Главная задача современного писателя

  В школе литературу никто не любит. Я уж точно её не любил. А любил смотреть в окно и мечтать! Учителей это сильно раздражало, пожалуй даже сильней, чем если бы я хулиганил и срывал урок. А мне фантазировать нравилось, потому что в фантазиях было возможно всё что угодно! А в проходимых на уроках книгах только то, что скажет учитель. И ничего больше. Поэтому книги по школьной программе я почти не читал. Зато потом, когда окончил школу, прочитал сразу всё и понял, что там возможно множество интересного и необычного. А не только то, что говорит учительница. А она чаще всего говорила, чтобы я не смотрел в окно и не парил в каких то там мечтах.
Какова , в связи с выше описанным, задача современного писателя? Ныне живущего и творящего? На мой взгляд такая — надо писать такие книжки, чтобы их просто НЕВОЗМОЖНО было проходить в школе! Такие, которые воспринимать можно только смотря в окно и фантазируя! Такие, какие невозможно вогнать ни в одну схему, ни в одну назидательную учительскую схему. Чтобы в такой книжке всё было неожиданное и живое!


Рецензии