Мы обязательно встретимся

Мы обязательно с тобою встретимся... Не знаю, когда это произойдет, но я чувствую, что мы будем вместе...также, как и сейчас... Сквозь тысячу звезд, я буду идти к тебе, преодолевая осколки вечности... Надеюсь, ты не забудешь меня... Я верю, что мы пронесем внутри искорку нашей любви, зародившуюся в этом измерении, в другие миры... Я хочу окутать  тебя  своей нежностью и лаской, растворяясь в прекрасном танце любви... гармонии и света...Мы обязательно с тобою встретимся...


Рецензии
Добрый день... Вакула, даже не знаю как реагировать и что сказать...я вас с трудом понимаю... спасибо, что обратили на мои мысли внимание...

Елена Гурова 2   22.01.2020 10:52   Заявить о нарушении
А вот так поймёте, просто очень любопытно )) :

http://proza.ru/2020/01/22/738

Вакула Песняк   22.01.2020 13:31   Заявить о нарушении