C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

А впереди его ждала судьба. VI. Выстрелы в баре

В начало: http://www.proza.ru/2020/01/18/1217

На этом я мог бы завершить повествование о Фернандо. Больше я с ним никогда не встречался. Но я расскажу, какие слухи ходили по городу в то время.

Они по-прежнему сидели вместе. Проходя мимо Южной трибуны, я всегда видел, как они увлечённо беседуют. Джорджи выигрывал. Через какое-то время Бэт уже не спускалась его поздравлять после побед, оставаясь с Фернандо настолько, насколько возможно оставаться после забегов и в присутствии Джорджи. Джорджи выигрывал. А в один прекрасный день ни Бэт, ни Фернандо не оказалось на Южной трибуне. Джорджи выиграл с большим отрывом. У меня возникло чувство, что он спешил куда-то.

Несравненного Джорджи обвели вокруг пальца, а он скакал себе на черной красивой лошадке по замкнутому кругу ипподрома.

Джорджи стал чемпионом в том сезоне, не проиграв ни одного забега до конца чемпионата. А после канул в неизвестность.

Что же случилось с Фернандо и Бэт? До меня доходили слухи, что больших трудов стоило замять одно щекотливое дельце, порочащее репутацию одного уважаемого жокея. Состояло оно в том, что некий неизвестный достопочтенный человек из мира лошадиных бегов устроил беспорядочную стрельбу в «Whisky Bar». Никто не пострадал, хотя очевидцы говорили, что там был ранен богатый выходец из южной страны. Так же говорили, что иностранец решил не поднимать шума из этого дела и вскоре уехал с молодой особой из города.

Каждый человек может предсказывать будущее с той или иной степенью вероятности его объективного отражения в реальности. Я знал, что дома меня ждёт семья, и мне не нужно было видеть дальше, - для счастья мне было достаточно этого. Играть на тотализаторе я стал лишь два раза в год. Раз в полгода я получал открытки из солнечной Аргентины с красивыми пейзажами реки Парана, в которых был указан номер забега и имя победителя.

***

На берегу реки Парана, там, где она впадает в залив Ла-Плата, находится поместье «Esperanza». Там стоит просторный дом, с террасой, вокруг распростёрлись зелёные луга, полные изобилия, поместье славится конюшней, известной на всю страну. Живёт в поместье семья, переехавшая из США несколько лет назад. Хозяин поместья своё свободное время проводит с женой, а по округе слышится смех их сыновей: Фернандо и Роберто.

В начало: http://www.proza.ru/2020/01/18/1217


Рецензии
Очень понравилась новелла!
Спасибо!

Никогда не была на скачках, вот благодаря Вам побывала, имею представление.

Татьяна Збиглей   19.01.2020 23:33     Заявить о нарушении
Спасибо!

Приходите на "Совиную историю"! Это новое произведение.

С уважением,

Влад Ислав   20.01.2020 16:09   Заявить о нарушении