В этой книге...

В этой книге , в отрывке повести
Под названием "Наша Жизнь"
Мы себя исчерпали полностью
И чужими , увы , разошлись.
И такое не забывается,
Даже если б хотел забыть!
Перед Богом осталось каяться,
В том что смог тебя разлюбить...


Рецензии
Хочется поверить и не могу.
Спасибо.

Некто Она   19.04.2020 12:22     Заявить о нарушении
А я уже почти поверил.
А у тебя ещё сомнения?
И я себе почти не лгу,
И сердцем больше не живу.

Живу умом , расчетом , делом.
А в голове:"Достать где деньги...",
Как заработать , как прожить,
Не заболеть и не тужить.

И , знаешь , это всё так скучно!
Порой бывает даже грустно.
Нет чести , совести , души -
И мы - не мы , а все рабы...

Ты Знаешь   25.04.2020 01:12   Заявить о нарушении
Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне прошлого ничуть;
Я ищу свободы и покоя!
Я б хотел забыться и заснуть!
Но не тем холодным сном могилы...
Я б желал навеки так заснуть,
Чтоб в груди дремали жизни силы,
Чтоб, дыша, вздымалась тихо грудь...
Михаил Лермонтов

Некто Она   25.04.2020 05:23   Заявить о нарушении