Пленница. Глава 6

Здоровяк отпустил оглобли и направился, было, к тронам, но я его отозвал, нечего внимания привлекать, и так прохожие оглядываются и крестятся.


Фургон вынуждены были оставить во дворе перед дворцом королевским. Надеюсь, внутрь никто не сунется, не советовал бы. Не очень, кстати, впечатляло жилище, два этажа, пять башенок по углам и в середине. На полу плиты, усыпанные соломой, на стенах гобелены с портретами, с потолка свешивались деревянные лампы с восковыми свечами. Окна стрельчатые с витражами цветными. Воинов много нагнали. Гул, заранее, своё оружие оставил в фургоне, чтобы не нервировать служивых, впрочем, не слишком в нём и нуждался. Я сопровождающим показал ручку меча без лезвия, могло ли им в голову прийти, что эта вещь опаснее всех клинков на этой планете? Поднялись на второй этаж, оказались в главной зале. Здесь так же ничего особенного, вдоль стен рыцари выстроились, в дальнем конце зала трон, восседал на нём мужчина в полном доспехе, единственно, вместо шлема – золотая корона, опирался на двуручный меч. Окружали его придворные. Хотя, кое-что всё же отличалось – высокая прямоугольная стела по правую руку от кресла правителя, в середине её располагалось углубление в виде ладони. Кошель на моём поясе вибрировал, извлёк я шар на ленте и увидел, что он светится и чуть клонился в сторону камня.


- Доброго вам дня, ваше величество, - я поклонился низко, - приветствую и других благородных господ. Могу я узнать, что за стела возведена в этой зале?


- Это – Столб Клятвы Верности, - пояснил один из придворных (черноволосый и чернобородый мужчина, одетый чуть проще, чем остальные, с посохом в руке), - все короли нашего мира должны будут приложить к нему свою длань и пообещать служить Императору Тысячи Народов. И чары этого артефакта не позволят нарушить обещание ни им, ни потомкам следующие тысячу лет.


- Волшебник Го хорошо всё продумал, - вздохнул я, - только никакого императора нет, так же, как Великое Зло не явится. Упомянутый маг просто решил прийти к власти. Я, представитель нашей матери – церкви, расследую его преступную деятельность и уже много чего выявил.


- Не смей клеветать на самого мудрого и благородного человека на свете! - воскликнул черноволосый. - Он жизнь свою положил на то, чтобы спасти людей от гибели, даже сейчас отправился к вратам межмирья, из которых должны появиться враги и взялся наложить на них дополнительные чары, дабы задержать чудовищ подольше. Сие потребует от него много усилий и магической энергии, и продлится действо несколько месяцев. А пока он трудится, не покладая рук, ты уничтожаешь то, чего уже успел создать. Например, чудесный мост разрушил, а после и Чёрного Зверя убил. Кем ты себя вообразил, безумец?


- Ты про того Зверя, что убивал людей и скот? – переспросил я. - Хочешь сказать, что позволяли твари бесчинствовать, чтобы она, после, стала чей-то «лошадью»… Принесли в жертву многие жизни… вы христиане вообще?


- Ради благого дела, иногда, приходится, - воскликнул мой собеседник.


Что интересно, сам король молчал, а придворные лишь переговаривались между собой, но не решались вмешаться.


- Нет такого дела, - отрезал я, - и кто говорит такое, не может считаться добрым христианином. Да вы на него и не похожи.


У меня в рукаве лежала круглый, плоский «камешек» со священными символами по обеим сторонам, всегда его там держу, завёл руку за спину, уронил. Стоило ему коснуться пола, как в разные стороны побежали светящиеся линии, добрались до стен, понеслись по ним, после и по потолку, сомкнулись. Все присутствующие замерли, кроме главного защитничка волшебника. Несчастный затрясся, застонал, тут же начал стареть, побелели волосы, кожу покрыли морщины, согнулась спина.


- Что ты сделал? – прохрипел мужчина.


- Создал антимагический барьер, под ним любые чары теряют силу, а волшебники оказываются, полностью беззащитны, - пояснил я с улыбкой, - хочу поблагодарить, кстати, всё думал, как смогу вычислить подручного Го, а ты, своими воплями, себя полностью выдал.


Теперь получишь то, что заслуживаешь, в полной мере. И, кстати, хочу сообщить, что не только долг свой выполняю, но и мщу злодею, который хотел меня использовать в своих грязных целях. Если верить твоему хозяину, являюсь Императором. Вернее, мог, если бы всё происходящее не являлось грязной интригой. Все, кто присутствуют, хоть и не могут пошевелиться, но разговор слышат. И я заявляю – никто не станет кормить человечиной лошадь героини. Это одно – явный отличительный признак служителей Дьявола. 


- Никто и не кормил, просто тварь была слишком малоуязвимой, - пытался отговориться маг (эк как заговорил теперь!), - не удавалось её поймать и одолеть!


- А я, по-вашему, ангел с небес с пылающим мечом в руках? – хмыкнул я, - отчего-то и сыскал за каких-то пару часов и убил легко. А ведь половина охотников за нечистью пользуется такими же клинками. Нет уж, правда в том, что некоторые рвутся к власти и не думают о цене. Я отомщу за всех невинно убиенных!!!
Кинулся я к негодяю и пронзил своим клинком. Несчастный застонал, плоть его вспыхнула и обратилась в прах. Приблизился к тёмной стеле, ударил, разрубил сначала слева - направо, а после ниже, пополам. Каменный столб начал медленно разделяться на три куска, а после растёкся тёмной лужей, испарился. Теперь можно убрать и антимагический барьер. Что тут началось! Люди завопили, рыцари оружие обнажили, окружили нас с горным троллем.


- Как смели вы убить моего верного слугу и уничтожить столб? – вскричал король, вскакивая и грозя своим клинком.


- Вы, верно, плохо слушали, - вздохнул я, - я исполнил долг свой и уничтожил подельника злого колдуна. Действую от имени нашей матери – церкви. Тронете меня, и всё царство отлучат и предадут анафеме. У вас есть выбор прекрасный, выбрать сторону, либо - пособники злых сил, заманивающие в своё государство правителей – соседей, чтобы лишить их свободы (таковые негодяи будут, разумеется, уничтожены, на трон сядет другой правитель и служить ему станет иная аристократия), либо, зачарованные и обманутые коварными общими врагами жертвы, спасённые охотником за нечистью! К тому же, хочу привести и другой аргумент - что предпочитаете, править своим государством и дальше или сделаться простым наместником небольшой провинции, прислужником Императора, который ещё неизвестно какого рода – племени окажется. И ведь он будет и фальшивым героем, победившим мифическое «Великое Зло», созданное и призванное, ради такого случая, волшебником Го. Прошу, не упорствуйте, покиньте корабль злых козней, коий уже тонет и скоро останется лишь прошлым. Не выставьте себя перед потомками наивным глупцом. Плюс, сэкономите изрядно, не придётся вести воинов в поход дальний, рисковать своей и их жизнью.
Избирал Второй открыл рот, но тут же и захлопнул его. Правители, если они наделены, хоть каплей мозгов, очень хорошо воспринимают такие вещи, как сохранение и упрочение собственной власти, сбережение казны и армии. А тут ещё станет первым королём, присоединившимся к матери – церкви в общей войне против злого волшебника Го. Сделал знак, и воины от нас отступили. Мы с троллем поклонились низко.


- Благодарим вас за то, что прислушались к голосу разума, - я поклонился низко, вытащил из кошеля шар с лентой, но предмет оставался мёртв, знать, убрали всё, связанное с магией, благополучно.


- И чем я могу отблагодарить вас за спасение? – спросил король, поджав губы.


- Служба вашему величеству уже само по себе награда, - я снова поклонился, - коли позволите теперь удалиться, о большем не попросим. Я обязательно отмечу в своём докладе мастерам  инквизиторам, о вашей помощи и безмерной мудрости. Мать – церковь умеет благодарить своих верных слуг. Единственно, уберите с площади троны и откройте правду народу, пусть славят своего мудрого короля. Уверен, найдёте, куда кресла установить, дабы вспоминали люди, сколь просто их обмануть и заставить действовать определённым образом. Увы, силы тьмы безгранично коварны и знают, на какие свойства человеческой души нажимать и воздействовать. Немного страха, чуть-чуть романтики и… смертный уже губит свою душу, и идёт по указанному пути, не замечая, что следует прямёхонько в ад, увлекая за собой и других несчастных.


Мы с Гулом поспешили покинуть дворец, одновременно выдохнули с облегчением, могло закончиться плохо, уж больно враги коварны. Не останавливались, пока ночь не наступила. Лишь после этого решил покормить волшебницу. Она, как и обычно, прибывала в весьма скверном расположении духа.


- Я мало что слышала в своей темнице, - начала девушка, - но поняла, где очутились, Столб Клятвы Верности был уничтожен?


- Как и чародей, его охранявший, - подтвердил я, - не начинай только опять свои разговоры и жалобы, лучше ешь.


- Не знаю, полезет ли мне еда в рот? – вздохнула пленница. – Бедный Чуллаз, он был порядочным человеком, верным и добрым другом и мудрым советчиком своему правителю. Таких, на всю планету, наберётся не более сотни.


- Вне всякого сомнения, - хмыкнул я, - правда, когда отправил его в ад, крылышек, почему-то, за спиной не приметил.


- Ты вообще видишь и слышишь то, что хочешь, - Миси еле заметно пожала плечами, - прав лишь в одном – говорить, доказывать и умолять абсолютно бесполезно. Вбил себе в голову какую-то ересь и теперь колом не выбить. Грустно, что, вместо триумфа, всеобщей любви, интересного приключения, я получила обратное - живу совсем в другой реальности, в клетке, подобно зверю в зверинце, вижу только твоё лицо и  выслушиваю гадости.


- Ну, тебе грех жаловаться, между прочим, - я протянул ложку ко рту девы, - пока что, жива и здорова, в отличие от других пособников. Наслаждайся тем, что имеешь и думай, как стоит себя вести в будущем и сколь благоразумно рваться к власти, проливая реки крови смертных. Сидела бы в своём родном замке, на женской половинке, безвылазно, вышивала, пела песни с подружками и свободу сохранила, вышла замуж за хорошего человека, а повезло, и до старости дотянула. Но, нет, нам хотелось заполучить трон. По делам и награда, так сказать.


- А ты знал, что провидица, предсказавшая появление Великого Зла, ещё жива? – сменила тему колдунья.


- И зачем ты мне это рассказываешь? – нахмурился я.


- Потому что, из-за этой безумицы, моя жизнь оказалась сломанной, возможно, прервётся намного раньше, чем хотелось, могли бы с отцом куда приятнее провести столетие, - красотка усмехнулась, - вдруг ты ясновидящую захочешь найти и прикончить? Мелочь, а приятно, пусть тщательнее изучает свои видения, в следующий раз.


- Или выслушаю её, пойму, что предсказание – правдиво, - возразил я, - ваши хитрости, леди, так очевидны. Однако, всё одно хотел найти и убить, так что, спасибо за сообщение.


- Может, в благодарность за подсказку, хоть прогулку разрешишь? – спросила девушка. – Мне бы посмотреть на небо, послушать, как листья шелестят на ветру.


- Чтобы твой отец увидел, чего происходит и немедленно примчался на выручку? А я собирался убить Го чуть позже, - мои брови поползли вверх, - он, конечно, если верить убитому недавно магу, занят тем, что пытается открыть врата для Великого Зла, но вдруг, подглядывает, время от времени?


- Может, для запечатывания их? – уточнила Миси с печальной улыбкой.


- Если у вас это так называется, - я зачерпнул ещё немного каши из котелка, - осторожнее, горячее, не обожгись.
 



 

 
   

 


Рецензии
А сие сотворенное от имени церкви было на благо?

Хазова Светлана   30.01.2020 09:46     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Сильно сомневаюсь... с уважением:-))))))

Александр Михельман   30.01.2020 18:12   Заявить о нарушении