я знаю, кто их делает, и могу узнать, кого из бойцов наберут  на это состязание.
  Марат на мгновение задумался, и вдруг сказал. – А можешь ты сделать так, что бы в состав этой группы вошли два моих человека?
Онур вопросительно взглянул на друга. – Я смогу это  сделать, но зачем? И ещё, эти бойцы должны иметь определённую спортивную историю, что бы им поверили.
- О, можешь не сомневаться. Историю они имеют и довольно  яркую.   
Марат назвал два имени и Онур пришёл от этого  в шок.
- Откуда ты знаешь этих  бойцов, Марат? Они же очень высокой категории.
- И мы вместе с ним занимались в одном борцовском клубе. Кстати и Мехмет их знает. Однажды вся наша дружная компания чуть не попала в полицию. – Марат невольно усмехнулся, вспоминая юность. – Чудесное было  время. Мы – молоды и горячи. Я, конечно, более горяч, чем Мехмет, но и он не отставал. Мы зашли в один клуб  отдохнуть, но вышло так, что мы там …подрались. Крутое было  месиво!
Восторг на лице Марата удивил Онура.
- Видно, я многого о тебе ещё не знаю, друг  мой. – Сказа он, косясь на Мехмета. Зейнеп закончила смазывать его раны и уже поглядывала в их сторону. – Но   мне сейчас приятнее заняться этой златовлаской.  Чувствую, что эта девушка пронзила моё сердце своими волосами и глазами, конечно.

- Хорошо, я помогу вам, - вздохнув, произнесла Зейнеп, бросая взгляд на Онура. – Но только ради нашего пациента, господина Мехмета. Его  доктор Арбаш оставила на мою ответственность, и я не могу не выполнить её задания.
- Ты правильно поступаешь, Зейнеп. Я буду рядом и тоже буду ему помогать. Вдвоём мы защитим вашего пациента. 
Онур взглянул  на Марата и Мехмета. Братья по-разному реагировали на их разговор. Марат закатил глаза к небу от такой идиллии, а Мехмет пытался скрыть улыбку ладонью.
Онур показал лицом, что возмущен их  поведением, и продолжил разговор с медсестрой. – Зейнеп, сейчас ты идёшь и готовишься к нашему тайному делу, а мы тебя будем ждать у тайного выхода из  клиники.
Девушка кивнула и быстро  покинула палату.
- Надеюсь, что  мы не будем сожалеть, что доверились ей. И всё же лишнего   не рассказывайте. Достаточно ей знать, что мы братья.   – Сказал Марат, осматривая Мехмета с ног до головы. – Но, что нам оставалось делать, ведь тебе ещё требуется медицинская помощь. Укольчик сделать, мазью ранку смазать, погладить по головке… или… - Удар в плечо кулаком Мехмета остановил  его слова. Марат слегка сморщился, но досказал свою речь. – Хотя сила в тебе ещё есть и ты сам сможешь  сделать большую часть нашего запланированного плана, но… под строгим руководством Онура. Мехмет, ты его слушайся. Ум у него в голове не вмещается, и я уверен, что без меня, Онур заучит тебя до смерти. Не  поддавайся, иногда останавливай его, тем более, что он сейчас околдован твоей медсестрой и может нести всякую  чушь. Смотри, как бы они из-за своей симпатии, вместо укола обезболивающего, всадили в тебя укол озверина. Тебя же тогда будет не остановить.
Марат замолчал, потому что заметил на лице Мехмета довольную улыбку.
- Ты такой же, каким и был, братец. – Сказал  Мехмет, и вновь, но уже по-дружески,  стукнул Марата кулаком в плечо. – Как будто и семи лет не было. Жаль, что  мы их  потеряли. Мне тебя не хватало. А тебе?
Марат кивнул. – Мне тоже, но слезу жалости ты не увидишь. Мы встали на тропу войны и  никакой жалости к врагам. Ты со мной?
Мехмет кивнул и сморщился от боли.
- Нет, надо было  всё же эту Зейнеп отругать за то, что пожалела для тебя лекарства, но… - он  посмотрел на Онура, который тут же нахмурился, - … но тогда Онур перестал бы тебя замечать. Он ослеплён златовлаской.
- Да и с тобой что-то произошло. – Заговорил Онур, подходя к братьям. – Ты стал слишком болтливым, Марат. Просто не узнаю холодного и бессердечного Берджана. Может и в твоё сердце стрела попала, выпущенная женской рукой. Что это ещё за помощь доктору Арбаш? Куда ты едешь, вернее, прямо рвёшься, словно окрылённый, и зачем? Ты нам так и не сказал.
- О, братья мои, эта очень интересная история. – Ответил Марат. – Девушку силой выдают замуж и, что бы сохранить для Мехмета хорошего доктора, я становлюсь её мужем, правда, на один вечер. 
Мехмет и Онур переглянулись.
- И ты в это веришь? – Спросил Мехмет Онура.
- Зная любвеобильность твоего брата, верю.  Вот только я боюсь, как бы он там дел не натворил. Здравый смысл затуманился  в его голове образом твоего доктора. Жаль я её ещё не видел.
- Она очень милая девушка. Высокая, светловолосая, голубоглазая… и …
Мехмет замолчал, потому что рот Онура стал приоткрываться от удивления. С таким ртом он и посмотрел на Марата.
- Не удивляйся. – Сказал ему Марат, приподнимая ладони вверх. – Я и сам удивляюсь. Мои вкусы так странно меняются в этом городке. Вот вернусь, тогда и поговорим.
- А может мне с тобой поехать. Так сказать, «попридержать  твоих коней»?
- Нет. Ты остаёшься здесь и присмотришь за братом. А там мне поможет брат Миры Али Арбаш. Кстати, жди моего звонка. Ты  соберёшь все сведения о человеке, имя которого я тебе скажу. Пока я его и сам не знаю. – Марат сделал удивлённый взгляд и договорил. – И чего мы тут стоим? Пора действовать: вы - здесь, я – там. И попробуйте только облажаться! Приеду,… нокаутирую.

 - А ну, стоп! – Приказал Марат брату и другу, лишь успел выглянуть из-за угла здания клиники. Он остановил их рукой, а сам вновь выглянул из-за угла.
Возле машины Онура стоял всё тот же человек Дивида. Теперь он выглядел немного по-другому, неофициально, что ли. Парень осматривал машину Онура точно так же,  как это делал с его машиной.
 - Что-то мне стал надоедать этот любитель чужих машин. Теперь он осматривает твою машину, друг. – Марат посмотрел на Онура. – Как будем его  убирать? Он не должен нас видеть вместе с Мехметом. Боюсь, что  умом тронется и все наши планы разрушит.
Мехмет тоже выглянул из-за угла. -  Да я его знаю.    Это Тура – помощник Мерта Дивида.  Смотрите,  Зейнеп уже идёт к машине, сейчас они встретятся.
 Онур быстро выглянул из-за угла и слегка присвистнул. – Да она – красотка.
Через  мгновение к нему присоединился  и Марат.
Девушка медленно шла по улице, заставленной машинами. В  красивом красном платье и белой шляпе, Зейнеп выглядела превосходно и привлекала к себе внимание.  Тура тоже  смотрел на неё, позабыв о машине.
- И что он так на неё смотрит? – Возмутился Онур и тут же получил  картинку-ответ.
Лишь только девушка поравнялась с Турой, он неожиданно схватил её за руку.  Зейнеп  остановилась и попыталась освободиться, но Тура крепко держал её за руку и что-то говорил.  Девушка выслушала и отрицательно замотала головой, а парень потянул её за руку к направлению другой машины.
- Да он её сейчас увезёт! – Возмутился Онур. – Я   спасу девушку и увезу, а вы следуйте за нами. Машина  есть?
Онур рванулся, но был тут же остановлен братьями. Они прижали его  к стене.
- Есть. Машина Мехмета. – Сказал ему Марат. – А что, если он последует за вами? Ты же городка этого не знаешь. Заблудишься. И что нам прикажешь делать? Искать тебя.
Онур в отчаянье стукнул рукой по стене. Он стряхнул со своих плеч ладони братьев и вновь выглянул из-за угла. – Смотрите, он её отпустил.
Три пары глаз внимательно смотрели, как Тура отпустил Зейнеп, затем подошёл, как видно, к своей машине, сел в неё и поехал.
 - Что она ему сказала? – Произнёс Марат. – Он, словно  послушный барашек, побежал в своё стойло. Надо будет узнать у неё это волшебное слово.
- Может, она рассказала ему о нас, и он побежал докладывать Дивиду.
- Он  мог бы ему и позвонить. Мехмет, включай голову, иначе нам будет трудно. – Марат укоризненно  посмотрел на брата.
- Всё друг другу сказали? – Проворчал Онур. - А теперь пошли, Зейнеп нас зовёт. – Он позвал братьев за собой рукой и первым вышел из-за угла.

- Как ты его отшила, Зейнеп? – спросил  Онур, лишь подошёл к девушке. Он открыл дверцу своей машины перед ней. – И откуда ты его знаешь?
- Этот человек уже давно  предлагает мне замужество. – Ответила девушка и села в машину. И только, когда Онур сел за руль и вопросительно удивлённо посмотрел на неё, договорила. – Вот я и согласилась.
Онур пришёл в себя только после того, как мимо его машины проехала машина братьев и дала сигнал. Он поехал следом и спросил. – Зачем, Зейнеп? Хотя, ты красивая девушка, и ,если ты его…
- Нет. – Резко оборвала Зейнеп его предположение. – Просто я привыкла выполнять порученное мне дело и спасать своих пациентов. Ну, и пациентов доктора Арбаш, конечно…
Онур попытался скрыть улыбку удовольствия на лице. – А куда он так сорвался?
- А кто его знает. Его голова для меня загадка. Однажды я ему сказала, что обращу на него внимания, если целый месяц не буду его  видеть.
- И что  произошло?
- Я его и не видела …целых два месяца. Я уже подумала, что он, слава Всевышнему, позабыл обо мне. Так, нет! Он явился и сказал, что усилил своё наказание и выдержал целых два месяца, и теперь я обязана его любить в два раза сильнее.  Что вы на это скажите?
- Ты права, Зейнеп. Его голова – загадка для него самого. Но, что же теперь произойдёт, когда ты его так  обнадёжила?
- Ничего не произойдёт. – Девушка пренебрежительно махнула рукой. – Ему надо  ещё получить  согласие моей мамы, а она его не даст. Мама Туру терпеть не может.  Она считает его пустоголовым.  Она у меня строгая и умная женщина. Говорит, что мужчину себе я выбирала по сердцу, что бы жить с ним всю жизнь. Вот только сердце моё, всё молчит и молчит…
- Не переживай, Зейнеп, - Онур вздохнул с облегчением, - сердце может заговорить вдруг. Ты можешь даже удивиться.  Так со мной было.
- Да? – Искренне удивилась девушка. – И как ты это  понял, господин Огур?
- Я просто  стал …глупеть.


Рецензии