А впереди его ждала судьба. II. Боль не унять

В начало: http://www.proza.ru/2020/01/18/1217

Следующая наша встреча состоялась неделю спустя после описываемых событий. Шахта, где я работал, отмечала юбилей. По этому случаю передовой забой получил возможность пропустить по бесплатной кружке «Bud» в «Whisky Bar».

Фернандо сидел в углу за отдельным столом, на котором стояли две пустые бутылки «Jack Daniel's». Верхняя пуговица его белоснежной рубашки была сорвана, галстук небрежно подвязан, пиджак висел на спинке кресла, стеклянный взгляд устремлён в точку на столе.

- Вы его знаете? – меня окликнул бармен, заметив, что я долго смотрю в сторону Фернандо, - он сидит так вот уже два часа. Иногда он бьет кулаками о стол и зовет какую-то Бэт.

Подойдя к Фернандо ближе, я удостоверился в очевидном, – он был пьян. Взгляд был устремлён всё в ту же точку.

- Она с ним, - сорвалось с его губ, - она с ним! – неимоверной силы удар о стол: треснутая дубовая доска, разбитые бутылки на полу.

Видимо, он бывал здесь часто. Никто ничего ему не говорил.

- Она будет со мной! А сейчас… сейчас… Чертов Джорджи! Будь ты проклят! Она с ним! – по его щекам потекли слезы. Или это был «Jack Daniel's».

Пытаться утешать или составить компанию было делом пустым. Я предложил провести его домой.

Жил он в отеле  «Brown». В сопровождении администратора, который не доверил мне остаться с Фернандо и войти в его номер, мы поднялись. У двери своего номера Фернандо похлопал меня по плечу:

- Завтра, четвертый забег, Снежная Королева, - шатаясь, он вошел в свой номер.

И только сейчас я обратил внимание на резные двери, шикарные ковровые дорожки, роскошные люстры, стены украшали картины в золотых рамах. Кем же был Фернандо?

На следующий день я в компании трёх счастливчиков, поставивших на Снежную Королеву, получал свой выигрыш.

Продолжение: http://www.proza.ru/2020/01/18/1609


Рецензии