Пропала челюсть... или одна - в большом городе

Я сидела на своём рабочем месте и никак не могла сосредоточиться. Отчёт явно не получался. Что-то мне мешало, тяготило... Мне было не по себе. Я вышла в коридор из душного кабинета. Тревога в душе нарастала. И вдруг вижу среди мелькающих сотрудников силуэт малюсенького ребёнка. Пригляделась. Боже мой, да это же моя трёхлетняя дочь Юля! Мысли сразу же завертелись в моей голове: Почему она здесь? Почему одна? Вот тут я полностью осознала смысл выражения: "Волосы встают дыбом". Моя причёска буквально зашевелилась на голове, а меня всю, с ног до головы,  током прошибло. И не спроста. Ведь путь от дома да моего учреждения дважды пересекается с оживлённой трассой, перейти которую даже для взрослого - довольно-таки проблематично...А как же эта кроха прошла?

Юля моего состояния не поняла. Бросилась ко мне с обнимашками. "Мама, мама, я сама дошла к тебе! Без никого!"- радовалась девочка.
- Да кто ж тебе разрешил! Где баба Саня? Почему её нет рядом?- словно очереди из автомата, вылетали из меня фразы.
- Ха- ха -ха!- окончательно развеселилась шалунья. - Баба Саня разрешила. Мы с ней поссорились! И я сказала, что раз она такая, то я уйду к тебе. А баба Саня сказала: " Ну и уходи. Мне ослушница не нужна!"

Я постаралась взять себя в руки. Завела Юльку в свой кабинет и стала расспрашивать её о причине ссоры.
- Челюсть у бабы Сани пропала. Вот что! Теперь баба Саня лазит в саду по траве и ищет её, а я ушла к тебе.
- А кто же челюсть в сад забросил? - продолжила расследование я.
- Мамочка, сегодня я - Кащей Бессмертный. А у него большие зубы! Я и взяла челюсть из стакана! Одела её. Подошла к бабе Сане, открыла рот. А она увидела кащеевы зубки, заругалась и стала их отбирать. Я вырвалась и побежала в сад. Потом я упала, а зубы вывалились и потерялись.

Я даже не успела удивиться рассказанному Юлей, как на пороге моего кабинета появилась запыхавшаяся и перепуганная баба Саня. Увидев виновницу переполоха, она обессиленно повалилась на стул.
- Жива-здорова, проказница,- во весь рот заулыбалась наша няня. Челюсть была на месте.
- Слава Богу, нашлась,- сказали мы одновременно. Я - о челюсти, а баба Саня - о Юльке...


Рецензии