Пленница. Глава 4

- Как думаешь, получился бы из меня Первый Рыцарь из легенды? – спросил Гул.


- А сам как думаешь, пошли бы все эти гордые аристократы за монстром? – хмыкнул я.


Ещё пару дней ничего особенного не случалось, но вот деревья расступились в стороны и выехали мы к широкой реке, дорога вела к удобному красивому мосту, подходы к которому сторожили два воителя в блестящих позолоченных латах, в руках они держали длинные копья и красные каплевидные щиты. Когда мы приблизились, стражи загородили дорогу, скрестили копья.


- Доброго вам дня, - я поклонился, - поскольку река эта, если верит карте, является естественной природной границей между двумя государствами, полагаю, что проезд платный и сумма велика?


- Гораздо хуже, - заявил один из воинов с рыжей бородкой, - мост этот зовётся «Императорским». Лишь спаситель нашего мира имеет право взойти на него. Однажды, явиться в мир наш Большое Зло и остановить его смогут лишь Император Тысячи Народов, возлюбленная его Великая Белая Чародейка Севера и их Первый Рыцарь. Объединят они всех, кто проживает на материке, и поведут в бой. Опознать троицу смогут по особому признаку, когда герои окажутся на мосту, последний засветится белым светом и раздастся красивая музыка, кою услышат во всех концах нашего государства.


- Снова козни злого волшебника Го, - я скрипнул зубами и вытащил из сумки свиток, подтверждающие мои полномочия, и рукоять антимагического меча, - не хотелось бы огорчать вас, господа, но охраняете вы не святыню, а подделку, созданную подлым колдуном. Я являюсь охотником за нечистью, представителем нашей матери – церкви. И как раз сейчас ищу такие фальшивые артефакты и уничтожаю, дабы не смущали честных христиан.


Приблизился я к мосту, коснулся его лезвием клинка, и проклятая штука немедленно начала чернеть и истаяла полностью, следа не осталось. Стражники издали испуганное восклицание, отпрянули.


- Есть другой мост, по которому можно перебраться, или паром, или брод? – спросил я у растерянных воителей.


- В двух милях выше по течению, есть брод, - рыжебородый нахмурился, - но он крайне опасен. Обычно все предпочитают лодочный переезд, в трёх днях ниже по течению реки, но тогда придётся ваш фургон бросить, к сожалению.


- Значит, брод, решено, - кивнул я, - хотел ещё один вопрос задать, а в вашем государстве ничего дурного не творится, что-нибудь такое, что должен был исправить мифический Император?


- Завёлся Зверь Чёрный, убивает и поедает людей, животных домашних, - пояснил второй страж, - обычное оружие его не берёт совсем, да и чары не действуют. Легенда гласит, что Великая Белая Чародейка Севера силой своей безграничной доброты заставит чудовище склониться и оставить путь зла, воссядет на него, как на коня.


- В это я готов поверить, - я поджал губы, - учитывая, что папочка её и создал тварь, с тем, чтобы смогла «приручить». А нам придётся потрудиться изрядно. Благодарим за всё, достопочтенные воины, с нами переправитесь или самостоятельно попробуете?


- Мы уж лучше до лодочного переезда, - замахал руками рыжебородый, - хотя, если ты знал, что мост сгинет, мог бы предложить нам перейти по нему, предварительно, и сам перебрался. Уже тридцать лет по нему туда – сюда маршируем, чтобы занять пост свой и ничего не случалось!


- Может, и так, - я пожал плечами, - только у меня в фургоне столько антимагического снаряжения, что рисковали оказаться в воде и утонуть благополучно. Однако, спешу принести свои извинения. Иное удивляет, коли по волшебному мосту нельзя ходить, отчего не возвели другой, обыкновенный?


- Боюсь, такие вопросы я не решаю и ответа дать не могу, ждали Императора, вроде как он должен был прибыть чуть ли не со дня на день, а после мостик стал для всех, - воитель махнул рукой, - теперь-то, наверняка, возведут.


И вот направились мы в разные стороны. Я порылся в сумке, нашёл специальную карту, стоило произнести особую молитву и возникли на ней точки, отмечали, где, поблизости, находятся всевозможная нечисть. В зависимости от опасности, имелся свой цвет. Так-то, никого особенно страшного, в основном, зелёные, лесовики всякие, дриады и, возможно, кикиморы. Таких мы, обычно, не трогаем, коли, нет жалоб от местных жителей. Тут бы опасных монстром истребить сил и здоровья хватило. Но, Чёрный Зверь обязательно явится. Раз его под нас создали. Надо будет уточнить у руководителей, как получилось, что, за сто лет никто интриг Го не заметил и тварей его и тёмные артефакты не уничтожил? Скорей всего, были тщательно замаскированы, а тут марионетка в путь пустилась, всё и активируется постепенно.


- Жаль, что у нас нет никаких полезных зачарованных вещей, способных перенести через реку или превратить фургон в лодку, - вздохнул Гул.


- Ага, ты ещё предложи волшебницу выпустить и попросить её с помощью магии нас перебросить, - фыркнул я, - всю жизнь справлялись и сейчас не сгинем. Это, всего лишь, река и обыкновенный опасный брод. Или боишься ножки вымочить?


К счастью, в соответствующем месте имелся столбик с указателем и надписью на двух языках. В дно реки были вбиты длинные толстые шесты, вероятно, чтобы люди за них хватались и удерживались, пока не спасут. Как такие сумели установить, неизвестно.


- Очень удачно, - я потёр руки и начал быстро раздеваться, вытащил из сумки несколько бухт свёрнутых верёвок.


Увязал две петли, так что получились арканы, накинул её на ближайший шест, затянул, вторые концы привязал к стволу дерева, перекинул через плечо ещё две бухты, не забыл рукавицы из шкуры волка – оборотня, пополз по канату, хоть и не сразу, добрался до столбика, сумел на него вскарабкаться, отдышался. Привязал конец двух верёвок, получилось что-то вроде двух линий перилл, какая-никакая, а подстраховка, на конце увязал вторые петли, накинул на очередной шест, перелез,  и так снова и снова, пока не оказался на другом берегу. Теперь Гулу предстояло кое-что куда более сложное и смертоносное. Горный тролль ступил в воду, потянул фургон, тот сразу к столбам прижало. Существо менее могучее и сдвинуться не могло, но гигант зарычал и сделал первый шаг. Я взял последнюю верёвку, петлю набросил на специальный шип на крыше фургона, второй конец обвил вокруг ствола, начал тянуть, помогая соратнику. Всем известно, что с помощью такого фокуса один человек способен утащить столько же, сколько десяток силачей, просто перетягивая груз. Транспортное средство изрядно раскачивало, волшебница внутри завизжала от ужаса. Несколько часов боролись, особенно тяжко пришлось, когда один из столбов не удержался и упал, верёвку потащило, меня чуть об ствол не ударило, едва успел ногой в него упереться, а потом и второй. Наконец, колёса коснулись топкого берега, застряли, долго толкали и тянули, пока не закончили, упали на траву, без сил.


Лисица высунула голову из-под полога,  покрутила ею, пытаясь понять, что вокруг за ад творился? Узрела реку, поёжилась и спряталась. Сама сообразила или хозяйка послала… Я кинулся к фургону, проверить, надёжны ли оковы, не спала ли повязка со рта, не забыл о шарике, коий чуял присутствие магии. Всё в порядке. Девушка замычала, пыталась узнать, что снаружи было?


- Перебрались через реку, - пояснил я, - спасибо твоему родителю, из-за него перейти можно было лишь по проклятому мосту, который я уничтожил. Если бы фургон не выдержал, сломался или перевернулся, одна девица рисковала утонуть, избавив судей от необходимости себя казнить. Теперь люди лишились безопасной переправы навсегда! Ну, пока обычную не наведут.


Волшебница замычала сердито, в меня руками ткнула, потом себя по лбу постучала. Закрыла лицо руками.


- Жаль, что нельзя тебе доверять ни в чём, а то составили список всего, что Го приготовил, знать, с чем столкнуться придётся и кого убить, - я кашлянул, - не приставать каждый раз к местным жителям. Тем паче, они так глупы, начнут защищать фальшивые святыни или перепутают меня с несуществующим героем. Надеюсь, в округе, кроме Чёрного Зверя больше никого нет.


Миси аж подскочила, замычала испуганно, затрясла головой.


- Понимаю, кровожадную тварь жалко, - я ухмыльнулся, - но тебе всё одно ездовое животное не понадобится, путешествуешь в фургончике, так сказать, а убийства необходимо прекратить. Я людей защищаю, а не удовлетворяю желания злых магов. Хотела себе необычную «лошадку», каталась бы на ней в собственном поместье, а не натравливала на невинных. И, конечно же, мои руководители обязательно узнают и об этом преступлении Го. Петля на его шее затягивается всё сильнее.
Пленница вскочила, едва не упав, попыталась топнуть ногой, потом вытянула руки, указывая на полог, пошёл вон, мол. Лисица зарычала на меня и зубы оскалила.


- Понимаю, очень неприятно и обидно, когда видишь, как твои козни рушатся, - я пожал плечами, - но, такова судьба всех преступников. А будешь ругаться, отрежу голову Зверю, принесу сюда и придётся на него любоваться, пока полностью не сгниёт. Хотя, вы, чародеи и чародейки, привыкли ко всякому. Твой батюшка некромантией не развлекался на досуге, или слишком чистоплюй для подобного?!
Миси замычала ещё громче, аж покраснела вся, казалось, вот-вот лопнет от ярости. Можно было ещё поиздеваться немного, девушка казалась такой смешной, когда злилась, но, это не слишком порядочно, даже имея дела с приспешницей тёмных сил. Выбрался наружу. Гул уже был на ногах, проверял, не сломали ли мы чего при переправе?


- Ругаетесь почти как семейная пара, - хмыкнул великан.


- Ещё раз скажешь такое, и язык отрежу, - я показал кулак здоровяку, - я скорее сам себя оскоплю, превращу в евнуха, чем гляну на одну из рода волшебниц иначе, как с презрением и отвращением. Даже соитие с блудницей за деньги и то менее немыслимо и греховно. А теперь приготовимся, с минуты на минуту может явиться Чёрный Зверь и вовсе не для того, чтобы попросить поиграть с ним.


Кожа троллей необычно тверда, сама может сойти за доспех, однако, чудовища куда смертоносней рыцарей в латах, потому, Гул из сундука в фургоне извлёк плащ из шкуры оборотня (которую можно повредить лишь серебряным оружием), кирасу, юбку, наручи, поножи, перчатки и сапоги из того же материла, на голову натянул митриловый шлем - ведро, отобранный у тёмного цвергского лорда, вооружился любимой дубиной, способной сокрушить даже самые твёрдые кости. Я поднял вверх рукоятку антимагического меча, произнёс соответствующую молитву, и вот явилась у меня на руке перчатка из антимагической энергии, потом наруч, налокотник и, постепенно облачился полностью, с ног до головы. Такие латы ничего не весили, не сдерживали движений и могли оберечь от любого волшебного создания, двуногого, многоногого или вовсе безногого. Ещё и на фургоне начертал дополнительные символы, теперь ни волшебница, ни её лисица, не смогут выбраться наружу. Даже не знаю, что меня больше огорчит, коли сбегут или будут съедены? Всё же дал обещание, а их необходимо держать, даже если поклялся магу. После ещё и рычаг повернул, расположенный на козлах, из стенок транспортного средства вылезли острые стальные шипы.


Ехали нарочито медленно, экономили силы, прислушивались к каждому шороху. Враг, конечно, мог и ночью прибыть, я ведь не уточнял, когда он атакует, но вряд ли станет затягивать. Мост ведь должен был всех о прибытии оповестить, а значит, за ним обязан последовать подвиг. Народ сбежится, а тут подчинённый или убитый Зверь.


 





 

 
 

 

 
 


Рецензии
Хм... А вот с этим бродом я немного не понял. Там было быстрое течение или просто очень глубоко? И как же вообще обычные люди через него переправлялись?:)))
Антимагическое снаряжение воителей прямо на все случаи их нелегкого ремесла предусмотрено))) И в связи с этим очередной вопрос))): его где-то выдают при поступлении охотника на службу или самому как-то доставать приходится?:)))

Творческих успехов!
С уважением,

Оливер Лантер   27.01.2020 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Течение быстрое:-))А люди, там дальше нормальный проход был, к нему охранники и направились, но далеко, а герои решили ускориться и поближе найти брод:-))Что касаемо антимагических артефактов, самые простенькие сразу, а дальше где прикупишь, где раздобудешь, где отберёшь:-))Там же текучка кадров большая, с одного трупа снимешь, с другого, вот и сам в полном обвесе:-))А герой ещё и самый эффективный из всех охотников, а значит и небедный:-))с уважением:-))

Александр Михельман   27.01.2020 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.