Что происходит в России?

 Первая часть.
 Дорогие друзья, я хочу вас поздравить и себя заодно!
 Третий мировой войны не будет!
Буквально  дня 2-3 назад ещё было неясно, состоится ли глобальная война, всех против всех!
 Мир стоял буквально на грани!
 Я рад, что в конце концов разум преобладал над сиюминутными выгодами.
 Мировое закулисье в глубоком кризисе. Выход из этого кризиса 2.
Или надо было переформатировать мир через глобальную войну, или надо менять мир постепенно год за годом, при этом не уничтожая основное население земного шара.
 Я рад, что глобальная партия войны отступила и у человечества еще есть шанс измениться не через уничтожение друг друга, а через кропотливый труд и борьбы.
 Отставка правительство в российской федерации готовилась в строжайшей тайне. Это не просто отставка, это полная трансформация страны.
 Я не знаю Вы заметили или нет, страна находилась на последнем издыхании. Дальше надо было решать или надо было оставить всё как есть. Тогда страна разрушился бы до основания или надо было предпринять меры для реанимирование и переформатирование страны.
 Но, наши правители не сами по себе. А управляемые извне.
 Так как внешние управители договорились между собой насчёт  будущего мира, это и дало карт-бланш тем, кто стоит за Путиным.
 Я рад что в этой стране еще остались люди, которые не хотят разрушение этой страны.
 Удастся ли им это или нет - это вопрос времени. Ну то, что у страны еще есть шанс - это очевидно.
  Ближайшие год-два правители России постараются легитимитировать власть.
 Получится ли это у них или нет, не знаю!
 Естественно, на ближайшие несколько лет нас ждет трудные времена!
Я хочу, чтобы вы готовились и воспринимали будущие события не как конец света, а как испытания. Которая выпала на долю страны через которого необходимо пройти всем нам.
 Итог этой испытание и покажет кто мы и что мы стоим на самом деле!
Жизнеспособа ли это страна в дальнейшем существовать?
 Кем мы не были, и чем мы не владели, мы изменимся. И вместе с нами изменится и страна!
 Как я уже предупреждал Суббота, день Сатурна наступил!
 И ближайшие 5 месяцев Сатурн начнёт брать власть в свои руки.
 Итогом станет кольцеобразное затмение Солнца 21 июня, в день летнего солнцестояния!
 Признаки того, что я прав одновременно с запуском реформ в России, была подписана очередной договор между США и Китаем!
Это и означает, что войны не будет!
  Но это не означает, что не будет конфликтов или не будет борьбы между странами и группировками.
 Мир выбрал более сложный, но менее кровавый путь. К чему я очень рад!
17 января 2020 года.

Вторая часть.
Друзья мои, очень часто особенно в политике, мы не понимаем что происходит. Мало того, что у нас не хватает информация и знания. Но ещё чаще очень многие политики вводят нас в заблуждение. Это происходит год за годом, век за веком. Управление страной и народом обычно происходит тайно, в узком кругу людей. И подавляющее большинство население в этом процессе не участвует. В какой-то мере мы уже приняли это правило игры.
 Но, очень многие думающие люди хотять обезопасить себя от будущих катастроф. Для этого важно знать, что происходит во властных структурах страны.
 Что же делать, как понять, что благо а что не блага. Как понять где зло, а где очень большое зло.
 Очень часто  люди ошибочно делят вещей или события на Чёрное и белое. Сразу скажу что это очень примитивные понимания сути вещей.
 Очень часто Мы стоим перед выбором между меньшим и большим злом.
 Так как наши правители не хотят с нами делиться информацией о истинное положение дел, нам приходится искать самим знания через других источников.
 Обычно у каждой группировки свои рупоры в виде продажных журналистов. Они продают свои услуги не только ради денег, но и через другие блага.  А некоторые идейные или заблуждаются. Но, от этого нам не легче. Нам неважно ошибался ли Геббельс или верил.
Нам важно даже не то, что говорит человек который является рупором определенной группировки в кремле. Мы должны посмотреть на самого человека, на его жизненный путь. Мы должны понять, что для этого человека является добром или злом. Мы должны узнать репутацию человека и понять как он относится в стране к народу, к простым людям.
 Ради чего он готов продаться, а ради чего он не пойдёт ни на какие уступки.
 Вся беда в том, что эти люди очень талантливые. И что они говорят обычно мы воспринимаем за чистую монету. Очень легко обличать глупых и неумелых врунов. Но бывают случаи когда, как бы вы не старались у вас не хватает возможностей определять истинность слов данного субъекта.
 Среди известных российских журналистов очень много умелых и талантливых людей.
 И очень легко они манипулируют сознаниями людей.
 Я приведу маленький пример.
 Я в последней статье написал, что у нас происходит переформатирование власти. Эти процессы будут очень глубинные и затронут каждого человека в этой стране.
 Этот процесс был подготовлен в строжайшей тайне без ведома многих группировок в кремле.
 И для многих из них это просто катастрофа. Конституция страны, которая лежала на полках и пылилась в течение 25 лет вдруг стала священной книгой для всех противников заявленных реформ.
 Что же делать, как узнать кто из них прав. Либералы уже более-менее пришли в себе. И скоро они нанесут мощнейший удар по всем фронтам. Я почти на 100% уверен ни Путин, ни его окружения не выдержать этот натиск.
 Хотя может быть я ошибаюсь. Я слишком примитивно воспринимаю окружающих людей Путина. Может быть они рассчитали не только победу, но и поражение тоже. Всё может быть, поживем увидим.
 Но, в данный момент личность Путина превращен в некий аналог беса.
 Это было сделано намеренно и целенаправленно. Я не говорю условный Путин хороший или плохой. Не говорю, что он несет добро или зло.
 Я говорю происходит события, которые изменят будущее всей России.
 Вот какая будет это будущее зависит от того, кто из них победит.
 Западники, китаисты (евроазиаты) или кто-то ещё.
 Западники прекрасно понимают, что происходит. Ни за что не позволят, чтобы происходило изменение без ведома их. Глобальный спрут, который окутал весь земной шар просто так не сдаст позиции. Тем более не откажется от такого жирного куска, как Россия. Почти что без хозяина и без защиты, открыто для всех сил извне.
 Так называемые западники или либералы тоже не едины. Они по-разному видят будущее страны.
 Но среди них есть открытые враги, которые хотят разрушения и разграбления страны.
 Я поимённо не могу сказать, кто представляет эти точки зрения во властных структурах страны. Но я могу вам показать на рупоров этой группировки.
 Если вы не знаете точно что происходит отталкиваетесь от противного. Послушайте Виктора Шендеровича, Сергея Пархоменко, Юлию Латынину и других подобных им.
 Есть среди них купленные и заблуждающие. Но есть и настоящие идейные рупоры, которых я перечислил. И послушайте внимательно, что говорят эти господа и делайте наоборот. Потому что, я очень долгое время следил за их творчеством и для себя сделал вывод, что эти талантливые и одаренные люди ненавидят эту страну во всех его проявлениях. И неважно кто в этой стране Во власти. И неважно это страна слабая или сильная. И не важно в этой стране демократия или диктатура.
 Потому что этих людей в западе не воспринимают, а они хотят туда. Они хотят превратиться из слуг в Господь.
 И это им не позволяют. И они в этом винят нас, страну. Они хотят разрушить, растоптать, уничтожит, чтобы успокоить своего Эго. Вспомните историю времена гражданской войны.
 Белая эмиграция. Но сейчас положение вещей гораздо хуже.
 Среди них есть купленные но, они не опасные. Кто больше платить того они и обслуживают.
 Их нельзя назвать предателями. Они изначально заявляли о своих планах и целях. Просто каждого из них слушайте внимательно и между строк.
 И вы увидите враждебные силы, которые видят Россию раздробленной и разделенной между  высшими цивилизациями мира - между Европой и Китаем.
 Они воспринимают нас за скотов, за необразованных и некультурных.
 Они прекрасно знают, кто такой Путин и кто за ним стоит. Но они никогда не расскажут вам правду, потому что цель их не просвящение народа.
 Скоро они покажут вам своё истинное лицо. Просто следите, что они говорят между строк. И вы поймёте о чём они мечтают и какое будещее они приготовили для нас всех.
 У России своя судьба. Нам не подходит ни запад, ни восток. Тем более юг. Россия это север. Пока Россия не осознает это, пока не осознает свою суть, свое предназначение перед богом и перед мирозданием Россия не поднимется.
 Да нам всем будет трудно. Произойдёт очень многие страшные и нелицеприятные события. Но мы должны выдержать и пройти через чистилище и доказать богу и миру, что мы достойны иметь свою цивилизацию. Что у нас есть своё видение положение вещей. Что у нас есть свои ценности и мы готовы умереть за это.
 Не путайте теперешний власть или страну с цивилизацией севера.
Путин и его окружение это просто переходные фигуры. Даже те которые выступают против и хотят разрушения этой страны в итоге окажут Великую услугу нам всем. Придёт время страна очиститься от всякого мусора и появится новые драгоценные жемчужины. Но для этого надо бороться. Для этого надо стараться. Для этого надо страдать. Чтобы отливалась и отшлифовалась новные формы и новые Герои.
 Мы должны найти свой дом, свой образ, свою мечту. Как только мы найдём свою мечту, тогда и появится путеводная звезда, которая укажет нам Путь.
 Только через страдания и через лишения мы можем заслужить свою будущую и свою родину. И неважно кто вы! Не важно какой у вас национальность или религия. Или может быть Вы атеист или язычник! Неважно! Неважно размер вашего носа, неважно цвет вашей кожи или разрез глаз.
 Важно идея и важен путь.
Я желаю вам обрести себя и свой путь, невзирая ни на что! Я желаю, чтобы Вы укрепили свой дух и своё тело и начали осознанно жить.
 Вы должны начинать строить свою судьбу шаг за шагом. И не надо надеяться ни на кого. Если вы не хотите поднять свою зад с дивана, не хотите решать задачи и планировать свою жизнь, тогда вам не поможет никто. Даже Бог будет бессилен что-нибудь изменять в вашей жизни.
 И когда через 10-15 лет окружающий вас люди изменятся, кто-то добьется успехов, а кто-то поднимется и найдёт себя, свою судьбу, а вы по-прежнему будете сидеть и ждать милостыни от судьбы или от высоких начальников страны.
 И будете винить кого угодно только не самого себя. Я хочу, чтобы вы стряхнули себя и проснулись. Хотя бы задайте себя элементарные вопросы. Вспомните свое детство. Когда вы хотели узнать и познавать мир. Задавали глупые и простые вопросы. И очень часто эти вопросы ставили в тупик взрослых.
 Начинайте жить. Перестаньте кайфовать и искать удовольствия.
 Поиск удовольствия - это путь деградации, это путь в болоту.
 Живите, ищите, боритесь. Только боритесь не за деньги, а за смыслы. Ищите не злата, а Путь. Поднимите голову обращайте свой взор в небеса! Найдите свою звезду, которая укажет вам дорогу.
 Научитесь задавать себе вопросы!
Научитесь находить ответы.
Откройте глаза и смело шагайте и набирайтесь опыта ничего не боясь!
 Можно изменять всё! Изменить карму, судьбу, себя, окружения. Ничего не бойтесь, потому что судьба любит смелых, судьба любит мечтателей.
 Как только Вы остановитесь, как только вы скажете хватит, значит всё! Значит, вы сдались! Значит пора уже уходить!
 Не думайте, что оставляете ли вы след после себя или нет. Вас не это должен волновать. Вас должен волновать ваш путь и преодоление препятствий на этой дороге.
 Ищите дороги! Ищите знаний! Ищите силу и могущество!
 Жизнь у вас одна, не растрачивайте её зря на всякие глупости. Начинайте познавать себя и найдите ключ. Этот ключ у каждого есть. Вы и есть ключ! Как только вы осознаете мои слова, как только вы поймете о чём я говорю Вы сделаете первый шаг в сторону к своей судьбы.
 Удачи и счастья вам!
18 января 2020 года

Третья часть
Друзья мои! Я недавно написал, что второй эшелон мировой закулисье договорились между собой форматировать мир без глобальной войны.
 Каббалисты и лорды договорились между собой обходиться меньшей кровью. Этому свидетельствует договор, которые заключили между собой США и Китай.
 Что это для нас означает? Какие выгоды Россия может извлечь из этого?
 У России есть шанс до ноябрьских выборов в Америке выбраться из тисков внешнего прямого управления!
 В крайнем случае каббалисты и Трамп дали гарантию условно путинистам, что до ноября месяца никто во внутренние дела России напрямую вмешиваться не будет.
 Это позволило многим группировкам объединиться вокруг Путина.
В данный момент группировки поляризовались вокруг 2 идей.
 Первые условно западники и либералы. А вторые это государственники и спецслужбы.
 Естественно за Путиным стоят вторые.
 Я не говорю те которые за Путиным добро, а остальные зло. Нет  и те и другие зло. Только западники либералы хотят разрушить эту страну а путинисты хотят сами доит.
 Так что делайте свой выбор! Вы за кого?
 Мне кажется путинские меньшее зло, чем западники. Потому что я не хочу разрушение этой страны. Это не означает, что это идеальная страна.
 Это означает что, у моих детей хоть и плохая, но есть родина и у нас еще есть шанс изменить эту страну в лучшую сторону. А западники хотят отнять у нас этот шанс.
 Они хотят разграбленную страну разрушить до основания, чтобы не было потом  спроса с них.
  И поэтому лично я выбираю из двух зол меньшую. Как бы мне не нравился этот режим, я выбираю тех, которые стоят за Путиным.
 Это даст нам минимальную шанс в будущем.
 Скорее всего Путин не удержит власть и ближайшие год-два он уйдет.
 И поэтому мы должны стараться любым доступным нам средством не позволит иностранным агентом разрушать эту страну.
 И поэтому окружение Путина готовила свой переворот в строжайшей тайне.
Я хочу вам рассказать одно своё видение, которой я видел на ночь с 14 на 15 января.
 Я видел сидящий за столом Путина и Медведева. Они кидали Зары (кости) и играли какими-то пластинками типа домино. Я видел что Путин проиграл почти всё. Перед ним оставался один или два пластинки. И в какой-то момент он бросил Зары и выпало четвёрка и тройка. И он выиграл джекпот. Он выиграл все пластики которые были проиграны до этого.
 Я понимаю у этого видения есть символический смысл. Правда, до конца я так и не понял, что означает четвёрка  и тройка в зарах (кости).
 Я думаю у путинистов есть все шансы, чтобы выиграть.
 Я вам  хочу указать на главную индикатор в российской политике.
 По поведению Рамзана Кадырова Вы поймёте Кто выиграл или проиграл.
 Вы наверняка знаете Рамзан Ахматович - это главная силовая поддержка условных Путинистов.
 Но 13 числа Рамзан Ахматович по состоянию здоровья ушёл на больничную. Это означает, что он не уверен что путинисты выиграют.
 И он не хочет напрямую подставлять свой народ и правильно делает. Он ждёт окончание схватки 2 мощных группировок.
 В данный момент он не будет вмешиваться напрямую.
 Тогда как нам узнать кто победил?
 Если он напрямую вмешается и поддержит Путина, значит победили путинисты.
 Если вдруг он отзовёт своих бойцов в Чечню и начнёт договариваться с ингушами и с дагестанцами и начнёт переговоры ставропольскими казаками, значит путинисты проиграли.
 И Рамзан Кадыров будет защищать свои тылы.
 И любым способом начнёт договариваться с соседями, чтобы обезопасить свою республику от удара в спину.
 Так что следите за главным индикатором российской политики!
 У Путинистов сейчас очень опасное время. По силу и ресурсам они проигрывают западникам, Но главные рычаги управления страны в их руках.
 Так что будем наблюдать!
Я как-то призвал вас не вмешиваться в кремлёвские баталии. Но в данный момент я отзываю свой призыв.
 Я вас не призываю поддержать ту или иную группировку. Я вам рассказал то что я сам вижу. Хочу чтобы вы поняли мои образы и моё понимание происходящих событий в России.
 У России есть уникальный шанс в ближайший 9 месяцев наконец-то скинуть ярмо иностранного управления страны. Так что выбирайте: сытно под чужой правлением или быть голодным, но свободным. Решать вам!
 Хотя западники никогда нас за людей не считали, и поэтому мы всегда будем в их среде второсортными в лучшем случае.
 Берегите себя и своих близких!

p.s. Если ближайшие дни, даже часы Путиинисты не возьмут под контроль Центробанк, Сбербанк, ВТБ и не начнут контролировать поток денег, шансов чтобы победить у них не останется. Я думаю кремлёвские аналитики дают себе отчёт о том, о чём я пишу. Вопрос в другом! Хватит ли у них смелости и мужество взять ответственность на себя и  идти вобанк?
 И еще немаловажно договорились ли между собой ГРУ и ФСБ! Не дай Бог они начнут конфликтовать между собой на данный момент!
20 января 2020 года

Четвертая часть
Несколько слов о текущих делах в России. Вы замечаете, какая истерика поднимается в средствах массовой информации? Демократы и либералы отошли от шока и начали сгруппироваться.
 То, что топили до этого правительства Медведева уже неважно. То, что Навальный писал про Чайку, про Медведева слишком быстро забыто.
 Что же сделал Путин, что поднял такую вонь?
 Да потому что в отличие от нас с вами западники понимают суть вещей. Они понимают, что начали выбивать стулья подними. И потихоньку они начинают терять свои позиции во властных структурах, следовательно скоро начнут терять финансовые возможности.
 Скорость, которая взяло окружение Путина поражает. По-другому нельзя!
 Здесь в буквальном смысле слова идет речь о жизни и смерти.
Если делать это изменение медленно западники разкачают ситуацию, и к весну выведут на улицу миллионов людей противников режима.
 И поэтому до начала марта путинистам надо успеть обезопасить тылы.
 Поэтому они ставят на ключевые должности профессионалов технократов. По-другому нельзя. Только профессионалы могут контролировать страну в кризисные моменты.
 И поэтому Чайку заменили на Краснова.
 Скоро мы увидим другие похожие назначения. Какие бы качества это люди не имели, они станут врагами западников. Потому что они становятся инструментами будущих изменений страны.
 Я писал и еще раз подчеркиваю, у окружение Путина времени в обрез.
 В ближайшие 2-3 месяца им надо консолидировать все свои силы. И ставить на ключевые должности профессионалов своего дела, невзирая на клановые принадлежности.
 Путинцев может спасти только оперативность и смелость.
Ещё одно! Путин по-любому уйдет!
И скорее всего он не досидит свой срок.
 Западники это прекрасно знают хотя, они утверждают обратное.
 Путину надо до отставки поставить на ключевые должности профессионалов и заодно провести выборы в думу.
 А западники любым способом будут мешать ему, и вставить палку в колёса.
 Им пофигу Путин уйдёт или не уйдет.
Они теряют финансы и власть. И поэтому градус истерик скоро возвыситься многократно. Что меня печалит в эти дни, очень многие известные и умные люди не понимают что происходит в стране, и поддерживает западников. Даже коммунисты хотя, они должны были наоборот на стороне этих будущих изменений.
 Я не думаю что у коммунистов нет профессионалов, и они не понимают что происходит в стране.
 Скорее всего их опять купили, как когда-то в девяносто шестом году.
 Если Путин сможет оперативно ставить нужных людей на ключевые посты до ноября этого года, потом если даже не успеет провести новые выборы в думу, ничего страшного не произойдет.
 Да его вынудять уйти, но основные цели будущих изменений будут достигнуты. Было бы идеально, если произошли бы ещё и выборы!
 Но я думаю шансов на это у Путина почти что нет.
 В данный момент ему надо изменить весь силовой блок и министерство иностранных дел.
 Особый роль во всех этих событиях  играет Центробанк и другие основные финансовые институты.
 И поэтому я писал и пишу ещё раз.
 Без контроля за финансами страны невозможно реорганизовать её.
 Я не за Путина! Я против либералов!
 И в данный момент я понимаю что хочет делать сторонники Путина и поддерживаю их усилия.
 А вот кто из них преступник или государственник мы разберёмся чуть попозже когда начнется управление страны изнутри.
 Я вообще думаю, в течении времени в России должен состояться военный трибунал.
 Пока мы всех своих преступников из высших эшелонов власти не передадим суду, Россия будет вечно наступать на одни и те же грабли.
 Чиновники должны всегда боятся!
Во все времена все правители земного шара это знали и поэтому всегда их держали в ежовых рукавицах.
 И поэтому время от времени Сталин очищал целые пласты этих чиновников. Как только система приходит в равновесие, она превращается в болото. Как только система успокаивается, там начинает водиться черти.
 Чиновника можно контролировать только через страх. По-другому никак.
Как только контроль теряется за чиновником, он превращается в чудовище. В раковую опухоль, который изъедает страну.
 21 января 2020 года.
 


Рецензии
Да у автора много здравых идей. Например: "И поэтому мы должны стараться любым доступным нам средством не позволит иностранным агентом разрушать эту страну." Хотя с некоторыми второстепенными моментами не могу согласиться, но целом все верно!
Так что желаю автору удачи и успехов в нелегком труде по передачи нам знаний!

Александр Жданов 2   19.01.2020 23:40     Заявить о нарушении
А я разве говорил, что кто-то претендует на роль писателя? О том , что автор иностранец, я написал к тому, что именно иностранцы с 91 года отчего то решили, что лучше нас знают что тут у нас происходит и, главное, как нам лучше жить и везде, где только можно с тех пор учат нас "своим" знаниям. Результаты мы хорошо видели как раз в середине 90-х, когда нам насоветовали господа из США, что и как нам нужно делать: как правильно работать, как правильно разрушать советскую социалистическую экономику. Результат для них вполне успешный. Развалили у нас очень быстро все что можно, Только благодаря Путину удалось сохранить что-то. Впрочем не только нам советовали, лучше у них получилось в бывших союзных республиках, там вообще все развалили. А ведь там даже ракеты делали при СССР. Теперь только поставляют дешевую рабочую силу в Европу. Зато слушают и делают только то, что им говорят американцы - такие вот умные ребята. А уровень ума и знаний на Западе достаточно хорошо показала история со Скрипалями! Это же надо так суметь не имея никаких фактов, обвинить страну в убийстве, исходя их очень очень "убедительного" довода - "Highly likely"!, Просто поразительно, насколько это логично! Так что же можно ожидать от таких советников, с такой потрясающей логикой? Конечно, есть у нас и друзья на Западе, но видимо они в меньшинстве, коль их совсем не слышно там у себя, в своих странах и они допускают такое враждебное отношение своих властей к России, причем часто во вред себе же, как это происходит с Северным потоком 2. Как говорит русская поговорка: "назло соседу продам корову, чтобы дети молока не пили." Типичная европейская логика

Александр Жданов 2   19.01.2020 23:30   Заявить о нарушении
Мои рассуждения о советниках из-за границы к автору не имеют отношешения , естественно ( см мой последний отзыв).

Александр Жданов 2   19.01.2020 23:43   Заявить о нарушении